Найти в Дзене
Код от сейфа

Стратегии снижения уровня дорожно-транспортных происшествий в развивающихся странах

Разработка стратегии и подходов к оценке и регулированию инженерно-технических проблем, связанных с воздействием дорожно-транспортных происшествий на дорожные сети в развивающихся странах, является проблематичной. Основное внимание уделяется результатам исследований, полученных на основе данных о дорожно-транспортных происшествиях, имеющихся в Южной Африке. Доступность данных о дорожно-транспортных происшествиях будет оцениваться для разработки применимых стратегий управления дорожным движением. Кроме того, будут рассматриваться статистический анализ и прогноз таких данных о дорожно-транспортных происшествиях, с тем чтобы при определенных тенденциях получить их на основе существующих реалий. На основе результатов исследований будут сделаны выводы об извлеченных уроках в целях совершенствования планирования дорожного движения, управления и разработки стратегий действий в развивающихся странах. Совершенствование практики планирования дорожного движения и перевозок является одной из при
Оглавление

Разработка стратегии и подходов к оценке и регулированию инженерно-технических проблем, связанных с воздействием дорожно-транспортных происшествий на дорожные сети в развивающихся странах, является проблематичной. Основное внимание уделяется результатам исследований, полученных на основе данных о дорожно-транспортных происшествиях, имеющихся в Южной Африке.

Доступность данных о дорожно-транспортных происшествиях будет оцениваться для разработки применимых стратегий управления дорожным движением. Кроме того, будут рассматриваться статистический анализ и прогноз таких данных о дорожно-транспортных происшествиях, с тем чтобы при определенных тенденциях получить их на основе существующих реалий. На основе результатов исследований будут сделаны выводы об извлеченных уроках в целях совершенствования планирования дорожного движения, управления и разработки стратегий действий в развивающихся странах.

Совершенствование практики планирования дорожного движения и перевозок является одной из приоритетных задач в развивающихся странах и экономиках и будет служить ориентиром для устойчивого и устойчивого планирования дорожного движения в развивающихся странах.

Проблемы с данными по безопасности дорожного движения в Южной Африке

Была проведена сводная оценка данных веб-сайта RTMC путем классификации данных по четырем классам, т.е. информация о крупных авариях, несчастных случаях со смертельным исходом, транспортных средствах и лицензиях. Данная оценка предоставляет дополнительную информацию о данных, доступных на сайте RTMC, охватываемом периоде и формате имеющихся данных.

Оценка имеющихся данных о дорожно-транспортных происшествиях в Южной Африке позволяет сделать следующие выводы:

  • Отчеты о ситуации на дорогах не публикуются вовремя на сайте RTMC;
  • Имеющиеся данные не представлены в удобном для исследования формате. Большая часть имеющихся данных должна быть получена косвенно из различных отчетов в формате Pdf на веб-сайте. Ограниченные данные на сайте RTMC, доступные в формате EXCEL, не предоставляются на постоянной основе для анализа. Данные должны быть доступны в формате кратких временных рядов за последние 10 лет;
  • Данные на сайте RTMC представлены только на национальном и провинциальном уровне, хотя одной из задач RTMC является установление партнерских отношений между органами государственной власти на национальном, провинциальном и местном уровнях;
  • В связи с тем, что в свидетельствах о смерти неправильно указана причина смерти (например, в дорожно-транспортном происшествии), из этого следует, что ежегодный доклад Статистического управления ЮА о смертности и причинах смерти по оценкам таких сообщаемых данных.
https://cdn.pixabay.com/photo/2015/07/02/10/36/car-828860_960_720.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2015/07/02/10/36/car-828860_960_720.jpg

Анализ данных о дорожном движении в Южной Африке.

Была выявлена очень высокая линейная зависимость (коэффициент корреляции 0,975), как и следовало бы ожидать, между числом ДТП со смертельным исходом и числом погибших (на 100 млн. км пробега транспортных средств). Далее следует, что недавно минимальный коэффициент смертности на 100 000 человек, измеренный в 1998 и 2013 годах, составил 22 на 100 000 человек.

Кроме того, глобальные максимальные коэффициенты 38 измерялись в 1971 и 1972 годах, а локальные максимальные коэффициенты составляли 36 в 1982 году, 37 в 1990 году и 32 в 2006 году. Из этого следует, что 1974 год стал переломным годом, поскольку до 1974 года число погибших на 10 000 автотранспортных средств было выше, чем число погибших на 100 000 человек населения, но после 1974 года обратная картина наблюдается в связи с автомобилизацией, доступностью транспортных средств и ростом численности населения.

Данные о дорожном движении зависят от времени, поэтому для учета динамики смертности на душу населения используется авторегрессионная интегрированная скользящая средняя (ARIMA) модель. Модели ARIMA пытаются фиксировать эмпирически значимые особенности (закономерности) наблюдаемых данных, используя только информацию, содержащуюся в переменных прошлых значениях и терминах ошибок.

https://cdn.pixabay.com/photo/2017/01/20/18/26/car-accident-1995625_960_720.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2017/01/20/18/26/car-accident-1995625_960_720.jpg

Стратегии по снижению ДТП:

  1. Управление рисками: (идентификация, оценка, анализ, прогнозирование)
  2. Информация (данные и исследования): Следует использовать общую (полиция, больница, морг, Министерство транспорта, Статистика SA) базу данных несчастных случаев. Позволяет проводить более детальный и надежный анализ данных. На муниципальном уровне местоположение дорожно-транспортных происшествий должно использоваться для определения "горячих точек" и создания "горячей" карты дорожно-транспортных происшествий в муниципальных районах и тем самым определения приоритетных пространственных мест для разработки стратегии.
  3. Стандарты и четко определенные цели. Каждому муниципалитету необходимо определить приоритеты и применять обоснованные меры по обеспечению безопасности дорожного движения в соответствии с применимыми законодательными рамками и поставленными целями, основанными на результатах их деятельности за базовый год, с тем чтобы обеспечить и стимулировать страны, а также дорожную безопасность и экономическую статистику муниципалитета.
  4. Интеграция (вертикальная координация в национальной, провинциальной и местной сферах и горизонтальное выравнивание источников данных о дорожно-транспортных происшествиях с использованием единой базы данных и определений)
  5. Осуществление и совершенствование политики, планирования, проектирования, монтажа, технического обслуживания, мониторинга, оценки, ревизии.