Найти тему
Gamehorror.info

ПРОЕКТ С РЕЙТИНГОМ R: СОЗДАТЕЛИ DIABLO 4 — О СТИЛЕ И ГЕЙМПЛЕЕ ИГРЫ

В Blizzard надеются, что контента в игре хватит на сотни часов геймплея.

Руководитель разработки Diablo 4 Луис Баррига и арт-директор игры Джон Мюллер дали небольшое интервью Game Informer. Разработчики поговорили о визуальном стиле и возвращении Diablo к ее мрачным истокам — как графическим, так и сюжетным. 

Разрабатывая новые игры, команды Blizzard не стремятся привести их к общему знаменателю: каждая игра должна быть хорошей по-своему. Diablo это самая мрачная франшиза среди игр компании, и она должна оставаться такой. 

" Если сравнить [Diablo] с другими играми Blizzard, то станет ясно, что это проект с возрастным рейтингом R, самая мрачная игра компании. Так что нам надо было удостовериться, что мы сумеем выделить ее ключевые элементы и создать именно такой проект, который понравится фанатам. " (Луис Баррига)

На самом деле, отмечают разработчики, добавлять в Diablo мрачные тона начали еще в дополнении Reaper of Souls для Diablo 3. Сейчас, с Diablo 4, где используется новый движок и технологии, Blizzard просто начинает активнее двигаться в этом направлении. 

Создание полноценной игры вместо аддона позволит команде «перезагрузить» графический стиль: Diablo станет готичной, мрачной и злой. Однако определенное сходство с третьей частью тоже будет прослеживаться. 

Дело в том, что в Diablo 3 дебютировала не только новая палитра, но и более реалистичный графический стиль: иногда игра напоминала яркую картину. От палитры разработчики откажутся, а стиль доработают. 

"В Diablo 3 игроки видели] созданный вручную мир, напоминавший картину. Мы хотим перенести этот дух [в Diablo 4], пропустив его через линзу мрака."  (Джон Мюллер, арт-директор )

С точки зрения геймплея игра будет отчасти напоминать дополнение Reaper of Souls, мир Diablo 4 будет открытым и поощряющим исследование. Разработчики надеются, что игрок, даже стремящийся проходить только основной сюжет, станет постоянно отвлекаться на побочные задания и события. 

Хотя в игре появится открытый мир, некоторые элементы Diablo 4 останутся примерно такими же, как и раньше. Например, подземелья: здесь не будет загрузок между уровнями, но в остальном их суть не изменится. 

В целом, полагают разработчики, контента в новой игре должно хватить на сотни часов исследования. В Diablo 4 найдется место и для игроков, заинтересованных в сюжете, и для тех, кто считает завершение основной сюжетной линии лишь началом приключений.