Реформа РЖД середины 2010-х гг. создала множество проблем для пассажиров поездов дальнего следования. Одно из ее последствий - наши классические темно-зеленые вагоны родом из детства, а также сотни фирменных поездов, были разом окрашены в тошнотный серый цвет, от которого часто воротит и пассажиров, и проводников, и железнодорожников. Мы тут недавно уже вспоминали фирменные поезда, которые мы безвозвратно потеряли. Но красивых, ярких брендов разных городов и регионов нашей огромной России было так много, что в одном посте их все не описать. По комментариям предыдущего поста представляем новую подборку. Буревестник Скоростной фирменный пассажирский поезд № 153/154, курсировавший с 1960-х гг. по маршруту Нижний Новгород — Москва — Нижний Новгород. Выведен из эксплуатации с 1 июня 2014 на неопределённый срок. Имя поезду было дано по названию известного поэтического произведения А. М. Горького, уроженца Нижнего Новгорода. УРАЛ Свою историю скорый поезд «Урал» Свердловск-Москва начинает с