Найти тему

Глава 6.4. Неприятная встреча

Оглавление

Глава шестая. Неприятная встреча

Часть четвертая

От лёгкого, дозированного удара его шатнуло. В глазах — удивление год мучаюсь!..

Ответила не сразу. Подумала. Оглянулась на Порфирия, ища поддержки в решении. Тот работал спиной к ней. Глянула упрямо и честно:

— Помогу. Но при том же условии, что дядя Порфирий сказал. Иначе — не отстегнётся хворь. Это — честно. Обещаете?

Вздохнул. Закурил. Усмехнулся невесело:

— Обещать — не в зеркало смотреться... Как узнаешь, если обману?

— А как узнала я, что у вас давнее нарушение сна — стойкая бессонница? А как узнала, что ваша жена забеременела?

Глаза у него полезли из орбит:

— Так она ж сама... только сегодня узнала... Час назад мне сказала... Улыбнулась грустно:

— Главное не в том, узнаю я или не узнаю. Главное в том, что вернётся хворь, как только слово своё растопчете. Так что дело ваше, давать слово своё или не давать...

cdn.pixabay.com/photo/2016/03/01/08/06/harmony-1229886_960_720.jpg
cdn.pixabay.com/photo/2016/03/01/08/06/harmony-1229886_960_720.jpg

Дымнул затяжкой, кивнул:

— Ладно. Обещаю. Эй, дядя Порфирий, ты прости меня за недоброе слово! Не со зла я... По-глупости... И ты прости, Дарья... А всё равно не очень в колдовство ваше верю, уж не обижайтесь за откровенность. Да и докторам уже веры нету — не даётся им болячка моя! Уж три года спать не могу нормально, не высыпаюсь! Таблетки снотворные пачками жру печёнка уже скулит! Глаза болят, башку ломит! Только после стакана водки и могу забыться! И то ненадолго!.. Спиться боюсь...

Направилась в избу, поманив за собой и его:

— Пойдёмте. Я осмотрю вас. — Там усадила Кожина на стул, села напротив, заставила смотреть в глаза.

Существовало более ста различных аномалий и расстройств сна — от небольших до угрожающих даже жизни. Но его бессонница была лишь следствием чего-то. Трудность же выбора лечения заключалась в определении следствия, оно было смутным, плохо просматриваемым в его мозге. А одна из главных заповедей знахарей гласила: «Лечи не хворь, лечи причину хвори. Сама хворь — это лишь огонь, пожирающий жизнь. Его можно временно погасить тем или иным лечением. А причина — это источник, разжигающий огонь хвори вновь и вновь».

Нарушение сна и бессонница — симптомы многих заболеваний. Чаще всего — это психологические проблемы. В мозге человека имеется очень давнее образование — таламус. Это природный генератор, который собирает всю информацию о состоянии организма: уровне сахара в крови, количестве солей, температуре тела, наличие воспалений в каком-то месте тела... Туда же поступает информация и о внешних условиях: температуре, ветре, солнечных бурях, о дне или ночи... Этот таламус обеспечивал взаимодействие организма человека с окружающей средой. Он же обеспечивал очерёдность сна или бодрствования...

Сами люди, в большинстве случаев, о причине своей болезненной бессонницы, как правило, ничего определённого сказать не могут. Отсюда — вялость, нервозность, раздражительность, подавленность. Пожал плечами и этот человек. Но была уверена, благодаря опыту с израненным «афганцем» на квартире Таргасова, что о причине болезни знает мозг самого больного. Именно там, в тайных уголках подсознания, обязательно должна была накопиться информация о бывших и настоящих причинах хвори. Попыталась проникнуть туда, глядя в глаза этого человека. По её воле он как бы заснул, будучи в сознании, но глаза были открыты. В них и за ними пыталась обнаружить нужное. Но лишь слабый, едва уловимый сигнал отозвался на усилие её волны, не отдав желаемую информацию. И вдруг озарило: «Коль подсознание знает недуг, таит его и лишь сигналит об этом посредством бессонницы, то должно оно знать и обратный путь, к тому времени, когда всё было в норме. Нужно только дать энергию на обратную связь, которая возбудит и подтолкнёт рассчитанные на самосохранение силы его собственного организма».

cdn.pixabay.com/photo/2019/06/01/18/04/lotus-4244658_960_720.jpg
cdn.pixabay.com/photo/2019/06/01/18/04/lotus-4244658_960_720.jpg

Выпрямив пальцы, протянула руки к его голове... Он замер, обмяк, расслабленный, пронизанный внутренней силой её. Медленно и осторожно наведя своё «Я» на слабые сигналы его подсознания, властно шепнула туда, подсказанные свыше слова: «Путь есть! Иди им! Омой вину свою покаянием! В нём и найдёшь прежний покой!». И в тот же миг, до предела уплотнив энергию воли, ударила ею из пальцев вслед посланным в него словам, словно вколачивая их в тайник недуга. Голову его откинуло, он вздрогнул, словно проснувшись в падении, удивлённо и немо уставился на неё.

— Что это было со мной? — спросил с опаской.

В ответ поинтересовалась:

— Как себя чувствуете?

— Как с опохмелки: вроде ещё и не весело, а жить уже хочется...

Улыбнувшись его юмору, пояснила:

— Всё... С этого мига лечение ваше пошло. Ждите. Вы сами подсказали мне путь к первопричине недуга: в детстве в реке под лёд провалился ваш товарищ — вы испугались и не спасли его. Хотя, могли... Это мучило вашу душу всю жизнь. Последние три года дали сбой в ней, душа вошла, как бы... в штопор бессонницы. От этого и муки ваши. Я заложила покаяние в ваше сознание. Думаю, всё наладится. Через недельку явитесь, я ещё... поколдую... — И улыбнулась смелости признания себя колдуньей.

━━━━━━━━━━━━━━━ ⊙ ━━━━━━━━━━━━━━━

ПРОДОЛЖЕНИЕ ЧИТАЙТЕ В СЛЕДУЮЩЕЙ СТАТЬЕ