Утро, как обычно. Ничего примечательного. Единственное, у меня своровали контейнер с рыбой из холодильника. Потом мне рассказали, что лежит женщина, вечно теряет свою еду, иногда ест чужую. Мне не жалко, тем более я так ничего и не ем толком. Тошнит. Такая ситуация и с водой.
Обход. Татьяна Васильевна мне сказала, что сегодня мне сольют жидкость, как только хирург освободится с операции. К нам положили еще одну женщину. У нее неоперабельная опухоль, после химиотерапии стало плохо. Положили в нашу палату. Оказывается, мы с ней знакомы. Разговаривали и общались.
Татьяна Васильевна объяснила, что нельзя было делать прокол без кт. Поэтому собирали консилиум, и решали как быть. КТ мне сделали полностью за счет полиса, почти 10000 рублей. Если посчитать, что я купила из медикаментов - лидокаин, панангин, ввиду того что мочегонные препараты выводят калий и магний, необходимый сердцу. Вот весь мой вклад в здоровье, пока лежу в терапии.
После обеда за мной зашла медсестра. Мы пошли в процедурный кабинет. Меня положили на кушетку на бок. С хирургом пришла медсестра, и медбрат. Мне обезболили, и воткнули железную трубку в живот. Оттуда хлынула струей грязно-желтая жидкость. Залила пол. Хирург психовал, что все куда-то убежали. Пришли санитарка и медсестра, поставили ведро, и начали ждать, пока это все выйдет. Чем больше с меня уходило воды, тем глубже я начинала дышать. Ведро наполнилось, поставили тазик. Из тазика взяли жидкость на анализ. Вы не представляете, я мечтала о хорошем ужине, и не знала, что заказать семье. Это было такое чувство облегчения. Называется - дыши полной грудью. Асцит был слит. Минус 22 кг.
Сказать, какое это облегчение ничего не сказать. Когда я шла мимо зеркала, я так на себя залюбовалась, что прошла свою палату и почти зашла в мужскую.
Вечером мне родственники привезли ужин - пюре с сосиской. Как же это вкусно! Как же это здорово, нормально кушать. Теперь я точно знала, и мне сообщили врачи, что меня отправят на операцию в столицу нашего региона. Я так почему-то решила для себя - республиканскую. Ведь асцит - это только последствие, нужно убирать причину. Операция неизбежна.
Но сегодня я счастлива. Наконец-то этот живот не такой огромный, и могу нормально дышать, и ходить без отдышки. И не уставать, как раньше.
Но наедаться и напиваться воды мне все ровно много нельзя, жидкость будет снова накапливаться. Надо быть аккуратней. А пока муж привез пятилитровую бульку родниковой воды. Пью по чуть-чуть.
Четверг закончился. Завтра пятница. Что дальше и куда, покажет время.
Продолжение следует...