Найти тему
Финансы

Как открыть интернет-магазин — пошаговая инструкция, как создать его с полного нуля самому бесплатно + видео от практика-эксперт

Каждый из нас хотя бы раз в своей жизни, задумывался о собственном бизнесе. Конечно, идей в голове всегда бывает очень много, но встает вопрос, как открыть свой бизнес?

В наш современный век передовых технологий все большее количество покупок и заказов производится через интернет. Мы любим, удобно расположившись в своем кресле, листая страницы, подбирать нужный товар, внимательно изучая его свойства. Поэтому возможность открыть интернет-магазин становится наиболее актуальной. К тому же, такой вариант имеет ряд неоспоримых преимуществ.

Бизнес в интернете сейчас является очень перспективным, а интернет-магазины – это относительно простой способ заработка и реализации своих товаров в сети.

Прочитав статью до конца, Вы узнаете:

  • Как открыть интернет-магазин с нуля?
  • Какой движок (CMS-платформу) лучше выбрать, чтобы его создать?
  • Что продавать в интернет-магазине?
  • Сколько стоит создать Интернет-магазин?
  • Можно ли создать интернет-магазин без вложений собственных средств?
  • Как выглядит пошаговая инструкция для запуска интернет-магазина?

Мы постарались разложить всю ценную информацию по полочкам. Ниже Вы также найдете пошаговую стратегию быстрого запуска интернет-магазина и ответы на ключевые вопросы интернет-торговли.

Рисунок 1. Пошаговая инструкция, как открыть прибыльный интернет-магазин с нуля

1. Как открыть интернет магазин — 7 этапов перед его запуском

Торговля в сети с каждым годом набирает обороты, и объемы продаж соответственно увеличиваются. Если вы решились на открытие интернет-магазина, то вам для начала нужно подумать, чем вы будет торговать.

Какой товар пользуется спросом в наши дни?

Многие сразу начинают заниматься разработкой сайта, но для этого необходим базис, то есть нужно решить, что вы будете продавать, и каким образом магазин будет работать.

Бизнес в интернете и за его пределами – это по сути одно и то же. В сети также требуется юридическая, бухгалтерская помощь, понимать суть налогообложения и т.д. Далее будут рассмотрены все необходимые вопросы для создания интернет-магазина.

Этап №1. Выбор товара для интернет магазина

Первым и самым важным шагом будет выбор товара для торговли. Это фундамент и от него будет зависеть ваша успешность, либо ее отсутствие. Для этого необходимо узнать все о текущем рынке, ознакомиться с конкурентами в выбранной области.

Многие неопытные бизнесмены пытаются обойти острые углы и предлагают народу неизведанный продукт, тем самым надеясь на отсутствие конкурентов. Такой путь, в итоге себя не оправдывает, в связи с отсутствием рынка сбыта. Да и конкуренты со временем будут появляться.

Более верным решением будет выбор действительно потребного товара, которого трудно найти на городских прилавках. Но нужно знать, что в интернет-продажах также есть некоторые ограничения на товары, ведь не все они пользуются спросом в сети.

Когда вы определитесь с товаром, переходите к выбору поставщика. Обращайте внимание на его репутацию, уровень цен, изучайте предложенные условия.

-2

Рисунок 2. Разработка интернет магазина

Этап №2. Как сделать интернет-магазин (сайт продаж)

Разработка сайта продаж тоже довольно важная составляющая при создании бизнеса, ведь это будущее лицо интернет-магазина. Прибыль будет напрямую зависеть от качества созданного ресурса.

Советуем почитать: Как создать сайт самому бесплатно — пошаговая инструкция

Придумайте для сайта красивое и привлекательное доменное имя. Желательно чтобы имя сайта отражало продуктовую составляющую магазина. После выбора названия и доменного имени вам стоит задуматься над системой управления контентом (CMS).

Система управления контентом (CMS платформа) – это двигатель (движок)  для создания сайта.

Данные системы бывают платными и бесплатными.

В настоящее время в интернет сети существуют большой выбор бесплатных CMS. Одними из лучших считаются «OpenCart», а также «PrastaShop».

Популярность данных систем связана с большим выбором дополнительных модулей, позволяющих увеличить возможности магазина.

Для работы с этими системами скачайте с официального сайта (выбранной CMS) архивный файл. Далее, поищите инструкцию в интернете и установите систему на хостинг.

