Внедрение искусственного интеллекта (ИИ) в компаниях ассоциируется с поставщиками IТ и партнерами по сотрудничеству, поскольку многие фирмы не знакомы с технологиями ИИ. Привлечение поставщиков может внести значительный вклад в темпы внедрения и распространения новых продуктов. Эмпирически доказано, что партнерство с поставщиками является одним из решающих факторов внедрения инноваций. В настоящее время, многие фирмы приобретают подавляющее большинство IТ и сетевых технологий у поставщиков, соответствующих стандартам. Но эти поставщики не являются лучшим источником технологий искусственного интеллекта. Поставщикам требуется огромное количество данных для обучения их инструментам искусственного интеллекта, которые часто содержат конфиденциальную информацию о клиентах. Поэтому производители часто не могут продавать приложения ИИ; им необходимо тесно сотрудничать с компаниями (их клиентами) для проведения тренингов по ИИ во время и после внедрения. Для того, чтобы сотрудничать с вед