BMW м3 е46 мечта детства.
Здесь рядная шестерка 32 ее объем и 343лошадиные силы.
И заметьте на трёх этих автомобилях не приходится ни одной турбины здесь все атмосферные двигатели. Внутри не скажешь, что BMW серия 46 появилась на заре двухтысячных годов. Действительно интерьеры BMW
меняется очень консервативно, у некоторых считаю что они вообще не меняются часто, мне это нравится хороший как пит развернутые к водителю. Центральная консоль характерная, серая подложка приборов и ночная настоящая и традиционный.
У нас все автомобили 2 педальные. Здесь робот снг смгс точнее второго поколения первый такой появился на е36. Интересно как эти машины с
автоматическими трансмиссиями насколько сохранили в себе свои драйверские азартные качества. Мотор кстати запустился довольно буднично дайсон и шумит на холостых но ничего такого особенного здесь красный озонатахометр начинается на 8 тысячах оборотов. Вот они только что были
когда у тебя на тахометре 5000 оборотов еще остается чуть ли не половина его шкалы и он продолжает набирать да нет какого-то подхвата водам сухой этот металлический звук 7 700
на 7 800 мотор это сердце да и душа прямо скажем этого автомобиля.
Еще раз 8 200 да атмосферных характер это конечно круто мы уже соскучились по нему.
У нас получилось загнать эту машину до сотни за шесть целых шесть десятых
секунды но вообще не впечатляет сейчас 2 литровый turbo двигатель и едут куда быстрее и черт с ними
потому что 66 507 этот каждый раз загоняя стрелку так метро туда q
надо направо к восьми тысячам.
Ты понимаешь что миллион точно уже
потратил не зря, но если в этой машине
что-то ещё кроме money этот прекрасный мотор который
кстати очень глубоко сдвинут в пределах колесной базы, что у неё останется конечно это был достаточно серьезный спад к 2 точные управляемостью острый где-то даже
сложный но сейчас ему явно недостает
жесткости кузова на подъездной дороги полигона. Реакции, да они с одной стороны неплохие но совершенно не те спорткаровские по нынешним меркам. А если выключить
систему стабилизации ведь ваша педаль газа дотащит их оборотов. Эта машина создана для того чтобы ездить боком до особой радости от траекторных езды здесь не
получишь усилие на руле жидковато.
Прошу заметить интересный момент реактивные усилия на
этой машине не высокая по уровню роль действительно легкий мы сейчас
прыгаем современные боевые f-серии за то, что мол вот раньше были по рамке до наливались они таким приятным усилиям а теперь что они безвольные но получать
что самый твёрдый и уверенный
рулил б в пыли на есть серии трешка
серий 90 могут гораздо тяжелее чем у
е46. А сейчас получать что они не испортили свое реактивные действия, просто вернулись к истокам до траекторных. Нажимаете на газ вообще если бы не эти скольжения я бы вполне принял эту машину за какую-то гражданскую совершенно
просто с мощным мотором вроде бы мкт история не только про двигатель это точечные доработки шоссе чтоб машина как тару лилась но оно в принципе довольно комфортная мягко едет как по волнам.
Здесь можно вполне так расслабиться,
держать руль одной рукой быстро ехать. Она даже сейчас спустя 15 лет
после производства спокойно набирает 270 на динамометрический дороге полигона спокойная машина. Здесь даже посадка какая-то высокая и ничего в этом интерьере
не подстёгивает меня к быстрой азартной езде.
Жовольно большие полотна того чтобы
передачи переключились даже в самом
взлом режиме так что удобство управления
тягой конечно снг страдает если хотите
получить полный удовольствие от этой
машины
ищите с механикой