Машины с МКПП требуют особого ухода. Они не потерпят не обдуманных действий из-за этого управлять ими сложнее чем автоматической. Что бы избежать большие денежные вклады а так же усилия на ремонт коробки учитесь на чужих косяках.
Сцепление не отпущена до конца.
Эта популярная ошибка как у любителей так и у бывалых водителей. Я просто не понимаю зачем так ездить зачем насиловать сцепление. Когда сцепление выжимаем не полностью то диски не соединяются друг с другом полностью, что ведет к поломке и ремонту не надо так делать.
Педаль газа в пол или высокие обороты двигателя.
Когда вы буксуете в снегу грязи болоте и тд при больших оборотах вы губите механику. А как же тогда выехать спросите вы да очень просто ну как сказать не всегда конечно все так просто)))) подключите физ.силу и покачайте машину. Ну и самое главное долго держать большущие обороты нельзя так как сцепление не вечно может и сломатся.
Ну и конечно большая ошибка в основном новичков старт на больших оборотах. Последствия сгоревшее сцепления.
Некоторые люди постоянно выжимают сцепление зачем???
Есть такие водители которые видимо любят качать левую ногу потому что не на светофорах не в пробках не дают сцеплению отдохнуть но а это в свою ломает подшипник выжимной(((. Нажимайте педаль только тогда когда это необходимо и давай те сцеплению отдыхать на светофорах и в пробках.
Переключения КПП без того самого сцепления.
Многие думают что без сцепления невозможно включить передачу а нет это возможно да еще и как. Но не стоит так делать так как это приводит к поломке шестерен коробки.
Торможение двигателем не все его делают правильно.
Этот маневр позволит вам остановить машину в случае отказа тормозов но многие водители выполняют его не правильно что приводит в дальнейшем к ремонту.
Лежащая рука на рычаге МКПП приводит к разбалтыванию тяги.