2013 год, вот вроде за "баранкой" на тот момент сидел уже 14 лет, стаж есть, как ездить на дальняк - знаю, но тогда чуть не распрощался с жизнью в один момент.
Загрузили меня в Иркутск металлом, думал, что за недельку управлюсь и вернусь уже к семье домой как раз перед днём рождения дочери.
Не знаю почему, но изначально начался твориться какой-то хаос. Дураки на дороге после обгона вставали прям передо мной, они и не понимают, что у фуры то тормозной путь больше и в случае чего я всё равно зацеплю эту блоху.
Или же есть умники, которые выезжают с заправок или стоянок, думают, что успеют набрать скорость перед 20-тонником. Это то и был первый крах в этом рейсе.
Какой-то умник на стареньком патриоте решил изобразить из себя шумахера и стал выезжать с заправки, не обращая на меня внимание...Ехал я тогда около 60км/ч, а эта особа словно и не давила газ в пол, чтобы избежать наказания.
Еще немного и наши машины бы поцеловались,а от нас не факт бы что осталось. Я стал резко тормозить, помню молниеносно сбросил скорость до 10км. От такой тряски все балки металлические ушли вперед и пробили мне каркас. Удар был настолько сильный, что она балка даже вылетела полностью и промяла мне кабину.
Этот..."многоуважаемый человек" даже и не обратил на меня внимания, а я потратил потом 15 тысяч, чтобы выпрямить себе кабину.
До Иркутска доехал без происшествий, оставалось примерно 300км до выгрузки, уже глубокая ночь, но всё же я решил доехать.
Я стал чувствовать дикую усталость, но думал, что осилю это расстояние. Сам того не замечая - уснул и фуру начало нести влево.
Благо на встречке был "коллега по баранке", он начал без остановки сигналить, я очухался, но уже было поздно, мы ехали практически лоб в лоб друг другу.
Каким-то образом и я, и он догадались, что лучше размянуться и я встал на его полосу, а он на мою. После этого мне всю дорогу еще вспоминались слова дочери: "Папа, а ты когда вернешься, мне уже сколько лет будет?"
С тех пор, при малейшей усталости я лучше остановлюсь и отдохну, нежели чем до безсознанки пахать буду.