GEELY – отличный пример того, насколько внимательно компания следит за предпочтениями покупателей, ведь городские паркетники на сегодня являются самыми востребованными и покупаемыми автомобилями в мире. Специалисты Volvo в лице Гая Бергойна и Питера Хорбери, ныне возглавляющих подразделение Geely Design, взяли за основу своей новой разработки компактный кроссовер Volvo XC40. Именно от него Geely FY11 получила и модульную платформу CMA, и свой первый «презентационный» двигатель. Несмотря на принадлежность к «компактному» классу, кроссовер получился длиннее и шире, чем Geely Atlas и непосредственно сам Volvo XC40.
На презентации Geely FY11 была оснащена двухлитровой турбированной бензиновой силовой установкой B4204T, взятой от шведского кроссовера. Однако, этот двигатель мощностью 238 л. с., как и 8-диапазонная АКПП, будет устанавливаться на «заряженную» версию, тогда как базовая комплектация Geely FY11 предложит мотор поскромнее-полуторалитровый турбодвигатель на 177 л. с. С каждой