Перейдя к работе над дизайном сайта ориентируйтесь главным образом на интуитивность и понятность для будущего пользователя. Это две главные составляющие посещаемости сайта.

-3

Рисунок 3. Выбираем CMS для своего интернет магазина

Этап №3. Организация работы интернет магазина

После выбора товара для магазина и найденных поставщиков можно переходить к регистрации фирмы. На данном этапе перед вами будет стоять выбор: регистрироваться как частное лицо (индивидуальный предприниматель — ИП), либо как юридическое.

Регистрация ИП будет несколько проще, в плане уставного капитала и различных учредительных документов. Ведение бухгалтерского учета упрощается, но ИП приходится отвечать всем своим имуществом.

При регистрации ООО или другого юридического лица (ОАО, ЗАО и т.д.) ответственности за имущество будет меньше. Окончательный выбор будет предоставлен только вам.

Этап №4. Выбор системы налогообложения

Пассивный доход на сайтахЗарегистрируйся на бесплатный интенсив и узнай как получить пассивный доход на сайтах, даже если ты ничего в этом не понимаешьЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Очень часто предприниматели, имеющие свои интернет-магазины, пользуются упрощенной схемой налогообложения (УСН). Ее отличия от других систем – простота и минимум отчетности.

Такая система дает на выбор 2 ставки:

  • 6%, если доходы это объект налогообложения;
  • 15%, если доходы уменьшенные на количество расходов это объект налогообложения.

Если вы выкупили патент и являетесь ИП, то также можете платить налоги по УСН.

Этап №5. Набор сотрудников для работы в интернет-магазине

Количество работников над магазином будет напрямую зависеть от размера ресурса.

На самом деле можно организовать небольшой интернет-магазин одному, доставку в таком случае доверить специальной службе.

Для более серьезного магазина рабочий персонал все же понадобится. Персонал должен состоять из администраторов, служб приема, обработки и доставки заказов.

Этап №6. Выбор способа оплаты за товар

Очень популярным методом оплаты является передача наличного платежа курьеру, при доставке товара в пункт назначения.

Если товар пришел почтой, возможен наложенный платеж.

Распространенной сейчас является электронная денежная система «Webmoney». К тому же часто можно оплатить покупку карточками «Mastercard», «Visa» и др.

-4

Рисунок 4. Выбор доставки продукции к клиенту

Этап №7. Решаем вопросы доставки

Вопросы связанные с доставкой заказанных в сети товаров волнует всех предпринимателей, так как это проблема номер один в интернет-торговле.

Довольно часто товар не приходит в указанный срок, бывают случаи кражи. Это серьезная проблема и над этим надо серьезно поразмыслить.

Для начала вам нужно выбрать – либо курьеры из собственного персонала, либо воспользоваться специальной службой. Второй вариант вполне удобный, но минус в том, что контролировать курьеров вы не сможете. В общем, выбор за вами.

Этап №8. Продумываем будущую рекламную кампанию

Как бы этого не хотелось, но сразу у вашего готового и продуманного до мелочей интернет-магазина не будет много посетителей и клиентов. Именно поэтому мы советуем еще на этапе планирования запуска площадки продумать будущую рекламную кампанию. Эффективная реклама способна уже на раннем этапе обеспечить много посетителей и клиентов.

Один из лучших видов рекламы на сегодняшний день — тизерная реклама, которая интригует и действует чрезвычайно эффективно. Советуем скачать наш готовый бесплатный  курс о 7 секретах тизерной рекламы, который позволяют привлекать клиентов быстро и дешево.

2. Какой лучше и как открыть интернет магазин начинающему предпринимателю?

Для того чтобы бизнес стал успешным и правильным, надо четко понимать суть своего дела.

Анализируя ситуацию в интернете, изучая различные предложения будущих конкурентов, можно примерно представить себе объем предстоящей работы. Важно решить и то, каким товаром будете торговать, имеет ли он реальный спрос.

Чтобы новичку разобраться в подобных вопросах, нужно знать, какие существуют виды интернет-магазинов, их классификацию, направления и способы работы. Изучая подобную информацию, уже на этапе предварительного ознакомления, можно для себя сделать выводы и принять нужные решения.

