В 1933 году в серию был запущен бронеавтомобиль ФАИ. Название бронеавтомобиля расшифровывается "Форд А Ижорский"
Бронеавтомобиль имел закрытый корпус из стали толщиной 4-6 мм. Корпус не мог защитить экипаж от осколков
Для удобства экипажа в бронеавтомобиле имелись глухие бронеколпаки.
Для обзора в этом бронеавтомобиле имелись лобовые окна и боковые прямоугольные окна в дверях.
Все окна были с бронекрышками
На крыше размещалась башня кругового вращения с бронеколпаком. В эту башню был установлен пулемет.
Бронеавтомобиль мог развить максимальную скорость 80 км/ч, имел мощность 40 л.с.
После полного заполнения топливного бака на этом бронеавтомобиле без дозаправки, можно было проехать 200 км.
На подножках этого бронеавтомобиля крепили инструменты для ремонта. А в 1935 году часть этих автомобилей комплектовалась со специальным оборудованием для езды по железно дороге
Всего было выпущено 676 бронеавтомобилей ФАИ и ФАИ-М