Для начала переведу заголовок с миллениальского на русский (а то типикал аудитория Дзена начнем орать про американизмы и саксонский заговор). Бэкдорить от англ. back door - покупать или получать в обход открытых продаж какой-то предмет на дропе. Дроп, в свою очередь, означает старт продаж редкого товара или коллаба. А вот коллаб, дамы и господа, это совместное детище двух брендов. Ну где еще в одной фразе вы встретите "коллаб" и "ДЕТИЩЕ"? Ладно, к басне!
ИКЕЯ сделала коллекцию с главредом OFF-WHITE Вирджилом Абло. Вирджил, кто не в курсе, это царь Мидас в мире моды. Все, на что он лепит глубокомысленные надписи в кавычках, превращается в золото. Спойлер: все превратилось в золото и в этот раз. Дроп коллаба (см. выше) прошел в ЧТ в 10 утра. И в московских школах на первых 3-4 уроках не было половины модных троечников. А во всех Икеях к часу дня уже не было модных изумрудных ковров. Совпадение? Не думаю.
В честь этого события под Крымским мостом замутили выставку. Куда на день раньше широких масс нагнали блогеров. И я там был. Выставка прикольная, модно, современно, иронично. Внутри паслись так называемые инфлюенсеры. На сцене сидели инфлюенсеры покрупнее и обсуждали себя любимых. По углам ходили шведы и обсуждали экологию из осознанности. Все говори на разных языках, но одинаково занудно. Вдруг, в один момент стало весело.
В добрых советских традициях в стене приоткрылась маленькая дверца и оттуда начали БЕСПЛАТНО РАЗДАВАТЬ вожделенные сумки с вожделенными настенными часами. И молодые инфлюенсеры, которые и Совка-то не застали, а некоторые вообще всю жизнь при Путине (sad but true), по какой-то генетической памяти ринулись за халявой. Вроде как прошел слушок, что хватит не всем. Но всем хватило. И все ушли с подарками, но кто-то еще и с оттоптанными ногами.
Осмыслять современный фэшн отправились в новый бар Herbarium на Петровке. Если вы любите настойки, сходить туда вы просто обязаны. Кухня из ЛавкиЛавки, пока неровно. Есть вкуснятина, есть непонятное. Меню очень большое, но это "детские болезни" технического открытия. У ребят отличный управляющий и, думаю, дело пойдет. Концепт крутой - есть настойки на КАЖДУЮ букву алфавита. Церемония и рюмки - супер. Можно играть в алкогольную угадайку. Короче, место хорошее.
Возвращаемся к фэшну. Материал заявлен как басня, значит в конце нужна мораль. Иду, значит, я домой с дегустации полугаров, тащу эту огромную сумку с часами и почему-то радуюсь. Сумка - обычная Икея, часы примерно обычные. Разве что с магически модной надписью. И, с одной стороны, странно радоваться Икеевскому пакету. Но с другой - если кто-то смог заставить меня радоваться Икеевскому пакету, то это он красавчик, а не я идиот. Ну, надеюсь.
Короче, люди хотят чего-то хотеть. Консьюмеризм проникает в ДНК и бороться с этим глупо. Проще примкнуть. Сорри, мораль слабенькая, но и сама басня не фонтан.
лайки надо ставить внизу, писать в комментах "говно" - там же
Больше хорошего контента и меньше дзеновского кликбейта тут