Часть 1; Часть 2; Часть 3; Часть 4; Часть 5; Часть 6 ; Часть 7; Часть 8 ; Часть 9 ; Часть 10 ; Часть 11; Часть 12 ; Часть 13; Часть 14 ; Часть 15; Часть 16; Часть 17; Часть 18; Часть 19; Часть 20; Часть 21; Часть 22; Часть 23; Часть 24 ; Часть 25; Часть 26; Часть 27; Часть 28; Часть 29; Часть 30; Были ли американцы на Луне; Жив ли экипаж "Челленджера"; Часть 32; Часть 33; Часть 34; Часть 35; Часть 36
Подробнее про это написано в шестой части моего рассказа.
А точнее, это один человек - Молодцов Владимир Алексеевич. В 1988-89 годах был техническим руководителем группы управления станциями «Фобос 1» и «Фобос 2».
Он занимался разработкой станций в НПО имени Лавочкина и последующим выводом их на орбиту в Центре Управления Полётами в Калининграде (ныне - Королёв).
Я нашёл его статью, в которой он подробнейшим образом рассказывает о причинах поломки обеих станций. Потом я нашёл его e-mail и написал ему, слышал ли он о Коршунове Викторе, и был ли описанный Виктором эпизод?
Далее я дословно привожу рассказ Молодцова Владимира.
"Да было дело. И то, что тогда произошло, я даже записал для себя. По памяти я бы мало что сейчас рассказал.
Осенью 1990 года на начальника нашего комплекса Суханова вышли представители группы управления астрофизическим спутником «Гамма», запущенном 11 июля 1990 г., управление которым осуществлялось из Центра управления полетами в Подлипках (г. Калининград). Дело в том, что к ним обратился контактёр Виктор Коршунов с предложением помочь в управлении аппаратом. Но у тех с аппаратом все было в порядке. И тогда замдиректора ЦУПа посоветовал обратиться в НПО им. Лавочкина, которые за год до этого потеряли одну за другой две межпланетные станции. Суханов это дело перепоручил нашему начальнику отдела Церенину, который привлек еще парочку управленцев, в том числе и меня. Надо сказать, что меня мало интересуют все эти летающие тарелки и зеленые человечки, хотя и очень люблю читать фантастику. Поэтому даже такого слова – «контактёр» – я не слышал.
И вот как-то после работы мы втроем встретились с молодым парнем – участником управления «Гаммой», который и свел нас с В. Коршуновым. Поскольку мы все скептически относились к данному вопросу, первым делом попытались понять – что это за человек такой – контактёр. Внешне он выглядел вполне обычно, да и в разговоре с нами предстал не лишенным юмора и логично рассуждающим. Короче говоря, на «шизика» или человека, страдающего какой-либо манией, Виктор Коршунов был не похож. Сам он представился инженером-электронщиком, так что разговаривали мы на равных.
Подробно пересказывать его историю я не буду. Просто отмечу, с его же слов, что началось это у него с посещения Пермской аномальной зоны или, как его называют, Пермского треугольника, где В. Коршунов впервые вошел в контакт с инопланетянами. Они не только разговаривали с ним, но и позволили ему перемещаться в пространстве вне своей телесной оболочки. По его словам инопланетяне похожи на людей, а их космические аппараты – металлические «летающие тарелки» – цельнолитые, без швов, заклепок, с закругленными линиями, без торчащих антенн или шасси и даже без каких-либо огоньков. Более того, инопланетяне показали Коршунову свой мир, который расположен на расстоянии 17 миллионов световых лет от нас. У них похожая планетарная система, только обитают они сразу на двух планетах. На планете, которую показали землянину, много зелени, все здания имеют закругленные углы, нигде нет асфальтовых дорог, люди передвигаются на своих двоих. Чтобы переместиться из одного населенного пункта в другой, ОНИ не пользуются техническими средствами, ОНИ обладают способностью летать. По словам Коршунова это совсем несложно, и любая цивилизация, в конце концов, к этому приходит. Наши йоги, которые только приподнимаются над землей, делают всего лишь первые шаги.
