Найти тему

Поставщики искусственного интеллекта

Оглавление

Внедрение искусственного интеллекта (ИИ) в компаниях ассоциируется с поставщиками IТ и партнерами по сотрудничеству, поскольку многие фирмы не знакомы с технологиями ИИ.

https://www.siemens.ch/solutions/uploads/article/photo/solutions_article_photo_1507806253.jpg
https://www.siemens.ch/solutions/uploads/article/photo/solutions_article_photo_1507806253.jpg

Привлечение поставщиков может внести значительный вклад в темпы внедрения и распространения новых продуктов.

Эмпирически доказано, что партнерство с поставщиками является одним из решающих факторов внедрения инноваций.

В настоящее время, многие фирмы приобретают подавляющее большинство IТ и сетевых технологий у поставщиков, соответствующих стандартам. Но эти поставщики не являются лучшим источником технологий искусственного интеллекта.

Поставщикам требуется огромное количество данных для обучения их инструментам искусственного интеллекта, которые часто содержат конфиденциальную информацию о клиентах.

Поэтому производители часто не могут продавать приложения ИИ; им необходимо тесно сотрудничать с компаниями (их клиентами) для проведения тренингов по ИИ во время и после внедрения.

Для того, чтобы сотрудничать с ведущими поставщиками технологий искусственного интеллекта, компании должны стандартизировать процесс сбора данных и управления ими, чтобы облегчить использование технологий искусственного интеллекта.

Кроме того, алгоритмы и модели являются основными элементами искусственного интеллекта. Поскольку, многие фирмы не очень хорошо разбираются в алгоритмах, им необходимо создать открытую для поставщиков платформу для совместной разработки приложений искусственного интеллекта.

Поэтому, партнерские отношения с поставщиками могут оказать значительное влияние на процесс внедрения искусственного интеллекта.

Nokia и China Mobile создали совместную лабораторию ИИ/5G для исследования приложений искусственного интеллекта в сетях 5G.

В рамках такого сотрудничества, в полной мере, используются полезные ресурсы в их соответствующих областях, и оказывается содействие совместному применению искусственного интеллекта в форме замещения ресурсов и дополнительных технологий.

Поэтому, производители искусственного интеллекта могут, в значительной степени, продвигать приложения ИИ.

Основным инструментом исследования, является вопросник, предназначенный для сбора данных о применении искусственного интеллекта:

  • Участие государства,
  • Неопределенность на рынке,
  • Конкурентное давление,
  • Партнерство с поставщиками,
  • Управленческий потенциал,
  • Управленческая поддержка,
  • Технические возможности,
  • Совместимость,
  • Относительные преимущества,
  • Сложность и внедрение ИИ.

Искусственный интеллект у операторов связи

Для операторов, инновационные технологии являются лучшим способом предоставления новых продуктов для привлечения клиентов и удовлетворения их растущих потребностей.

Однако, операторы, также могут повысить удовлетворенность клиентов за счет улучшения качества обслуживания.

Операторы связи уделяют особое внимание дифференциации онлайн-услуг, оффлайн-услуг в бизнес-залах и персонализированному обслуживанию клиентов для повышения удобства и конкурентоспособности пользователей.

Если один оператор запускает новый продукт или новую упаковку, другие операторы будут конкурировать с ним, предлагая аналогичный продукт или телефонный тариф (как пример).

ИИ-технологии могут помочь операторам:

  • Повысить эффективность управления сетью,
  • Качество обслуживания и клиентский опыт,
  • Конкурентоспособность.

Поэтому, независимо от того, начали ли другие операторы применять искусственный интеллект - другие будут рассматривать возможность внедрения технологий или приложений искусственного интеллекта.

Более того, в отличие от других приложений, приложения искусственного интеллекта нуждаются в мощной технической поддержке.

  • China Mobile и Microsoft сотрудничали в разработке приложения распознавания речи для ИИ,
  • China telecom выбрал Nokia Bell для продвижения приложения ИИ в сетях мобильной связи,
  • China Unicom сотрудничал с Baidu для выпуска приложения для ИИ под названием Xiaodu1C,
  • China Tower выбрал Alibaba в качестве своей стратегии для разработки приложений ИИ.

Такие поставщики, как Microsoft, Nokia Bell, Baidu и Alibaba, являются высокотехнологичными компаниями и экспертами в области искусственного интеллекта.

Как поставщики искусственного интеллекта, знание технологий искусственного интеллекта является для них необходимым условием.

Спасибо, что дочитали мою статью до конца! Я буду рада, если вы поставите лайк и подпишитесь на канал)