2.1. Классификация Интернет-магазинов и их краткая характеристика

-5

Рисунок 5. Разделение ИМ по параметрам (классификация)

Классификация по объему продаж

Все интернет-магазины делятся по объему продаж. Их можно разделить на 2 вида:

  • Розничные интернет-магазины. Суть работы в том, что потенциальный покупатель, попадая на сайт, производит заказ выбранной продукции в количестве от 1 до 5 штук. При этом, стоимость покупки может варьироваться в среднем от 50 до 10000 рублей.
  • Оптовые интернет-магазины. Это такие точки продаж, в которых товар реализуется партиями. Его количество начинает отсчет с 5-10 штук. Стоимость определяется дешевле розничной, а общая сумма покупки может быть равна от 250-500 до 500 000 рублей и более. Такая форма бизнеса позволяет сделать ставку на объем. Причем покупатель по факту приобретения может продавать товар как розничный, меняя цену и условия продажи.

Теперь, когда принято решение о том, в каком направлении работать, нужно решить, сколько видов и наименований товара будет выставлено на сайт.

Разделение по по товарному ассортименту

Соответственно, по признаку товарного ассортимента, интернет–магазины делятся на 2 вида:

  • Монотоварные (одностраничные сайты для продажи одного товара). Здесь важно правильно его разместить, сделать доступное описание, выставить качественное изображение. Работать в этом направлении, конечно проще, ведь нет необходимости создавать каталоги и дополнять ассортимент. Подобный вид сайта называется «Лэндинг». В нашей стране принято более простое название – одностраничный сайт. Давно подсчитано, что продавая конкретный товар, позиционируя его индивидуально, прибыль владельца самого сайта может составлять от 50-100% до 1000% и более. Читайте подробнее - Что такое лендинг пейдж (landing page), как его сделать, чем он может помочь в бизнесе и почему это лучше чем сайт в этой статье.
  • Сайты-каталоги (или сайт-витрина). Здесь ситуация прямо противоположная. Ставка делается на объемы продаж, при этом цена доступна для любого розничного покупателя, и наценки, в большинстве своем, делаются незначительными. На сайте создаются каталоги, постоянно пополняются коллекции, добавляется ассортимент. Работники сайта отслеживают движение товара, его видовое наличие, товарные группы, изменения цен.

Наиболее удобной формой для работы, конечно является второй вариант. Он дает возможность выбора и помогают задержаться на странице длительное время.

По способу торговли

Решив подобный вопрос, необходимо определиться со способом торговли. Специалисты выделяют 2 основных направления:

  • Классический метод. Это наиболее приемлемая и распространенная форма. Принцип ее работы очень прост. На самом сайте размещается информация о товаре и создается склад, который заполняется продукцией. При совершении сделки, продавец просто отправляет все почтой, организуя нужную доставку. Здесь можно озвучивать сроки и факт наличия товара.
  • Дропшиппинг. При подобном варианте, создаваемый сайт становится обычной электронной витриной. Вся суть в том, что фактически товара на складах не существует. Он находится у других продавцов, с которыми просто поддерживается связь (в виде сотрудничества). Территориально они могут располагаться за пределами города или даже страны. Получая заказ, вы делаете закупку, работая на разницу в цене.

Советуем прочитать: Какой бизнес можно открыть с минимальными вложениями — бизнес идеи

2.2. Существование вариантов открыть интернет–магазин бесплатно – самому с нуля (почти без вложений) и с вложением денег

Теперь, когда все предварительные вопросы остались позади, и решения уже приняты, нужно понять, какая денежная сумма необходима для данного бизнеса.

-6

Рисунок 6. Способы создания интернет магазина

По объему вложенных средств можно выделить 2 основных направления:

  • Открытие «с нуля» (сумма минимальна);
  • Открытие с вложениями.

Рассмотрим, как данные способы ведут себя в реальности.

Вариант №1. Открытие интернет-магазина «с нуля» (с минимальными денежными вложениями)

Этот способ будет приемлем для тех, кто откроет магазин с единичным товаром. При этом, необходимо будет самому создать продающий сайт (это будет бесплатно, если вы разработаете его с нуля своими силами) и разместить рекламу.

Как показывает практика, сумма начальных затрат может составить от 100-200 долларов.

В настоящее время в интернете существуют специальные сервисы, помогающие открыть собственную торговую площадку. В зависимости от того, какими из них вы решите воспользоваться, платными или бесплатными, получите и соответствующий функционал.

