Forester по стилю больше похож на внедорожник, чем на другие компактные автомобили Subaru, Impreza и Crosstrek. Изменения минимальны для 2016 года, поскольку все модели Forester получают мультимедийную систему с сенсорным экраном (стандартный размер - 6,2 дюйма).
Мы протестировали Subaru Forester 2.5i Limited 2016 года с пакетом опций, который включал адаптивный круиз-контроль, предупреждение о прямом столкновении с автономным торможением, модернизированную стереосистему и 7,0-дюймовый мультимедийный экран.
Forester конкурирует с небольшими внедорожниками, такими как Honda CR-V, Nissan Rogue и Mazda CX-5.
Экстерьер и стиль
Forester не открывает новых возможностей в отделе стилей; Subaru остался с традиционным, квадратным видом внедорожника. Это не уродливо с точки зрения воображения, но его отличительной чертой является то, что, по крайней мере, на мой взгляд, колеса кажутся слишком маленькими для кузова.
Как это движет
Forester предлагает хорошее ускорение от остановки, и мощность, как правило, хорошая во всем диапазоне. Forester использует автоматическую коробку передач, и его немедленный отклик делает его одним из лучших на рынке.
Общая мощность скромная, с Forester не так быстро, как CR-V или CX-5. И это шумно. Шум ветра и дороги не так плох, но в Forester шум двигателя больше, чем у его конкурентов.
Остановка не является сильной стороной Forester. У него очень мягкая педаль тормоза.
Forester очень хорошо поглощает неровности и большие выбоины, но может быть странное ощущение подпрыгивания / раскатывания, как будто передняя часть погружается, а задняя часть поднимается, когда дорога действительно плохая. Это просто кажется изменчивым.
Когда дело доходит до управления, Forester удивительно способен и готов толкаться, но его подводят как мягкие тормоза, так и рулевое управление. Рулевое управление Forester просто становится слишком легким на более высоких скоростях, поэтому оно не обеспечивает достаточной обратной связи, чтобы внушить доверие.
Интерьер
Отличительной чертой Forester внутри является его феноменально хорошая видимость.Вы едете выше, но великолепный вид также обусловлен наличием большого количества стекла. Главные окна большие, а боковые зеркала также имеют небольшие окна в форме паруса, которые обеспечивают видимость. Заднее стекло было настолько большим, что я сначала был поражен тем, как много я мог видеть. Это на голову лучше в этом отношении, чем у любого конкурента.
Я 187 см ростом, и я не был стеснен в пространстве ни на переднем, ни на заднем сиденье. Сиденья не были моими любимыми, так как они предлагали небольшую поддержку бедер и были спроектированы таким образом, что я чувствовал, что сидел на вершине сиденья, а не поддерживал его. Немного боковой поддержки или большего количества контуров сидений будет приветствоваться.
Тем не менее, соедините превосходную видимость Forester с панорамным люком, который мы имели в нашем тестовом автомобиле (это стандартно для всех, кроме базовой модели 2.5i), и в этом внедорожнике трудно чувствовать клаустрофобию.
Остальная часть интерьера Forester не является явным победителем. Материалы не плохие, но они более функциональные, чем стильные. Немного больше набивки и менее пластичная отделка будут иметь большое значение для продвижения Forester с лучшим на рынке.
Эргономика и электроника
Forester хорошо работает в этой области, и все, что вам нужно, находится в пределах легкой досягаемости, когда дело доходит до настройки таких вещей, как система климат-контроля.
Forester борется за то, чтобы настроить некоторые элементы управления питанием и электронику. Для начала, к USB-портам в центральной консоли хранения сложно получить доступ: я чувствовал, что анатомически невозможно согнуть запястье так, как нужно, чтобы подключить шнур телефона к порту.
Кроме того, сенсорный экран был слишком чувствительным и часто переходил к чему-то другому, чем я хотел. Forester - единственная машина, в которой я был за последний год, где это произошло.
Грузовой отсек и хранение
Грузовой отсек Forester довольно большой за задним сидением, и он расширяется до очень хорошего размера с опущенным сиденьем. Если у грузового отсека есть задира, так это то, что на него вторгаются колодцы с задним колесом, поэтому перенос очень широких предметов, таких как телевизор, может оказаться проблематичным. В целом, однако, он справился со всем, что я бросил в него - велосипед, продукты, рождественские покупки и спортивное оборудование - очень хорошо.
Впереди есть хорошая глубокая центральная консоль, которая - помимо расположения USB-порта - предлагает достаточно места для больших мобильных телефонов, перчаток и солнцезащитных очков.
Безопасности
Subaru Forester набрал наивысшую оценку «хорошо» (из возможных хороших, приемлемых, минимальных или плохих) во всех пяти краш-тестах агентства, и что он получил дополнительный превосходный рейтинг благодаря дополнительному оборудованию для предотвращения столкновений вперед.
В дополнение к необходимым передним подушкам безопасности, антиблокировочной системе тормозов и электронной системе устойчивости, наш тестовый автомобиль был оснащен опциональной системой Subaru EyeSight, которая включает в себя автоматическое торможение перед столкновением, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о выходе из полосы движения.
Значение в своем классе
Красота сегодняшнего рынка компактных внедорожников - это его разнообразие. Некоторые модели довольно забавны в управлении (CX-5), некоторые предлагают симпатичный интерьер (Rogue), а другие предлагают комфортную езду с сочетанием приятных функций (CR-V). В случае с Forester эти недостатки включают в себя интерьер, который более функциональный, чем забавный (или приятный), рулевое управление с чрезмерным ускорением, мягкие тормоза и прерывистую езду.
Forester преуспевает как маленький внедорожник, который предлагает стандартный полный привод, хороший грузовой отсек и вместительный салон с фантастической обзорностью. Он также считается наиболее утилитарным среди своих конкурентов, и это неплохо при обсуждении внедорожников. Не каждый автомобиль должен быть таким же красивым и красивым, как ваша гостиная, особенно если вы любите активный отдых, живете немного в глуши или просто любите таскать грязные вещи, такие как домашние животные. Внедорожник также не должен выжигать трассу для слалома, если все, что вам нужно, это способность добраться туда, куда вы едете в ненастную погоду.