Найти в Дзене
ДжимиНейтрон

Lada Largus Cross- он вам не RENAULT

Здравствуйте мои дорогие. Сегодня мне-бы хотелось вместе с вами сравнить наверное самые востребованные автомобиле в России- Lada Largus 2013 года выпуска и Lada Largus Cross 2019 года. В 2011 году был выпущен первый автомобиль на серийное производство в России. Тогда ни кто не верил в успех данной модели и поэтому, мало кто рассчитывал на ее покупку. Но все в корни изменилось после первых восторженных отзывов от владельцев автомобиля данной марки. Многие писали, что это лишь инкарнация французского RENAULT LOGAN и ни чего нового там не присутствует, кто-то утверждал, что это лишь "очередная заманиловка", что-бы привлечь покупателей. Да, такой резонанс не мог остаться не замеченным. Так и получилось! СМИ не умолкали и тем самым помогли продвинуть автомобиль до высот, все это подкреплялось нескончаемыми, положительными отзывами. Надежность подвески, которую кстати уже окрестили "неубиваемая", и не прихотливость двигателя к некачественному топливу, и любимому российских автомобилистов Г

Здравствуйте мои дорогие.

Сегодня мне-бы хотелось вместе с вами сравнить наверное самые востребованные автомобиле в России- Lada Largus 2013 года выпуска и Lada Largus Cross 2019 года.

Lada Largus 2013 г.в и Lada Largus Cross 2019 г.в.
Lada Largus 2013 г.в и Lada Largus Cross 2019 г.в.

В 2011 году был выпущен первый автомобиль на серийное производство в России. Тогда ни кто не верил в успех данной модели и поэтому, мало кто рассчитывал на ее покупку.

Но все в корни изменилось после первых восторженных отзывов от владельцев автомобиля данной марки. Многие писали, что это лишь инкарнация французского RENAULT LOGAN и ни чего нового там не присутствует, кто-то утверждал, что это лишь "очередная заманиловка", что-бы привлечь покупателей.

Renault Logan
Renault Logan

Да, такой резонанс не мог остаться не замеченным. Так и получилось! СМИ не умолкали и тем самым помогли продвинуть автомобиль до высот, все это подкреплялось нескончаемыми, положительными отзывами.

Надежность подвески, которую кстати уже окрестили "неубиваемая", и не прихотливость двигателя к некачественному топливу, и любимому российских автомобилистов ГБО- показала, что этот автомобиль просто создан для наших дорог и быстро полюбился.

Все это продолжалось до тех самых пор пока на автомобили Largus вместо мотора K4M 1.6л от Renault, стали устанавливать российского производства 21129 1.6л. который также устанавливается на обновленную версию Lada Granta и Lada Vesta.

K4M и 21129
K4M и 21129

Давайте сравним эти два типа двигателя...

Двигатель- K4M

Как говорится лучшая вещь та которая проверенна временем, так вот двигатель от Renault K4M 1.6 в эксплуатации с 1999 года и как показывает практика к нему нет ни каких нареканий. Силовой агрегат "всеяден" и даже в условиях некачественного топлива ресурс мотора не изменяется и остается более чем высоким и без всяких проблем може пройти от 400-800 тыс. км..

Единственное, что требует данный двигатель так это только своевременная замена масла и всех расходников.

Замена масла
Замена масла
Из отрицательных качеств данного двигателя является то что при обрыве ремня ГРМ гнуться клапана. Поэтому особое внимание нужно уделять именно этому узлу двигателя. Так-же есть такая деталь как "фазовращатель" которая не отличается завидной долговечностью и требует замены каждые 100 000 км.

Двигатель- 21129

Что касается мотора от российских конструкторов, то в эксплуатации он с 2015 года и конечно пройти проверку временем он просто не успел. В отличие от двигателя "K4M", "21129" очень прихотливый в качестве топлива и если пренебрегать этим то в полне можно столкнуться с таким дефектом "зависанием клапанов"

Так-же есть жалобы на электронику а именно "отказ электронной педали газа" ну и наверное самое раздражающие это то что автомобиль цена которого "на минутку" свыше полумиллиона рублей, не заводится с первого и порой даже не со второго раза. Не стабильный холостой ход, особенно на холодном двигателе. Да и плюс ко всему расход топлива больше на 1,4 л больше в городе и на 0,8 л на трасе в отличие от "K4M".

Одним словом двигатель требует доработки и внимания со стороны конструкторов. В полне возможно, что если все эти недочеты будут устранены, мы увидим самый надежный двигатель от российских производителей.

Салон

CROSS и обычная версия
CROSS и обычная версия

Что касается салона то тут все осталось без изменений. Его просто скопировали с старой модели, единственное, что добавили это строчку на сидениях, все остальное было оставлено нетронутым.

Чего нельзя сказать о внешнем виде автомобиля....!

-6

Были добавлены обвесы по всему периметру автомобиля которые визуально прибавили массивность автомобилю и внешний вид стал более заметным и привлекательным.

Подвеска

Тут изменений тоже не так много.

На новой модели был увеличен клиренс автомобиля на 25 мм, все это потому что чашка под пружину приварена к корпусу на 30 мм выше и благодаря этому обеспечивается увеличенный дорожный просвет. Теперь проезд через "лежачие полицейские" стал более свободным. Установлены колеса большего радиуса с обновленными литыми дисками. Ну вот на этом изменения закончились..))

И так подведем итог. Хотите чуть лучшей плавности хода и комфорта или же есть необходимость регулярно продираться через поля и мелкий кустарник без ущерба для кузова, берите Largus Cross. Если же на счету каждая копейка, сойдет и универсал — он и дешевле, и чуть более экономичный в эксплуатации.

Спасибо за внимание!

Если у Вас остались вопросы или у Вас предложение для новой темы статьи, пишите комментарии я обязательно отвечу!

Подписывайтесь на канал!