Найти тему
SLONMAN

Стратегия продвижения колористов в видеоиндустрии

Оглавление

Колористы относятся к одним из самых высокооплачиваемых специалистов в видеоиндустрии. Выше получают наверно только продюсеры и режиссеры. Поэтому давайте расскажу свое видение того, как колористам начать хорошо зарабатывать.

Является моим личным мнением основанным на общении с большим количеством продюсеров из продакшенов и рекламных агентств, а так же на личном опыте

Что обязательно нужно:

1. Уметь хорошо красить видео.

Вы должны быть богом Da Vinci Resolve. Разбираться во всех его тонкостях и функционале. Иметь опыт покраски материала с кинокамер и с недорогих камер типа Sony или Canon.

Рекомендую изучать все возможные курсы по цвету и ежедневно практиковаться на разных футажах, которые можно скачать в интернете.

2. Слушать критику клиентов.

Нужно понимать, что у цвета нет правил и он очень субъективен. Но желания клиента закон. Вы должны максимально доходчиво донести свое профессионально видение о цвете, но если не смогли, делайте как требует клиент.

3. Сделать шоурил.

У вас должен быть сильный шоурил, где будут показаны все ваши умения. Делать его нужно в таком формате:

https://vimeo.com/76080779 - смотрим как реализован показ этапов работы над цветом. Делать так нужно обязательно.

https://vimeo.com/356736281 - пример того, как делать нельзя. Совершенно не ясно, какая работа была проведена.

Делайте его динамичным и под хорошую музыку. Добавляйте туда скачанные футажи на которых тренировались, в этом нет ничего плохого.

Основная задача Шоурила – показать то, что вы не накладываете LUT, а делаете много этапов на каждом шоте.

Если в конце добавите видео обращение, где в двух предложениях расскажите о себе, это сильно увеличит приход заказов. Люди любят видеть тех, с кем работают.

4. Переехать в Москву.

Это важно, если вы хотите быстро подняться в индустрию, так как все деньги и все проекты тут. А доверие к специалисту из глубинки всегда меньше, чем к тому, с кем можно познакомиться лично.

Шансы на успех в Москве значительно выше, чем в любом другом городе. это факт!

Теперь о главном!

-2

Нужно понять кто ваш клиент. А клиент это видеомейкер, продюсер, продакшн, рекламное или креативное агентство.

Проблема в том, что они о вас не знают, поэтому нужно наделать много шуму! О котором сейчас и пойдет речь.

Создание базы клиентов.

Вам обязательно нужно создать базу потенциальных клиентов в формате таблицы. Соберите более 300 компаний.

Сделал вам образец - Скачивайте его и заполняйте по образцу.

Подготовьте питч.

Напишите текст для питчинга. Это 3-10 предложений, где вы должны рассказать о себе и своих возможностях. Это очень важно, так как является основой для продолжения диалога с вами.

Если не смогли заинтересовать клиента питчингом, то шансы на успех стремятся к нулю. Умейте правильно себя подать

Начните шуметь!

Когда вы сделали Шоурил, собрали базу потенциальных клиентов и подготовили питч, начинайте писать! Поверьте, клиенты оценят такой подход и увидят ваш скилл и сами предложат работу.

Главное это налаживание коммуникаций!

Написав сотне потенциальных клиентов, вы получите как минимум 5 заказов. Если отработаете на 200%, то они станут вашими постоянными клиентами, приносящие заказ за заказом.

Я уверен. Колорист использующий стратегию, описанную в этой статье, может зарабатывать от 70т.р. в неделю. Не верите? Проверьте сами!

просто напишите мне в телеграм - @slonman
просто напишите мне в телеграм - @slonman

Жду ваших результатов и обратной связи!

Подписывайтесь на мой телеграм канал. Там много интересного про видеоиндустрию.
C уважением, Бурдинский Андрей.