Найти тему
SLONMAN

Как мы делали рекламу для Ломбарда

Оглавление

Всем привет! Хочу вам рассказать про то, как мы делали рекламу для сети ломбардов «Банкир»

Вводные данные.

Задача клиента: прорекламировать новую функцию приложения, которая позволяет оценивать вещь online и вызвать курьера с деньгами на дом.

Изначально хотели анимированное видео, которое покажет, как работает эта функция. Но мы предложили снять рекламу, где более наглядно покажем принцип работы новой функции и создадим ситуацию, которая станет триггером для зрителей.

Хронометраж: до 60 секунд, с полной версией рекламы и урезанной версией для ТВ.

Разработка сценария.

Начав думать над сценарием, задался вопросом, а когда люди вообще обращаются в ломбард? Наверно, когда им срочно нужны деньги. Поразмыслив, составил список ситуаций и глядя на него выбрал самую, на мой взгляд, интересную – «Вернуть долг близкому человеку».

Так как братья часто занимают друг у друга деньги на неопределенный срок, я решил, что долг нужно возвратить брату. Тем более, что здесь весомая причина - брату нужно платить за квартиру. что уже является самым распространенным платежом, будь то ипотека или аренда.

Теперь нужно эту ситуацию обыграть.

Первые кадры должны быть очень яркими, чтобы зритель не выключил видео с первых секунд. Решено показать максимально счастливого героя, который занимается не очень приятным делом таким, как мытье полов. Добавили нотки абсурда, например вылет со шваброй из ванны, а также пение и протирание пыли с книг.

Затем идет моделирование ситуации, которая портит весь кайф герою (сообщение от брата).

Обязательно нужно показать эмоции смены настроения со счастья на трагедию.

Потом нужно показать цепочку стереотипных действий по поиску денег в кошельке, разбивание копилки, обзвон друзей с просьбой вернуть долг или занять денег. Но все безуспешно.

Далее нужно интегрировать рекламный продукт клиента.

Переломный момент настает тогда, когда герой падает на диван и замечает ноутбук, его посещает идея продать его, и в эту секунду появляется приложение нашего клиента. В пару кликов он отправляет фото ноутбука, узнает стоимость и вызывает курьера, который моментально приходит и меняет технику на деньги.

Сценарий готов. Клиенту он понравился, мы сделали смету, подписали договор и начали подготовку к съемке.

Поиск локации, актеров и команды.

Так как нужна была квартира, то ее искали на https://www.airbnb.ru/. Актеров искали на сайте: https://www.acmodasi.ru/ , а команда формировалась минут 15, после сторис в инстаграме.

Куда сложней шел поиск реквизита для съемок, так как бюджета на реквизитора не было, пришлось пол дня мотаться и покупать все самому.

За день до съемки мы приехали на локацию для финальной подготовки. Андрей Орлов помог составить все световые схемы, которые нам понадобятся и составить список оборудования, который нужно было арендовать. Кристина Гаврилова оценила масштаб съемки и составила список техники для съемки.

Для большей уверенности в финальном результате мы сняли на телефон рекламу по сценарию. Можете посмотреть, что вышло:

За оборудованием мы поехали в РенталТСС и Рента Фото . Но мы даже не ожидали, что его выйдет настолько много. Еле засунули в машину, заняв задние сиденья и багажник.

Разгрузившись, занесли все в квартиру в 4 утра. Старт съемки в 7, разъезжаться было бессмысленно, поэтому там и уснули.

Вся наша техника
Вся наша техника

Три часа сна и начались 13 часов съемок.

Съемочный процесс

Если не проконтролировать игру актеров, то весь смысл сценария летит коту под хвост, поэтому это было ключевой задачей. Мы переснимали дубль за дублем, доводя каждую эмоцию до идеала. Как это проходило, можно посмотреть в бекстейдже, который снял Дмитрий Синдицкий.

Когда все закончилось, мы развезли технику и пошли домой отсыпаться.

Постпродакшн занял 5 дней. Мы собрали видео, сделали цвет и графику. Сдали работу без единой правки, так как клиент был в восторге от результата.

От идеи до реализации прошло 10 дней.

Считаю эту работу отличной, так как она полностью осмысленна и построена на ситуациях, которые знакомы совершенно всем. Рекламируемый продукт показан "от и до" и не вызывает отвращения при просмотре, ибо хорошо интегрирован в ситуацию.

Теперь вы знаете, как мы делаем свои проекты!

С удовольствием готовы взять новые задачи, придумать сильный сценарий и реализовать его!