Работая с лэндингом, можно за несколько дней создать собственный интернет-магазин.

Вариант №2. Открытие интернет-магазина с вложениями

Конечно, если делать ставку на масштаб, то величина стартового капитала будет большой.

Создавая огромный ассортимент, нанимая команду специалистов, работая над объемами, сумма затрат может начинаться с сотен тысяч рублей.

Если нет таких денег, можно попробовать уложиться и в 1000 долларов. При правильном подходе обеспечивается эффективность сайта, наличие продаж и даже прибыль.

Затраты можно распределить следующим образом:

  • Работа с сайтом, его создание, программирование, верстка, дизайн (от 0* до 100000-300000 рублей);
  • Система учета «1С» (от 0* до 10000-15000 рублей);
  • Закупка товара (от 0* до 100000 рублей и более);
  • Реклама (от 3000 рублей и более ежемесячно).
*0 — это значит, что Вы будете все делать самостоятельно своими руками

Стоимость каждой приведенной позиции решается индивидуально. Все зависит от возможностей и навыков.

3. Запуск интернет-магазина — пошаговая инструкция

Открыть свою торговую площадку в интернете на самом деле не так сложно, как может показаться на первый взгляд. При этом достаточно только следовать определенным шагам, описанным далее.

Шаг №1. Проверяем рынок: быстрый анализ ниши и выбор товара

Стартуя с этого шага, важно понимать, что он основной и предопределяющий. В зависимости от того, с чем будет решено работать, и получится итоговый результат.

Сама по себе ниша – это товарное направление, которым мы и будем впоследствии запасаться.

Существует ряд основных критериев выбора ниши. На них следует обратить особое внимание.

Критерий 1. Востребованность. Оцените спрос на каждое задуманное наименование. Просмотрите, как часто люди интересуются им, прочтите отзывы на различных сайтах.

Критерий 2. Конкуренция. Проведите анализ наличия фирм, продающих аналогичный товар в интернете, посчитайте, сколько их. Положительным результат будет считаться тогда, когда ваши продажи будут активными, имея низкую конкуренцию.

Критерий 3. Сезонность. (Вернее — ее отсутствие). Как правило, существуют товары, которые удачно продаются именно во время соответствующего сезона. Основная масса прибыли приходится на небольшой период, затем наступает спад. Для начала, постарайтесь организовать товар так, чтобы он был нейтральным. Не делайте ставку на продажу санок, летних зонтов, солнечных очков, шапок, шуб, перчаток и т. д. (Это в большей степени относится к новичкам, которые только начинают свой путь в интернет-продажах).

Как правильно выбрать нишу для Интернет-магазина (ИМ)?

Для того чтобы определиться в правильности своего выбора, есть один верный способ:

  • Найдите в поисковой строке сервис «Яндекс.Вордстат»;
  • зайдите туда и в активном окне наберите поисковую фразу, к примеру: «!мужские ! часы». Обратите внимание, что тут важны и кавычки и восклицательные знаки. Только тогда результаты будут более точными.
  • Оцените цифры, выданные компьютером.

Теперь становится ясно, сколько запросов на покупку было сделано потребителями в этот месяц.

Расширяя поиск, можно потребовать информацию по регионам, уточнить историю, и эти данные будут складываться для вас в полную картину.

Теперь предположения подтверждаются четкими данными.

Шаг №2. Составляем бизнес-план интернет-магазина

Теперь берем в руки бумагу, ручку и начинаем делать расчеты, составляя бизнес-план.

Пропустить этот шаг невозможно, так как он дает полное представление о предстоящих затратах и времени наступления прибыльности продаж.

Подобный документ содержит в основном следующие разделы:

  • Резюме (обоснование проекта);
  • Юридический раздел (определение формы собственности, порядок ее регистрации);
  • Описание товаров и услуг (более подробные характеристики);
  • Анализ рынка (данные по основным продажам конкурентов, маркетинговые направления, методы работы иных продавцов);
  • Производственный план (расчет основных мощностей, суммы на закупку необходимого оборудования и расходных материалов, основы доставки и ее стоимость, этапность производственного процесса);
  • Организационный план (описание действий организации бизнеса, определение их временных рамок);
  • Финансовый план (расчет всех необходимых затрат, как единовременных, так и периодических. Определение прибыльности проекта и точки его безубыточности);
  • Описание рисков (варианты развития событий, ожидаемые результаты, анализ окупаемости);
  • Заключение.

