Найти в Дзене

Топ 5 ошибок при разговоре с коллекторами банка.

Первая и самая распространенная ошибка — не брать трубку телефона. Если банк не сможет дозвониться до вас напрямую, то у него не останется других путей, кроме как позвонить вашим близким. Более того, если дело дойдет до суда, банк будет настаивать на том, что хотел помочь в сложившейся ситуации. В глазах суда вы будете нарушителем, так как не предпринимали попытки вернуть долг. Всегда берите телефон.

Вторая ошибка — отказываться от оплаты. Банк получает доказательную базу для суда, фиксируя ваше нежелание оплачивать задолженность на длительном промежутке. Нужно говорить, что оплатите, когда будет возможность. И точка.

Следующий пример ошибки — обсуждать проблемы задолженности с банком, когда сотрудники звонят с не официальных номеров. Такой разговор не будет иметь значения, поскольку общение может происходить только по номерам, указанным в договоре. Более того, вы рискуете попасть на мошенников. Лучше повесьте трубку и перезвоните по официальному номеру.

Частой ошибкой может стать нарушение вежливости при разговоре с сотрудником банка. Не ведитесь на провокации. Задача сотрудников - создать дискомфортную психологическую обстановку, чтобы проблема задолженности стояла для вас острее.

Но последняя и основная ошибка — брать кредит не по силам. Грамотно рассчитывайте свои доходы и расходы с учетом возможных рисков.

А еще, вы можете прочитать о том, имеет ли право гаишника проверять документы вне поста ДПС?

Знай законы городских джунглей и живи свободно!