Найти в Дзене
Про интересное

Кросс купе от GEELY. Ждём!

GEELY – отличный пример того, насколько внимательно компания следит за предпочтениями покупателей, ведь городские паркетники на сегодня являются самыми востребованными и покупаемыми автомобилями в мире. Специалисты Volvo в лице Гая Бергойна и Питера Хорбери, ныне возглавляющих подразделение Geely Design, взяли за основу своей новой разработки компактный кроссовер Volvo XC40. Именно от него Geely FY11 получила и модульную платформу CMA, и свой первый «презентационный» двигатель. Несмотря на принадлежность к «компактному» классу, кроссовер получился длиннее и шире, чем Geely Atlas и непосредственно сам Volvo XC40.
На презентации Geely FY11 была оснащена двухлитровой турбированной бензиновой силовой установкой B4204T, взятой от шведского кроссовера. Однако, этот двигатель мощностью 238 л. с., как и 8-диапазонная АКПП, будет устанавливаться на «заряженную» версию, тогда как базовая комплектация Geely FY11 предложит мотор поскромнее-полуторалитровый турбодвигатель на 177 л. с. С каждой

GEELY – отличный пример того, насколько внимательно компания следит за предпочтениями покупателей, ведь городские паркетники на сегодня являются самыми востребованными и покупаемыми автомобилями в мире.

Специалисты Volvo в лице Гая Бергойна и Питера Хорбери, ныне возглавляющих подразделение Geely Design, взяли за основу своей новой разработки компактный кроссовер Volvo XC40. Именно от него Geely FY11 получила и модульную платформу CMA, и свой первый «презентационный» двигатель.

Несмотря на принадлежность к «компактному» классу, кроссовер получился длиннее и шире, чем Geely Atlas и непосредственно сам Volvo XC40.
На презентации Geely FY11 была оснащена двухлитровой турбированной бензиновой силовой установкой B4204T, взятой от шведского кроссовера.

Однако, этот двигатель мощностью 238 л. с., как и 8-диапазонная АКПП, будет устанавливаться на «заряженную» версию, тогда как базовая комплектация Geely FY11 предложит мотор поскромнее-полуторалитровый турбодвигатель на 177 л. с.

-2

С каждой новой моделью Джили возникает все меньше вопросов к эргономике и качеству отделки салона.

-3

Geely FY11 года имеет все шансы появиться в российских автосалонах. Есть все основания полагать, что китайцы продолжают изучать спрос в попытках предложить те версии нового паркетника, которые будут наиболее востребованы нашими соотечественниками, и на сегодняшний день больше склоняются к полноприводным вариантам, которые будут поставляться с полной линейкой доступных силовых установок.

О ценах, как всегда, узнаем позднее.