Привет, мои дорогие подписчики и зрители канала "Лиса Рулит"!
Сегодня у нас одна из самых необычных машинок по внешности, по концептуальному подходу к автомобилестроению - это Ситроен С5 Aircross.
И, как я всегда говорю, французский автопром - это искусство делать автомобили через 5-ю точку. В их машинах сочетаются 2 вещи - это удивительные, очень удобные, совершенно уникальные какие-то элементы в сочетании с какими-то странностями, что просто разводишь руками и говоришь: "Ну как так-то?"
Но давайте обо всем по порядку..
Под капотом здесь совершенно прекрасный дизель 177 л.с. С этим дизельком, с которым машина прекрасно едет, в паре идет 8-и ступенчатый автомат.
Салон Ситроена также, как и внешне, выглядит очень необычно и вполне симпатично. И то, о чем я начала говорить ранее: человечность и удобство в параллели с теми вещами, которые сделаны удивительно через 5-ю точку, они прям очень сочетаются. И в конце я скажу самую удивительную вещь - это цену автомобиля, и тогда вы все для себя поймете.
Мы ездили достаточно далеко на этом автомобиле, и что хочу первое сказать - сиденья в нем очень удобные: хорошее погружение, хорошая боковая поддержка, все здорово для человека моей комплекции.
Как и в моем обзоре про Пежо 3008, я уже говорила, что кнопку старт/стоп надо держать дольше обычного, приходится нажимать с удержанием, потому что при обыкновенном нажатии ничего не происходит. Поэтому необходимо продавливать.
Далее мы обращаем внимание на селектор КПП: если мы говорим о движении вперед, то все удобно в переключении. Но когда мы говорим о движении назад, то здесь чтобы переключиться одним простым движением, то мы переключаемся только в нейтральное положение, и только второе движение - это переключение в реверс.
То есть, чтобы переключиться, необходимо продавить вперед селектор, но это сделать порой просто неудобно, так как рука соскальзывает с него вперед из-за его формы. Как по мне, так этот селектор просто неудобен в использовании, и это не то, чтобы какая-то мелочь...
По удобствам: у нас машина в топовой комплектации, и в этой машине очень большой бардачок, и это очень удобно во всех смыслах. Вторая не менее удобная и нужная вещь - это центральный бардачок и он же холодильник. Он очень удобен для длительных поездок, так как очень большой и реально холодит и то, что в нем будет находиться, всегда будет в охлажденном виде.
Ситроен С5 Aircross - это переднеприводный хэтчбек, у которого также расположена возле селектора КПП шайба выбора режимов движения, которая вас ни в коем случае не должна вводить в заблуждение, так как здесь нет никакого полного привода. И это лишь настройки системы стабилизации, как машина будет себя вести при тех или иных ситуациях на разных дорожных покрытиях. И это просто электронная вещь и говорить об этом автомобиле, как о внедорожнике, вообще не стоит.
Поэтому Ситроен С5 Aircross - это просто приподнятый хэтчбек с
18-и сантиметровым дорожным просветом, необычной формы и с высокой крышей. Но при моем росте в 175 см на заднем сиденье до крыши остается см 5-8. А что касается расстояния между коленями и передним сиденьем: при том, что кресло водителя настроено под мой рост - расстояние остается более 10-и см, но это при выемке в переднем кресле.
И выходя из машины, можно стукнуться коленом о верх выемки переднего сиденья, которая сделана тупо из грубой пластмассы. И это приводит к дискомфорту. Да и сказать, что в этой машине много места - нельзя. Так как единственное, что прибавляет места для того, чтобы поместиться на задних сиденьях - это, как раз-таки, выемка в передних сиденьях.
Но зато сделали удобным то, что можно простым движением рук сложить задние, независимые друг от друга, 3 кресла и получить объемный багажный отсек, а также это вполне подойдет для спального места.
Но и здесь не обошлось без косяка: сложив кресла, образуется не совсем ровная поверхность, а с погрешностью (ступенькой) в сантиметра 2.
И лежать будет крайне неудобно, если у вас нет, конечно же, с собой ортопедического матраса.
Дверь багажника открывается с кнопки. Но при закрытии опять есть недочет. Во-первых: высота открывания багажной двери только-только подходит под мой рост 175 см, и когда необходимо брать сумки из багажника, мало того, что надо будет наклоняться, чтобы не удариться о дверь, но и успеть выскочить из-под двери, если вы закрываете багажник путем проведения ногой, как сейчас модно стали делать.
Самое главное и самое основное из плюсов в этой машине, и большинства французских авто, - это прекрасные и очень комфортные сбалансированные подвески. Это та ситуация, когда машина и прекрасно приятно рулится, подвеска съедает все неровности дорожного покрытия. Тоже самое можно сказать и про дизель данного авто: он вполне динамичен на старте, и ему в дальнейшем хватает его 177 лошадок.
А 8-и ступка автомат вместе с мотором - прекрасно синхронизированы, что все происходит без каких-либо рывков. Ни и, конечно же, еще один большой плюс - это расход топлива, что радует еще больше: в смешанном режиме 7.8 л на 100 км.
И все эти плюсы, все эти дифирамбы перебиваются одним жирным минусом: этот переднеприводный автомобиль (что на обзоре) в полной комплектации стоит 2 млн. 600 тыс. рублей. Без дополнительных опций, типа массажа встроенного в кресла и т.п. будет где-то 2.3 млн. рублей.
И даже по сегодняшним меркам это настолько много, что у меня просто нет слов, хоть он и в удачном исполнении. А вы как считаете?
Что же касается работы мультимедиа, и что необходимо знать при переключении показателей компьютера, можно посмотреть в моем
новом обзоре на данный автомобиль французского автопрома
Ситроен С5 Aircross. Я буду рада всем вашим комментариям об увиденном в данном обзоре. Так что приятного просмотра:
Не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала "Лиса Рулит".
Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Машины миллиардера Андрея Ковалева - Роллс-Ройс и Mercedes-Maybach
© Лиса Рулит