Найти в Дзене
Автовоз

Skoda Roomster - большая Фабия или аналог Caddy?

Я не помню, где и от кого, но несколько лет назад я слышал такую фразу: «Шкоду покупают не от хорошей жизни». А я хочу переделать эту фразу на «Шкоду покупают, чтобы улучшить жизнь». Думая о Skoda, мы вспоминаем Октавии, Рапиды, Супербы. Но есть еще одна хорошая модель, которую, как правило, обделяют вниманием – Skoda Roomster. Такой автомобиль можно купить от 250 000 (я, кстати, не советую за эти деньги Румстер покупать). Что мы получим даже в минимальной комплектации? Гигантский салон и… убитая машина (а что вы хотите по низу рынка?). А если мы будем располагать суммой в 400 000 рублей, тут уже можно разгуляться. Итак, двигатели. Сразу скажу, брать бензиновый 1.2 точно не стоит. Мало того, что машина вообще никуда не едет, так еще и этот агрегат не так и надежен (если брать отдельно, то вполне сносно, но, по сравнению с другими моторами Румстера самый ломучий). 1.4 – самый распространенный двигатель. Прост и надежен, только требователен к качеству бензина. 1.6 – самый лучший в

Я не помню, где и от кого, но несколько лет назад я слышал такую фразу: «Шкоду покупают не от хорошей жизни». А я хочу переделать эту фразу на «Шкоду покупают, чтобы улучшить жизнь». Думая о Skoda, мы вспоминаем Октавии, Рапиды, Супербы. Но есть еще одна хорошая модель, которую, как правило, обделяют вниманием – Skoda Roomster.

Такой автомобиль можно купить от 250 000 (я, кстати, не советую за эти деньги Румстер покупать). Что мы получим даже в минимальной комплектации? Гигантский салон и… убитая машина (а что вы хотите по низу рынка?). А если мы будем располагать суммой в 400 000 рублей, тут уже можно разгуляться.

Итак, двигатели. Сразу скажу, брать бензиновый 1.2 точно не стоит. Мало того, что машина вообще никуда не едет, так еще и этот агрегат не так и надежен (если брать отдельно, то вполне сносно, но, по сравнению с другими моторами Румстера самый ломучий). 1.4 – самый распространенный двигатель. Прост и надежен, только требователен к качеству бензина. 1.6 – самый лучший вариант, на мой взгляд. На машинах до 2010 года (до рестайлинга) 1.6 вообще невозможно сломать, а на рестайлинговых моделях стоит Половский 1.6, на который полно запчастей по небольшой цене. Да, на нем есть проблема, что поршни стучат по стенкам цилиндров. Но, во-первых, это далеко не у всех поголовно, во-вторых, никто не без греха. Дизели официально в Россию-матушку не поставлялись (как я люблю наш рынок), поэтому, машин с дизелями совсем мало. Но, если что, брать тоже можно.

-2

Коробки. Механика – 90% рынка. Все с ней нормально, это же VAGовска механика. Автомат – старый шестиступенчатый Айсин, никаких проблем. DSG – нууу, только ленивый не спорил на эту тему. Я же в свою очередь скажу, что я бы не стал брать машину с этой КПП.

Подвеска. Там тоже все очень надежно. А если что-то потребует замены, то это будет недорого.

Салон. Уфф, это именно то, за что и надо брать Румстер. Второй ряд сидений можно вынуть за 2 минуты, тем самым получив без малого два куба пространства и возможность перевезти в машине пони. Сам второй ряд для его седоков не ощущается, как приколхоженный на грузовой автомобиль, а как сиденья из обычной легковушки. В дорогих комплектациях (а их очень мало на рынке, но они все-таки существуют) есть климат-контроль, панорамная крыша (!!!), мультируль и прочие прелести жизни. В целом, просто Фабия с большим багажником сзади.

И не поймешь, Fabia это или Roomster...
И не поймешь, Fabia это или Roomster...

Чем же Румстер лучше конкурентов? За эти деньги можно найти пассажирский VW Caddy, Renault Кangoo, FIAT Doblo. Румстер лучше их потому, что он ощущается, как легковушка. Ты не чувствуешь себя курьером или почтальоном, ты просто в легковом автомобиле. В этом плане с ним конкурируют лишь Citroen Berlingo и Peugeot Partner.

А еще есть версия Scout, коих очень мало и гнаться за ней нет смысла. Клиренс не увеличен, полного привода нет. Смысла тоже, кстати.

Вот вам еще один из многочисленных хороших семейных автомобилей за 400 000 рублей.