Вы также можете посмотреть более наглядно на готовый бизнес план с расчетами на примере веб-студии.

Шаг №3. Создаем дизайн, разрабатываем функционал, наполняем Интернет-магазин товаром

-7

Рисунок 7. Создаем интернет магазин бесплатно самостоятельно с нуля или через конструктор

Приступая к данным разработкам, можно выбрать 2 основных направления:

1) Воспользоваться услугами готового сайта.

Алгоритм действия простой:

  • Находим страницу «www.umi-cms.ru»;
  • выбираем раздел – готовые сайты;
  • открываем вкладку – интернет–магазины.

Тут можно изучить все необходимые условия и попробовать самостоятельно создать нужный сайт.

2) Заказ разработки интернет-магазина.

Это наиболее простой, но затратный способ. Здесь необходимо найти нужных специалистов, способных исполнить ваш заказ по требуемым условиям.

В итоге вы получите не только дизайн в профессиональном качестве, но и верстку, правильно подключенные платежные системы, с различными способами оплаты.

Теперь вы можете как самостоятельно, по налаженному шаблону заполнить свой интернет–магазин товаром, так и поручить эту работу все тем же специалистам.

Для того, чтобы не было проблем с законом, важно правильно оформить регистрацию собственного предприятия (нужно открыть ИП или ООО) и получить на руки все документы, подтверждающие ваш статус.

В настоящее время существует огромное количество фирм, готовых сделать эту услугу за вас, избавляя от очередей и дополнительных визитов. Но подобные действия стоят денег. Хотя, здесь нет ничего сложного, достаточно просто изучить информацию, и посетить основные инстанции.

Шаг №4. Запускаем рекламу для ИМ

Реклама, как известно, основной источник привлечения потенциальных потребителей.

В зависимости от выбора продаваемого товара, можно воспользоваться различными ее видами:

  • Контекстная — это объявление, которое будет постоянно показываться на различных, запланированных страницах сайтов. (Про контекстную рекламу Яндекс.Директ читайте здесь)
  • Баннерная – это графическое изображение с определенными ссылками, размещенное на сайтах с высокой посещаемостью.
  • Тизерная – это часть необходимой информации о продукте, обозначенного в форме загадки, увеличивающей желание перейти на сайт рекламодателя. (Подробно читайте в статье — «Что такое тизерная реклама»)

Создавая рекламу для собственного сайта, нужно правильно изучить свои возможности.

Если есть нужный уровень профессионализма, опыт и умение преподнести данные о собственном магазине, то можно попробовать сделать все самостоятельно. В ином случае, всегда легко обратиться к специалистам, которые помогут выбрать направление рекламы, создадут ее дизайн, и составят медиаплан (это такой документ, который регулирует выходы по времени, согласование с различными каналами, относительно предлагаемого бюджета).

Шаг №5. Если все сделано правильно, получаем первые заказы и прибыль

Все основные шаги пройдены, теперь просматриваем активность посещения сайта, анализируем сделанные покупки и продолжаем работу.

Вы также можете воспользоваться «холодными звонками» для привлечения клиентов из числа тех, с кем вы ранее никогда не контактировали. Более подробно про холодные звонки, что это такое и как достичь успеха, читайте по ссылке.

Получая свою прибыль, рассмотрите, пожалуйста, насколько актуальна продажа того или иного вида товара, какие отзывы оставляет покупатель, попросите написать его пожелания.

На основании появляющихся данных улучшайте работу собственного магазина. Возможно, возникнет необходимость приобретать сопутствующий товар, или оформлять его после покупки.

Собственный бюджет, который удается формировать, делите с учетом необходимости продолжать вкладывать средства в закупку товара и наличие рекламы.

Шаг №6. Развиваем бизнес и становимся интернет-гигантом

Если вы не ставите перед интернет-магазином цели стать крупнейшим в сети, то он никогда не достигнет большого успеха. Только если быть настроенным на крупный успех возможно достичь многого, пусть и не высочайших вершин.

