Найти тему
Первая Скорость

Революция в мире авто? Нет, это безвоздушные шины.

Оглавление

Думаете какую резину выбрать? Предлагаю вам рассмотреть новацию из шинного отдела.

Не так давно в мире техники навело шум колесо под названием "Твил". Tweel – получается из слов Tire - шина (покрышка) и Wheel – колесо.

Безвоздушная шина — устройство, в котором функцию воздуха берут простенки из резины. Внутри шины находится каркас из пластин, изготовленных из каучука и полимерного стекловолокна.

-2

Зачем?

Все мы должны понимать, что нововведение обязано нести в себе пользу. Какую же пользу несёт "безвоздушка"?

  • Благодаря своей конструкции колесо легче по сравнению со своими "предками", это положительно скажется на расходе топлива.
  • Владельцу таких "тапок" гарантировано расширение полезного пространства багажника: нет воздушных шин на авто - нет насоса, запаски, домкрата и ключей для него, если захотите.
  • Не нужно следить за давлением, смотреть на датчики, что не отвлекает от дороги.
  • Такое колесо точно не разбортируется при повороте или на скорости.
  • Производители утверждают, что такой покрышки хватает на дольше обычной.
  • Высота и профиль со временем не изменяются.
  • Колесо является неразборным - диск и шина "неразлучны".
  • Безвоздушку невозможно проколоть, можно ездить сколько угодно, а это уже снижает расходы на шиномонтаж и новые шины.
-3

Но а если грязь? На этот вопрос производители отвечают, что под воздействием силы, возникающей во время езды вся грязь и камни будут благополучно выбрасываться за пределы колеса.

Помимо плюсов "революционное" колесо имеет негативные аспекты:

  • Твил не подкачаешь и не подспустишь, чтобы преодолеть препятствие.
  • Неизвестно, сколько цен обычной резины вместит в себя это чудо-колесо.
  • Неизвестно, безопасно ли оно при движении на нагруженном автомобиле, какую массу выдержит.
  • Никто не знает того, сколько оно продержится в реалиях нашей страны с "идеальными" дорогами и "прекрасным" климатом.
  • Также производители утверждают, что безопасная скорость на безвоздушках - не более 80 км/ч, так как возникает вибрация и возможен перегрев резины.
  • Твил на малой скорости собирает грязи больше привычного "воздушника", что влечёт за собой увеличение расхода топлива за счёт
    увеличения массы ( на малой скорости). Тем более "утяжелённое" колесо при ускорении автомобиля может забрызгать грязью абсолютно всё и всех поблизости.

Конструкция

Твил в разрезе.
Твил в разрезе.

Быть или не быть?

В любом случае, такую роскошь пока что не встретишь в подавляющем большинстве наших магазинов и тем более на дорогах еще лет пять. А если и получится распространиться: думаю, немало автолюбителей встретят этого дитя науки с отторжением.

-6

В завершение, хочу сказать, что каждый сам решает, что и как устанавливать на свою бричку, но новинки всегда следует тестировать, а позже анализировать полученные результаты и делать правильный выбор.

Спасибо за ваше внимание, подписывайтесь и удачи на дорогах!