Никогда Вам такого не предлагали?
А у меня случилась такая ситуация. Бронировала для родственников несколько дней проживания в российском городе на Booking.com. Это был не отель, а квартира, или, как сейчас модно говорить, апартаменты.
Родственники в силу своего не очень молодого возраста не особо дружат с компьютером и интернетом, а уж системы бронирования для них вообще темный лес.
Ничего, мне не сложно, нашла подходящий вариант. Общая сумма за проживание составила около 10 000 рублей. Предусматривалась полная оплата за 7 суток до заезда. Но никто со мной не связывался, перечислить деньги не просил.
В назначенный день родственники без проблем заселились, расплатились на месте. Вечером в этот день раздался звонок на мой телефон. Звонила хозяйка апартаментов, сообщила, что все хорошо, что люди заселились. И раз бронировала я, указан номер телефона мой, то может ли она меня попросить отменить бронирование, чтобы ей не платить комиссию Букингу. Комиссия, как она сообщила, составляет 10%, т.е. около 1000 рублей, и она готова мне перевести половину, т.е. 500 рублей.
Я сначала колебалась, потом согласилась. Бронирование отменила, хозяйка подтвердила отмену без штрафа и перевела мне на карту (по номеру телефона) 500 рублей.
Правда, я посмотрела на разных сайтах, комиссия на Букинге на тот момент составляла вроде как 15%. А сейчас еще и повысилась, 18-22%, разные данные видела.
Родственники прожили без проблем в этой квартире весь период, никто их не выселил, как я немного побаивалась.
А было и такое, что отель сам отменял бронирование, вернее давал информацию о нашем якобы незаезде. Об этом я узнала, когда мы из него уже выехали. Стоимость была невысокой, останавливались на 1 ночь, т.е. комиссия очень небольшая. Но, видимо, и такую не захотели отдавать.