Давайте уладим несколько вопросов сразу. Пикапы были определены точно так же в течение почти 100 лет с конструкцией из трех коробок: капот, кабина и кровать. На самом деле, требуется всего семь линий, чтобы нарисовать их вверх, поперек, вверх, поперек, вниз, поперек и вниз. Теперь приходит Тесла Кибертрук, пытающийся не только разрушить один из самых бесперебойных сегментов на планете совершенно новым взглядом.
С точки зрения бизнеса, совершенно очевидно, что Tesla хочет попробовать себя в крупнейшем и наиболее прибыльном сегменте в США. Несмотря на то, что это новое предложение уникально и неприятно, в наших коллективных автомобильных воспоминаниях о том, как отличительные грузовики пытаются разобраться, есть множество примеров. нарушить сегмент. Такие модели, какChevrolet Avalanche, Ford Explorer Sport Trac, Hummer H2 SUT, GMC Envoy XUV и даже Pontiac Aztec, предлагали уникальные ответы на вопросы по решению проблем. Проблема, конечно, заключается в том, что, говоря об этом конкретном сегменте, эти покупатели (особенно покупатели пикапов в натуральную величину) являются одними из наиболее склонных к риску покупателей. Возможно, никакое другое транспортное средство не делает это лучше, чем поляризационная Honda Ridgeline первого поколения , которой, чтобы выжить, пришлось перейти на более традиционный внешний вид пикапа в своем дизайне второго поколения.
Возвращаясь к Cybertruck, возможно, самое большое препятствие на его пути состоит в том, что большинство владельцев пикапов не имеют большого опыта вождения электромобилей; они просто видят компромиссы. Добавьте большой вес например кровать и без того тяжелого электромобиля, и вы потеряете радиус действия; добавьте тяжелый прицеп к задней части электромобиля, и вы потеряете больше расстояния; добавьте большую высоту и / или экстремально высокие или низкие температуры, и ваши способности снова упадут.
Будет ли реальная потеря дальности в этих обстоятельствах столь же значительной, как ожидалось, для некоторых потенциальных покупателей не имеет смысла. Для покупателя нового пикапа восприятие - реальность. Поскольку так много компаний готовятся к выходу на этот рынок электрических пикапов (Atlis, Bollinger, Havelaar, Rivian, Workhorse и т. д.), А Ford просто выпускает свой электрический внедорожник Mustang Mach-E, не может быть лучшего времени для Tesla бросить чудовищную военную машину в глубокий конец бассейна. Мы узнаем гораздо больше, когда у нас будет возможность тщательно протестировать этот грузовик всеми подходящими способами, со всеми соответствующими нагрузками.