Виктор Коршунов много чего еще рассказывал, но нас, как прожженных материалистов, интересовало лишь два вопроса. Во-первых, как он перемещается в пространстве? И, во-вторых, сможет ли он осмотреть нашу станцию «Фобос»?
По первому вопросу он популярно объяснил, что сначала инопланетяне его перемещали в пространстве, как бы вынимая его душу из тела. Но это очень энергоемкий процесс, и, в конце концов, ОНИ сделали для Виктора специальную матрицу – энергетическую копию Коршунова, в которую он мог включаться своим сознанием. Матрица способна перемещаться на любые расстояния за короткие промежутки времени. Для нее не существует никаких преград. С помощью матрицы Виктор Коршунов побывал на многих планетах и даже на орбитальной станции «Мир».
На второй вопрос он ответил утвердительно, но попросил указать примерное местоположение станций «Фобос-1» и «Фобос-2». Поскольку «Фобос-1» находится на гелиоцентрической орбите, и слежение за ним давно не велось, указать его координаты было весьма затруднительно. А вот «Фобос-2» успел перейти на квазиспутниковую орбиту, а, значит, находился не далее 600 км от естественного спутника Марса. Конечно, точность не слишком высока, но по космическим меркам вполне приемлемая.
Еще он спросил: есть ли какие-либо цифры или слова на поверхности аппарата, по которым он смог бы идентифицировать его. Такой вопрос поставил нас в тупик. Во-первых, если были какие-нибудь цифры и буквы, то это – обозначение узла или детали по сборочному чертежу, какого мы, естественно, не знали. В принципе, это можно было разузнать, Но, во-вторых, весь аппарат покрыт ЭВТИ, и, следовательно, любая надпись должна быть скрыта под ней.
На том мы и расстались. Хотя все это выглядело невероятно, но мы решили подождать, что Коршунов нам расскажет при следующей встрече. А до этого я спросил у тепловика: вся ли поверхность аппарата покрыта ЭВТИ? Он ответил утвердительно, а проверять я не стал.
Следующая встреча не заставила себя долго ждать. На этой встрече Виктор Коршунов обрисовал нам внешний вид станции «Фобос-2», который в некотором приближении можно было принять за реальный. Это нас не удивило, поскольку изображение аппарата неоднократно публиковалось в печати. Далее он добавил, из четырех топливных баков один отсутствует, а металлические искореженные детали летают недалеко от самого аппарата. Это были баки с гидразином, и их было действительно четыре. В принципе, один из них мог разорваться, но проверить этого мы могли. Кроме того, по его словам ЭВТИ покрыта налетом и стала более серой. Это вполне реально, но ведь любой предмет на Солнце выгорает, а пыль в космосе всегда присутствовала.
Следующий факт был более удивительный: он сказал, что на обратной стороне параболы видны выцветшие буквы и цифры. Учитывая вышесказанное, нас это удивило. Однако уже потом я увидел в книжке «Курс на Марс», которую выпустил наш писатель Юрий Маркович Зарецкий (Юрий Марков), фотографию, на которой был изображен аппарат «Фобос-2» после окончательной сборки на космодроме. На этом снимке было четко видно, что весь аппарат покрыт ЭВТИ, а вот парабола «голая». Тогда же эту деталь подтвердил и тепловик, ранее нас дезориентировавший. Правда, эту книгу мог видеть и Коршунов, поскольку она вышла в 1989 году.
Однако самой удивительной была фраза Коршунова о том, что он ощутил на борту аппарата наличие источника энергопитания и даже показал на рисунке это место. Поскольку аккумуляторная батарея была полностью израсходована в последнем сеансе, то единственным очагом электрического поля, мог быть только химический источник тока – литиевая батарея, предназначенная для обеспечения питания аппарата в сеансе сближения с Фобосом. Ее мы просто не успели израсходовать. Но об этом знали единицы посвященных (в печати об этом ничего не говорилось), а уж о том, где расположена эта батарея, знало еще меньше. Но Коршунов показал это место довольно точно, что до сих пор вызывает у меня удивление. Что это – счастливая догадка или знания, добытые посредством контакта с инопланетянами.
