Снова позвонили из коллекторского агентства, в прочем я ждал, как никогда этого звонка, потому что для них был приготовлен интересный формат общения, к которому они явно были не готовы. Я хорошо выучил за полгода ихний разговорный скрипт, и записал свои ответы и диалоги на диктофон, я решил не отставать от инноваций современности.
Звонарь: Добрый день, могу я услышать Вальдемара.
Диктофон: Да
Диктофон: Слушаю, Я слушаю..
Звонарь: Я Альберт из агентства, золотой папирус, по вашему договору, точка запятая двенадцать, возникла задолженность в размере пяти сотен руб, почему не оплачиваете?
Диктофон: ДА.
Звонарь: Что да, вы меня слышите, я спрашиваю что у вас случилось.
Диктофон: Простите, я не могу.
Звонарь: Затих на мгновение, потом снова включился, Вальдемар вы понимаете, что я говорю? у вас задолженность перед банком ПАО Мотылек.
Диктофон: Почему, я же вчера зарплату получил.
Звонарь: Возмущенно начал спрашивать вы понимаете вообще, что вы говорите? Вы в себе? Что значит почему, потому что вы совершили просрочку по кредиту, и что вам мешает, если вы получили зарплату вчера, то почему не оплатили кредит, (Сто вопросительных слов)
Реально чуть сам не засмеялся, еле удержался, но решил продолжить переключать записи.
Диктофон: К сожалению деньги кончились уже.
Звонарь: В смысле кончились, а какое отношение к этому имеет банк, вы должны оплачивать кредит согласно графику платежей, который указан у вас в договоре.
Диктофон: К сожалению, деньги кончились.
Звонарь: Опять завис на секунды, и произнес, наконец, зря вы с банком, так шутите ждите выездную группу Вальдемар.
Я сперва подумал, что все меня раскусили, и хотел засмеяться, включил последнюю запись.
Диктофон: Я нахожусь сейчас в душе, перезвоните.
Звонарь: (Взорвался, наверно наушник сип телефонии слез с уха) В общем я вас, предупредил, будите смеяться в суде, и когда приедет выездная группа.
На заднем плане у них постоянно такой шум, вероятно, поэтому они на автомате разговаривают, и держат заемщика на связи что бы получить какие-то проценты, у них есть такая практика и премиальные за удержание клиента на линии.
Диктофон: До свидания.
Звонарь: Я вас понял, фиксирую отказ от оплаты, ждите выездную группу.
Я вот реально не понимаю, либо им все равно отвечает ли им кто то или нет, мне кажется им главное успеть дочитать скрипт, положить трубку и пойти дальше звонить, или они просто на столько зарабатываются, что не слышат, и не понимают что с ними говорит не человек, а запись. По-моему вышло забавно, не только же нам разговаривать с роботами, и отвечать да или нет, и сами инициаторы творения пусть попробуют, приятно или нет.
Если вам понравилась статья подписывайтесь и ставьте лайки. Поддержите автора.
Подписаться на канал
Прошлые статьи.