Может, эта история покажется пустышкой, но на меня она произвела очень сильное впечатление.
В 2012-м году родила я сына и после родов меня перевели в общую послеродовую палату, где уже были четыре женщины. Палата пятиместная.
Родила я вечером. Пока приходила в себя от родов и наслаждалась тем, что ничего не болит, то не замечала ничего вокруг себя. Пришла ночь и я, налюбовавшись на своего ненаглядного сыночка, заснула. Проснулась в три часа ночи - всё, выспалась. Свет в общей палате выключать не принято, так что я, наконец, смогла оглядеться.
Рядом с собой неожиданно заметила женщину с двумя девочками-близнецами, дальше лежали мамы с сыновьями, судь по цвету шапочек и пеленок. А в самом дальнем углу лежала женщина лицом к стене и плечи ее дрожали.
Я решила подойти к ней и узнать в чем дело, может врача надо позвать. Подойдя, я услышала, что она плачет. А люлька возле нее пустая. Ничего не поняв, я решила ее, на всякий случай, не трогать и пошла обратно к своей кровати.
Утром началась обычная больничная суета. Я искося наблюдала. Соседки по палате не выдержали и спросили женщину без ребенка, почему она одна. И она начала плакать, рассказала, что ребенок родился мертвым, а мест в одиночных палатах и в гинекологии нет. Говорит, что ей ужасно больно смотреть на наших живых детей и понимать, что ее ребенка, которого она так ждала, больше нет.
И тут до меня дошел весь ужас происходящего. Она, бедненькая, и так переживает свое горе, а наши дети лишь подливают масла в огонь. Она вздрагивала от каждого крика наших детей, ничего не ела, просто лежала и плакала.
Мне и самой было даже как-то не по себе, что я мозолю ей глаза своим ребенком и своим огромным ощущением счастья. Мне кажется, что врачи не имели права так поступать с ней. Да и с нами, ставшими в тот день матерями...