Думаете какую резину выбрать? Предлагаю вам рассмотреть новацию из шинного отдела.
Не так давно в мире техники навело шум колесо под названием "Твил". Tweel – получается из слов Tire - шина (покрышка) и Wheel – колесо.
Безвоздушная шина — устройство, в котором функцию воздуха берут простенки из резины. Внутри шины находится каркас из пластин, изготовленных из каучука и полимерного стекловолокна.
Зачем?
Все мы должны понимать, что нововведение обязано нести в себе пользу. Какую же пользу несёт "безвоздушка"?
- Благодаря своей конструкции колесо легче по сравнению со своими "предками", это положительно скажется на расходе топлива.
- Владельцу таких "тапок" гарантировано расширение полезного пространства багажника: нет воздушных шин на авто - нет насоса, запаски, домкрата и ключей для него, если захотите.
- Не нужно следить за давлением, смотреть на датчики, что не отвлекает от дороги.
- Такое колесо точно не разбортируется при повороте или на скорости.
- Производители утверждают, что такой покрышки хватает на дольше обычной.
- Высота и профиль со временем не изменяются.
- Колесо является неразборным - диск и шина "неразлучны".
- Безвоздушку невозможно проколоть, можно ездить сколько угодно, а это уже снижает расходы на шиномонтаж и новые шины.
Но а если грязь? На этот вопрос производители отвечают, что под воздействием силы, возникающей во время езды вся грязь и камни будут благополучно выбрасываться за пределы колеса.
Помимо плюсов "революционное" колесо имеет негативные аспекты:
- Твил не подкачаешь и не подспустишь, чтобы преодолеть препятствие.
- Неизвестно, сколько цен обычной резины вместит в себя это чудо-колесо.
- Неизвестно, безопасно ли оно при движении на нагруженном автомобиле, какую массу выдержит.
- Никто не знает того, сколько оно продержится в реалиях нашей страны с "идеальными" дорогами и "прекрасным" климатом.
- Также производители утверждают, что безопасная скорость на безвоздушках - не более 80 км/ч, так как возникает вибрация и возможен перегрев резины.
- Твил на малой скорости собирает грязи больше привычного "воздушника", что влечёт за собой увеличение расхода топлива за счёт
увеличения массы ( на малой скорости). Тем более "утяжелённое" колесо при ускорении автомобиля может забрызгать грязью абсолютно всё и всех поблизости.
Конструкция
Быть или не быть?
В любом случае, такую роскошь пока что не встретишь в подавляющем большинстве наших магазинов и тем более на дорогах еще лет пять. А если и получится распространиться: думаю, немало автолюбителей встретят этого дитя науки с отторжением.
В завершение, хочу сказать, что каждый сам решает, что и как устанавливать на свою бричку, но новинки всегда следует тестировать, а позже анализировать полученные результаты и делать правильный выбор.
Спасибо за ваше внимание, подписывайтесь и удачи на дорогах!