Когда мне в голову приходила очередная гениальная бизнес-идея, то самое главное это найти первого клиента. И чем быстрее это будет, тем лучше.
Как искать клиента неправильно!
Опишу свой опыт на примере бизнес-идеи изготовление светоотражающих номеров на коляски.
После того, как я посчитал маржу, прикинул расходы и посмотрел, что такая идея уже есть(к моему сожалению на тот момент). Я начал искать клиентов.
Так как я был неопытный в этом деле, то начал продвижение своего товара бесплатными методами.
Я создал паблике Вконтакте, потратил много времени на заполнение описания товара, создал несколько номеров на коляски, стырил несколько фото с интернета. И стал накручивать ботов, чтобы было доверие к группе (типа участники есть, значит не обманут).
Следующий этап, я начал размещать свой товар на бесплатных досках объявлений. Опять же, на это ушло много времени.
В итоге на поиск своего первого клиента уходило до нескольких недель. Каждого следующего покупателя искать было еще тяжелее.
Как правильно тестировать идею?
Первое правило, забудьте про бесплатные методы продвижения своего товара на первом этапе.
Это потом, после положительного теста нужно развивать все возможные методы продвижения.
Главное, понять, нужен ли ваш товар людям. и быстро получить обратную связь.
Самые эффективные методы продвижения, по моему мнению, это реклама в посещаемых сообществах. Она относительно недорогая и результативная реклама.
Создавать свой паблике не обязательно, достаточно фото или картинки с описанием товара.
После рекламного поста можно делать выводы-развивать товар дальше или нет.
Не повторяйте моих ошибок, не тратьте свое время на развитие бизнеса, который будет мало востребован.
p.s.: это мой первый текст, который я пробую печатать методом слепой печати. Я затратил больше 2 часов. Очень раздражительно.
Но надеюсь, в будущем это даст свои плоды. Если умеете так печатать, то я вам очень завидую.