Всем привет! Меня зовут Александра, и я мастер ногтевого сервиса. На своем канале пишу о жизни и работе в салоне. Приоткрываю "завесу тайны"над разными моментами в моей работе. Сегодня как раз такой момент).
Буквально недавно, у меня произошла первая (за все 5 лет) в моей работе очень неприятная ситуация! Рассказываю. Обычный рабочий день не предвещал беды, у меня было 3 записи.
Я не беру клиентов, как говорится "впритык" чтоб не было гонки. Я ведь работаю не на поток, а на качество!
Так вот, первая клиентка пришла вовремя в 10:00- это уже было отличное начало дня🙂! Да, еще нам не повезло с погодой, после снегопада был дождь и +4 градуса- потом каток из льда,что для Хабаровска несвойственно в конце ноября... так вот клиентка все равно не опоздала!
Отработали мы качественно и достаточно быстро. Уложились в 1 час 15 минут "Отлично!", подумала я и принялась ожидать следующую клиентку. У нее была запись на 15:00.
На часах 15:00, ее нет, но я не расстраиваюсь). Ведь дама оставила предоплату. 15:30- нету. Звоню. Из-за погоды город стоит в прямом смысле. В итоге она приехала в 15:45.
Пока разделась, расположилась, познакомились. Естественно время тик-так! А у меня запись еще есть одна, на 17:30. У нее была услуга наращивания ногтей. Я выполняю наращивание за 2 часа.
Ну думаю, ладно. Успеем!
Клиентка оказалась дамой манерой! Я укладывалась в 2 часа, но ей все время что-то не нравилось! "Подпилите там, подпилите здесь, вот тут как-то не так! Я спрашиваю, а как?
В ответ :
"Ну не знаю как-то не так!"
Я естественно все сделала, как хочет клиентка🙂.
И тут началось самое интересное. Выбор цвета! А время- то меня поджимает! И я не могу сказать: "Давайте ищите быстрее! У меня следующий клиент", хотя, я слегка упомянула об опоздании. Клиентка и ухом не повела.
Поворачиваю голову на часы, а там 17:30! Думаю ладно, еще клиентки нет, успеем. 17:40 - я наношу цветной гель-лак на стадии "15 минут и свобода!".
Залетает ко мне в кабинет клиентка, которая на 17:30 и замирает в остолбенении и спрашивает- "Сколько еще вам?".
Я приношу свои извинения, и прошу подождать в холле, где есть диван, кулер, чай, кофе, печенье, конфеты и телевизор- 15-20 минут.
Клиентка соглашается, я тороплюсь, но доделываю хорошо.
В 18:00 слышу "злые" шаги у двери. В проходе появляется разъяренная клиентка. А мне осталось 2 минуты! Кричит, что не может больше ждать, и что уходит. Я пытаюсь сказать, что через минуту приму ее, но безрезультатно. И на это все, я сказала :"Всего доброго." Она ушла хлопнув дверью...
Ровно через 5 минут, мне приходит вот такой "отзыв"! Вот как это можно объяснить?
Я понимаю, что негатив в моей сфере намного сильнее позитива, но вы же согласились подождать! Я объяснила причину задержки, и вы приняли ее. Зачем тогда так поступать?
Поделитесь со мной в комментариях, бывали ли у вас такие случаи? Задержка мастера? Ожидание процедуры более 20 минут? Как вы размешайте подобную ситуацию с мастером?