Фитнес-корпорации, которые вышли на международный уровень, сталкиваются с новыми управленческими обязанностями и трудностями. Узнайте, как фитнес-компании могут использовать данные, инструменты управления и технологии для удовлетворения индивидуальных потребностей своих клубов и членов по всему миру.
Корпорации во многом похожи на человеческое тело.
Каждый элемент бизнеса должен работать независимо и в то же время оставаться в соответствии с направлениями, заданными корпорацией. Каждое подразделение несет важную ответственность, и вместе отдельные части и их соответствующие задачи сливаются в единое целое.
В результате, общее благополучие корпорации во многом зависит от здоровья многих ее членов. Когда одно подразделение предприятия становится "больным", это может ослабить всю организацию, сделав ее более уязвимой к рискам.
Поэтому для того, чтобы фитнес-предприятия могли продолжать свой рост, они должны внимательно следить за внутренним состоянием своих организаций. Корпорациям необходимо обеспечить процветание всех принципов ведения бизнеса, чтобы обеспечить реализацию глобальных стратегий расширения бизнеса.
Существуют несколько основных аспекта, необходимых для продуктивной и эффективной глобальной франчайзинговой программы по фитнесу. К ним относятся:
- Счастливые потребители
- Счастливые франчайзи с одного сайта.
- Счастливого Мастера Франчайзи.
- Счастливая корпорация
Успех фитнес-бренда и насколько хорошо он заботится о благополучии этих четырех элементов, зависят друг от друга.
Выравнивание этих четырех столпов фитнес-деятельности может объединить усилия всей организации для достижения наилучших результатов с учетом одной четкой цели. Инвестирование времени и ресурсов в эти четыре столпа не только мотивирует корпорацию, но и дает четкие указания, которым легче следовать.
Однако фитнес-корпорации не располагают инструментами для того, чтобы так удобно "заглянуть под капот" своего бизнеса.
Чтобы обеспечить мгновенное подключение, передачу данных и корпоративный контроль за работой объектов, фитнес-компании должны будут полагаться на использование современного программного обеспечения для управления клубами во всех своих организациях для упрощения процессов и получения более полного представления о результатах своей глобальной деятельности.
Создание счастливых потребителей
В центре любого крупного предприятия фитнес-клуба находится клиент. Отслеживание и удовлетворение потребностей потребителей является важным аспектом для достижения успеха в глобальном масштабе.
Но каковы же эти потребительские потребности?
Согласно данным фитнес-руководства Les Mills Global Fitness 2019, большинство посетителей тренажерного зала - это спортсмены миллениалы и поколение Z, более половины новых членов тренажерного зала зарегистрированы в возрасте до 30 лет.
Как поколение Z, так и поколение миллениалы ищут возможности для занятий фитнесом, которые могут обеспечить социальное взаимодействие.
80% учеников поколение Z и миллениалы принимают участие как в занятиях фитнесом, так и в тренировках, демонстрируя желание открыть для себя новые возможности для занятий фитнесом. Кстати говоря, 89% людей, которые занимаются онлайн-тренировками или тренировками на базе приложений, - это либо поколение Z, либо миллениалы.
Взаимодействие с социальными сетями
Отток клиентов всегда вызывал недоумение во многих медицинских учреждениях. Это происходит по многим причинам, но обычно это происходит из-за низкой мотивации к посещению тренажерного зала.
Необходимо целенаправленно привлекать членов тренажерного зала к формированию сообщества там, где чаще всего встречаются члены тренажерного зала: в социальных сетях.
Поход клиентов и сообществ, которые они создали в Instagram, Facebook и Twitter, поднял фитнес как модный товар. Интерес к фитнесу очевиден; тем не менее, еще одна история - заставить клиентов клуба присутствовать в социальных сетях.
Создание сильного морального духа сообщества на Instagram требует настойчивости, преданности делу и умения играть по правилам алгоритма социальных сетей. Чтобы по-настоящему повысить уровень удовлетворенности клиентов и восприятия бренда через социальные сети, корпорация должна:
- Имейте в виду четкую аудиторию при размещении контента
- Создавайте контент, который действительно помогает этой аудитории.
- Убедитесь, что все сообщения одинаковы с точки зрения визуального стиля для узнаваемости бренда.
- Повышение удобства поиска бренда с помощью меток местоположения и популярных фитнес-хэштэгов
- Сотрудничество с ведущими фитнес – блогерами мира
Когда крупные фитнес-блогеры общаются со своими членами в социальных сетях, они открывают путь к диалогу между компанией и потребителем. Социальные сети бесценны для корпоративных тренажерных залов, так как они могут служить общественным показателем того, насколько заинтересованы или счастливы люди с фитнес-брендом в целом.
Хранение данных Управление глобальными метриками
Из-за использования разрозненных источников данных, штаб-квартира фитнес-клуба вынуждена тратить чрезмерное количество времени и средств на ручной сбор данных, анализ информации и создание отчетов. Только тогда глобальные фитнес-цепочки смогут сделать выводы о своем бизнесе на основе имеющихся данных.
Это не только создает огромную операционную нагрузку для корпоративных аналитиков данных, но и время, необходимое для ручной консолидации данных глобальных франчайзинговых компаний, ставит корпоративные франчайзинговые бренды в невыгодное положение при попытке реализовать свои знания о фитнесе данных перед другими глобальными игроками.
Чтобы завоевать и превалировать на фитнес-рынке, глобальные фитнес-цепочки должны будут сократить свои программные стеки в единый, доступный центр данных. Благодаря этому упрощению корпорации смогут получить четкое представление о результатах своей деятельности.
Использование одной современной платформы управления клубами для построения хранилища данных может совершить революцию в фитнес-индустрии, позволяя легко собирать и сравнивать показатели на уровне рынка и на глобальном уровне. Хранилище данных может соединить все отдельные франшизы путем извлечения всех данных, готовых для использования в штаб-квартире.
Такая информация, находящаяся в распоряжении руководителей предприятий, может помочь бренду получить точные обзоры деятельности клуба, разработать стратегию развития бизнеса и быстрее реализовать инициативы во всех филиалах компании.
Результат: Сильный глобальный фитнес-бренд
- Осведомленность
- Развитие
- Дифференциатор
- Делайте все, что я говорю, и вы будете господствовать на Земле!