Оглянитесь на историю Kia Rio, и вы найдете автомобиль, который всегда предлагал много места по очень высокой цене. То, что вы не найдете,-это автомобиль с каким-либо реальным блеском или желательностью, даже после серьезного выстрела стиля в 2011 году, когда был представлен автомобиль третьего поколения.
Производительность и привод
Всего на выбор предлагается четыре бензиновых двигателя и пара дизелей. В нижней части диапазона находится 1.25-литровый бензин с небольшим 83bhp, блок, который мы подозреваем, будет чувствовать себя вне его глубины вне города - мы еще не пробовали его, Хотя. Далее идет 1,4-литровая глыба с более щедрым 98bhp-единственным двигателем, который доступен с автоматической коробкой передач.Однако это устаревший четырехскоростной автомобиль.
Подвеска и комфорт езды
Kia, возможно, выслушал критику старого автомобиля, который был слишком жестким, но они не сделали достаточно, чтобы дать ему более гибкий край. На низких скоростях вы чувствуете, что грубые городские дороги слишком сильно проходят через основание вашего сиденья с выбоинами, вызывающими настоящий удар. Вещи улучшаются на скорости, но даже на дорогах, которые выглядят гладкими, вы действительно чувствуете, что двигаетесь вверх и вниз больше, чем соперники
Интерьер
Сиденье водителя имеет множество регулировок как вперед, так и назад, а также вверх и вниз. Фактор в обширной регулировке рулевого колеса грабли и достигаемости, и вы не должны найти его трудным для того чтобы получить удобными, независимо от того, какой размер вы. Регулируемая поясничная поддержка недоступна, но это не редкость в superminis. Рычаг переключения передач легко ложится в руки и имеет положительное смещающее действие, а основные органы управления – свет, система вентиляции и информационно – развлекательная система-все легко управляются на ходу.
Видимость, датчики парковки и камеры наблюдения
Благодаря относительно тонким передним стойкам, передняя видимость хороша даже при вытаскивании из неудобных узлов. Вы также получаете хороший вид из боковых окон из-за линии окна, которая остается довольно плоской, а не подметает вверх, как некоторые конкуренты. Вид сзади выглядит менее впечатляюще – заднее стекло скруглено по бокам,что в сочетании с толстыми задними стойками делает реверс более сложным. К счастью, все модели bar base ' 1 ' получают датчики заднего хода и камеру заднего вида
Качество
Как и многие конкуренты, низкая цена означает, что вы не найдете Акры мягких на ощупь пластиковых или премиальных деталей отделки. За исключением мягкой приборной панели, все пластмассы трудны к касанию. Хотя в этом нет ничего плохого, мы действительно нашли, что планки двери выглядели немного дешево с их колючей, блестящей отделкой. Skoda Fabia доказывает, что даже самые жесткие вещи могут выглядеть привлекательно. Тем не менее, он, безусловно, чувствует себя построенным, чтобы продлиться, и переключатели чувствуют себя хорошо амортизированными, когда вы ими управляете.
Задние места
Как один из самых больших автомобилей в своем классе, вы не должны иметь слишком много трудностей с получением более высоких взрослых на задних сиденьях. Головная комната хороша, и есть больше места для ног, чем вы получаете в уже просторной Skoda Fabia; это все еще маленькая машина, но только когда впереди есть особенно высокие люди, те, кто сзади, обнаружат, что их колени прижимаются к задней части передних сидений. Попробуйте сжать трех взрослых на задних сиденьях, и вы только захотите совершить короткое путешествие, поскольку плечевая комната будет тесной, хотя средний пассажир найдет хорошее пространство для ног благодаря небольшому центральному туннелю. Как и в передних дверях, в карманах задней двери достаточно места, чтобы держать бутылку с напитками.
Место для загрузки
Багажник Rio является одним из самых больших в своем классе, сопоставимым с Skoda Fabia и гораздо больше, чем Ford Fiesta или Renault Clio. Это равномерная форма и поставляется с различными крючками и хлещущими глазами, чтобы остановить ваши покупки