Лучшие бизнесмены способны буквально за год создать узнаваемый бренд и приумножить свой бизнес. Не стоит останавливаться на первых удачах, поэтому советуем вам запастись мотивацией и идти к своей крупной победе. Советуем скачать бесплатную книгу от успешных предпринимателей о 10 секретах, как стать действительно богатым и достичь большого успеха в бизнесе.

Посмотрите мотивационное видео от специалиста Андрея Меркулова о том, как научиться продавать эффективно, получая стабильно высокий доход:

4. Часто задаваемые вопросы по открытию (созданию и продвижению) своего интернет-магазина

Для того чтобы не возникало страха на первых этапах работы по созданию собственного бизнеса в интернете, приведем ответы на основные вопросы, наиболее часто задаваемые новичками.

-8

Рисунок 8. Популярные вопросы по открытию интернет магазинов

Вопрос №1: Хочу открыть интернет-магазин — с чего начать и что лучше в нем продавать?

Ответ: Определите вид товара, с которым будете работать, оцените его рыночную нишу, убедитесь в конкурентоспособности (об этом речь шла выше), а затем приступайте к созданию своего бизнес-плана. Далее уже определяйтесь, как будете создавать интернет-магазин — самостоятельно (своими силами и минимальными вложениями с полного нуля) либо заказывать его у профессионалов (найти исполнителей недорого можно на сайтах фриланса).

Вопрос №2: Какова стоимость открытия интернет–магазина?

Ответ: На самом деле можно рассчитывать на любой бюджет, только от его размера зависят как объемы, так и масштабность работы. В целом минимальная сумма стартового капитала может составлять от 500-1000 долларов.

Вопрос №3: Назовите движки (конструкторы), с помощью которых можно создать интернет-магазин бесплатно самому «с нуля»

Ответ: Для решения данного вопроса можно воспользоваться 3-мя распространенными движками:

  • PrestaShop (www.prestashop.com);
  • OpenCart (www.opencart.com);
  • joomla + virtuemart (www.joomla.org + virtuemart.net)

Почему мы предложили именно эти CMS-платформы? Так как они довольно простые, но функциональные, тем более полностью бесплатные. Имеются в арсенале не дорогие и бесплатные расширения + готовые темы, — в общем всё, чтобы самому быстро открыть интернет-магазин и, развивая его, получать прибыль.

В настоящее время существует большое количество предложений бесплатного программирования интернет-магазинов.

Достаточно потратить немного собственного времени, и возможно во всем разобраться самостоятельно. В случае, если этого все же не получается, обращайтесь к специалистам.

Вопрос №4: Как быть, если совсем нет денег? Что можете посоветовать?

Ответ: В этом случае лучше всего сначала их заработать. При любом раскладе, совсем нулевых вложений не существует, а начинать бизнес с заемными средствами, не имея должного опыта очень рискованно.

Вопрос №5: Как начать такой бизнес, имея деньги, но не имея времени?

Ответ: Здесь все просто. Обратитесь в специальные агентства, занимающиеся подобными вопросами. Они изучат параметры, желаемые вами, и разработают несколько вариантов предложений. Вам останется только делать выбор.

5. Заключение

Отрывать собственный бизнес очень интересно, но хлопотно. В любом случае подобный вопрос требует особого изучения и большого количества времени.

Конечно, интернет-магазин имеет ряд своих преимуществ:

  • для его создания требуется меньше затрат,
  • площадка для торговли является виртуальной,
  • пополнение товара можно производить непосредственно со склада производителя, но это не снимает ответственности с ваших плеч.

Нет ничего сложного в его организации, достаточно следовать простому плану, изложенному ранее и правильно составить список необходимых затрат, чтобы определиться еще на этапе идеи с суммой стартового капитала.

Интернет–магазин – это идеальное решение для тех, кто желает реализации своих возможностей, но боится начинать, ссылаясь на отсутствие опыта.

Смотрите видео по теме: «Как открыть свой интернет-магазин с нуля — практика и секреты»

Мы рассмотрели поэтапно, как открыть интернет-магазин. Пошаговая инструкция дала понять нам как создать и запустить прибыльный ИМ, а также ответила на самые частые вопросы по данной теме. Теперь все зависит только вас!

Уважаемые читатели, делитесь своими советами и личным опытом в комментариях, пишите отзывы и задавайте вопросы, а также не забывайте ставить лайки после статьи.

Успехов вам и выгодных продаж в Интернете!