Виктор даже спросил, нет ли на аппарате какого-либо выключателя, способного подключить источник питания к бортовым системам. Такого, разумеется, в наличии не было. Питание на бортовые системы подается либо от наземного источника во время испытаний и предстартовой подготовки, либо по контактам отделения от разгонного блока при наличии заряда аккумуляторной батареи. Ни того, ни другого у нас не было.
Осмелев, мы еще попросили доставить станцию «Фобос-2» на Землю, скажем на территорию НПО им. С.А. Лавочкина. На что он ответил, что перемещать материальные предметы он не может. На том мы и расстались, а больше с Виктором Коршуновым не встречались: говорить больше было не о чем, а ловить контактёра за руку на различных неточностях и противоречиях нам не хотелось.
Какое-то время мои рассказы о наших встречах с контактёром с большим вниманием слушались на нашей фирме. Кто-то верил, кто-то нет. Постепенно эта история забылась. Однако в 1999 году в газете «Аргументы и факты» (№49, 1999) было опубликовано интервью, взятое Дмитрием Писаренко у Виктора Коршунова, который был назван биоэнерготерапевтом международной категории. Там было много того, о чем он нам сам рассказывал. Но среди прочего прозвучала фраза о том, что он «по просьбе специалистов из ЦУПа разыскал потерянную на орбите Марса станцию «Фобос-2», обследовал ее и обрисовал все повреждения». Как я понимаю, речь шла о нашей встрече. Правда, при этом опубликованный в том же номере рисунок космического аппарата, выполненный Коршуновым, отличается, как от реального вида «Фобоса», так и от того аппарата, который Виктор нам нарисовал при встрече. Теперь он напоминал старые «Венеры». Впрочем, возможно, человека уже подвела память, а больше он к «Фобосу не летал.
Еще раз фамилия Коршунова попалась мне на глаза в связи с гибелью американской АМС Mars Polar Lander. По этому поводу он сказал, что «ее сбили (или, скажем так, обезвредили) инопланетяне и затем посадили на поверхность Марса. Траектория ее полета проходила через те зоны Марса, где расположены базы нескольких цивилизаций. Эти цивилизации не имеют по отношению к нам каких-то агрессивных намерений, они просто наблюдают за нами и не хотят, чтобы мы их раньше времени обнаружили».
Как говорится, хотите – верьте, хотите – нет.
P.S. К сказанному хочу добавить, что никакой документации мы ему не передавали, т.к. на тот момент она была секретной. Да и сейчас она лежит в 1-ом отделе, поскольку она практически никому не нужна, и ее рассекречиванием заниматься никто не хочет."
Вот так, уважаемые читатели, можно проверить некоторую информацию, что я и сделал! Выводы делайте сами. Часть информации расходится, но основная фабула остаётся такой же. Я по-прежнему верю Коршунову Виктору.
Прошу, оставляйте Ваши комментарии по поводу той информации, что написал Молодцов Владимир, что Вы про это думаете? Лично для меня эта информация - самое интересное, что за всё время публикаций довелось узнать.
И ещё - я выражаю огромное спасибо Молодцову Владимиру за такие подробности и за то, что он дал мне согласие опубликовать свой рассказ (его фотографии, имеющиеся в моём распоряжении, он публиковать не согласился). Хочу сказать, что такие люди, как он, во мне вызывают огромное уважение. Это мощные умы России, работавшие с передовыми технологиями, и их решения, действия, работа, влияла на всё международное положение, и политическое значение нашей страны в мире. Просто соприкоснуться и обменяться письмами с таким человеком было для меня большой удачей.
В следующих статьях я продолжу анализировать информацию Виктора, и попытаюсь найти тех, кто работал с космической обсерваторией Гранат в то время.
Часть 1; Часть 2; Часть 3; Часть 4; Часть 5; Часть 6 ; Часть 7; Часть 8 ; Часть 9 ; Часть 10 ; Часть 11; Часть 12 ; Часть 13; Часть 14 ; Часть 15; Часть 16; Часть 17; Часть 18; Часть 19; Часть 20; Часть 21; Часть 22; Часть 23; Часть 24 ; Часть 25; Часть 26; Часть 27; Часть 28; Часть 29; Часть 30; Были ли американцы на Луне; Жив ли экипаж "Челленджера"; Часть 32; Часть 33; Часть 34; Часть 35; Часть 36