Данная катушка не просто попала мне в руки для обзора. Она на протяжении 4 сезонов рыбалки активно использовалась, внимание, в качестве троллинговой. И, в качестве эксперимента, я в нее ни разу не лазил. Чистил "червяк" лесоукладывателя, не более. Итак. Заглянем...
Из поверхностного осмотра ясно только одно - это дешевый китай. На шпуля влезает 150 метров 0.14 шнура. Передатка 6.2:1, то есть за один полный оборот ручки, шпуля делает 6.2 оборота. Кол-во подшипников - а черт его знает. Вскрываем.
Ах да. Забыл уточнить - в свое время данная катушка была куплена... что то в районе 1000 рублей. Понятное дело - за такие деньги мечтать о магнитной тормозной системе - именно что мечтать. Обычный фрикцион. И как видно - один подшипник. Считаем.
Лезем глубже.
Снимаем рукоятку. Глупо ожидать в кнобах подшипники. Обычные втулки. Даже смотреть не буду. На тормозе ожидаемо подшипник. Два. На втором фото, сплоховал фотик, но видно в принципе - на основном валу, не втулка - обойма подшипника, правда сама обойма - пластик, но - подшипник! Три!
А дальше китай удивил - главная пара выполнена из латуни, причем с довольно таки хорошими зубцами, не мелкими, а вполне надежными. Все остальное - да, пластик. Но! Напомню - катушка была в троллинге! Были на ее счету трофеи, коряги, зацепы. Как она бросает - от слова "никак". А троллить с ней очень даже комфортно. Смазка есть, она не выработалась за все это время. Это тоже плюс. Ну и три "шара", за такую то цену - считаю не плохо. Вангую, что будет еще один подшипник - в системе укладки лески. Но ее я разбирать не стал. Смазал. Собрал обратно. В новом сезоне - на рыбалку!
Спасибо что дочитали. Выводы - китай китаю рознь. Есть и вполне себе достойные вещи. Впереди обзор на воблера после сезона ловли. На катушки и снасти с Алика и не только.