Найти тему

Новый Mercedes GLA 2019 года будет представлен 11 декабря

Mercedes покажет новый GLA в середине следующего месяца, основанный на той же платформе, что и последний A-Класс

Полностью новый компактный кроссовер Mercedes GLA будет представлен на эксклюзивном онлайн-мероприятии 11 декабря. Когда он достигнет Великобритании в следующем году, он станет жизненно важной частью нападения немецкого бренда на рынок внедорожников, присоединившись к недавно выпущенным Mercedes-Maybach GLS и предлагая конкуренцию для Audi Q2 и BMW X2.

GLA останется самым маленьким, самым дешевым членом семейства внедорожников Mercedes, и, хотя текущая модель получила обновление в середине жизни на январском автосалоне в Детройте, автомобиль второго поколения проходит заключительные этапы своей программы развития перед запланированным дебютом в следующем месяце.

Лучшие 4x4s и внедорожники в продаже сейчас

Нашем эксклюзивном превью нового ГЛК стиля. Как видно, мы не ожидаем, что дизайн нового автомобиля будет слишком удален от текущей модели, сохраняя немного более жесткий внешний вид, представленный с помощью подтяжки лица модели, хотя наши предыдущие шпионские снимки предполагают, что он будет отмечен новыми светодиодными фарами и задними фонарями.

Основные изменения GLA будут под кожей. Недавно Mercedes представил сильно переработанную версию своей архитектуры MFA, а также запуск четвертого поколения A-Class. Названная MFA2, новая архитектура будет лежать в основе следующего GLA, давая увеличение ширины и более длинную колесную базу для дополнительного пространства в салоне.

С точки зрения мощности, мы ожидаем, что новый GLA будет использовать тот же диапазон двигателей, что и в новом A-классе. Это означает, что покупателям будут предложены новейшие турбированные 2,0-литровые четырехцилиндровые дизельные двигатели Mercedes с мощностью 148 л. с. или 188 л. с., а также 1,5-литровый дизель начального уровня 114 л. с.

-2

Также будет доступен 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 221 л. с. с турбонаддувом, в то время как 400-сильный вариант Mercedes-AMG будет сидеть в верхней части диапазона. Платформа MFA2 также может проложить путь для подключаемых гибридных технологий, хотя любая частично электрифицированная GLA зависит от Mercedes, тестирующего эффективность трансмиссии в новом классе A в первую очередь.

Изменения продолжатся внутри, где Mercedes представит свою последнюю архитектуру кабины MBUX, также найденную на новом A-Class. Автомобили начального уровня будут предлагаться с парой семидюймовых экранов, с цифровой панелью приборов, сидящей перед водителем, и сенсорным блоком, установленным на центральной консоли. Как и в случае с новым А-классом, покупателям также должна быть предложена возможность обновления до пары 10,25-дюймовых экранов.

GLA также должен быть оснащен полуавтономной технологией помощи при вождении следующего поколения Mercedes. Новый A-Class получил активную систему круиз-контроля фирмы distronic radar guided, активную помощь при торможении и помощь в удержании полосы движения-функции,которые должны быть переданы на GLA.

-3
-4

Авто
5,66 млн интересуются