Колористы относятся к одним из самых высокооплачиваемых специалистов в видеоиндустрии. Выше получают наверно только продюсеры и режиссеры. Поэтому давайте расскажу свое видение того, как колористам начать хорошо зарабатывать.
Является моим личным мнением основанным на общении с большим количеством продюсеров из продакшенов и рекламных агентств, а так же на личном опыте
Что обязательно нужно:
1. Уметь хорошо красить видео.
Вы должны быть богом Da Vinci Resolve. Разбираться во всех его тонкостях и функционале. Иметь опыт покраски материала с кинокамер и с недорогих камер типа Sony или Canon.
Рекомендую изучать все возможные курсы по цвету и ежедневно практиковаться на разных футажах, которые можно скачать в интернете.
2. Слушать критику клиентов.
Нужно понимать, что у цвета нет правил и он очень субъективен. Но желания клиента закон. Вы должны максимально доходчиво донести свое профессионально видение о цвете, но если не смогли, делайте как требует клиент.
3. Сделать шоурил.
У вас должен быть сильный шоурил, где будут показаны все ваши умения. Делать его нужно в таком формате:
https://vimeo.com/76080779 - смотрим как реализован показ этапов работы над цветом. Делать так нужно обязательно.
https://vimeo.com/356736281 - пример того, как делать нельзя. Совершенно не ясно, какая работа была проведена.
Делайте его динамичным и под хорошую музыку. Добавляйте туда скачанные футажи на которых тренировались, в этом нет ничего плохого.
Основная задача Шоурила – показать то, что вы не накладываете LUT, а делаете много этапов на каждом шоте.
Если в конце добавите видео обращение, где в двух предложениях расскажите о себе, это сильно увеличит приход заказов. Люди любят видеть тех, с кем работают.
4. Переехать в Москву.
Это важно, если вы хотите быстро подняться в индустрию, так как все деньги и все проекты тут. А доверие к специалисту из глубинки всегда меньше, чем к тому, с кем можно познакомиться лично.
Шансы на успех в Москве значительно выше, чем в любом другом городе. это факт!
Теперь о главном!
Нужно понять кто ваш клиент. А клиент это видеомейкер, продюсер, продакшн, рекламное или креативное агентство.
Проблема в том, что они о вас не знают, поэтому нужно наделать много шуму! О котором сейчас и пойдет речь.
Создание базы клиентов.
Вам обязательно нужно создать базу потенциальных клиентов в формате таблицы. Соберите более 300 компаний.
Сделал вам образец - Скачивайте его и заполняйте по образцу.
Подготовьте питч.
Напишите текст для питчинга. Это 3-10 предложений, где вы должны рассказать о себе и своих возможностях. Это очень важно, так как является основой для продолжения диалога с вами.
Если не смогли заинтересовать клиента питчингом, то шансы на успех стремятся к нулю. Умейте правильно себя подать
Начните шуметь!
Когда вы сделали Шоурил, собрали базу потенциальных клиентов и подготовили питч, начинайте писать! Поверьте, клиенты оценят такой подход и увидят ваш скилл и сами предложат работу.
Главное это налаживание коммуникаций!
Написав сотне потенциальных клиентов, вы получите как минимум 5 заказов. Если отработаете на 200%, то они станут вашими постоянными клиентами, приносящие заказ за заказом.
Я уверен. Колорист использующий стратегию, описанную в этой статье, может зарабатывать от 70т.р. в неделю. Не верите? Проверьте сами!
Жду ваших результатов и обратной связи!
Подписывайтесь на мой телеграм канал. Там много интересного про видеоиндустрию.
C уважением, Бурдинский Андрей.