Привет, вы на канале Top five и сегодня мы увидим топ неудачных товаров известных брендов которые с треском провалились часть 2, поехали.
10 место! Heinz .
В начале 2000-ых компания Heinz (хайнц) выпустила линейку ярких кетчупов, включая фиолетовый, розовый и синий. Сначала продажи взлетели до небес, но затем стремительно начали падать, после чего продукт сняли с продаж.
9 место! Virtual Boy.
Консоль Virtual Boy от Nintendo вышла в далёком 1990 году. Но при длительной игре у пользователей начинали сильно болеть глаза, поэтому было продано лишь 200 тыс. экземпляров.
8 место! Twitter Peek.
Twitter Peek выпустили в 2009 году. Он предназначался для мгновенных публикаций постов в Twitter, но не понравился пользователям из-за низкой скорости работы и отображению лишь 20-ти символов на экране.
7 место! Google Glass .
Продажи Google Glass были приостановлены в 2015 году из-за сильной критики со стороны пользователей, а также высокой цены. В 2017 году Google выпустили новое поколение очков, которые пользуются спросом лишь в больших производствах.
6 место! Ping.
Стив Джобс планировал, что в музыкальной социальной сети Ping обычные люди смогут следить за жизнью любимых артистов. Вот только сами музыканты там регистрироваться не горели желанием, зато появилось огромное количество фейков.
5 место! Windows Phone.
В 2010 году Microsoft выпустила свою мобильную операционную систему Windows Phone. Но она была заведомо обречена на провал, потому что людям уже сильно полюбились iPhone и Android.
4 место! Samsung Galaxy Note 7.
Помните, как несколько лет назад взрывались Samsung Galaxy Note 7? Дело было в неисправности аккумулятора. Из-за этого гаджета компания потеряла $2,3 млрд, и неплохо подпортила себе репутацию.
3 место! Скрепка-помощник.
Помните эту раздражающую и бесполезную скрепку-помощника? После небольшого опроса пользователей, скрепка была признана одним из самых неудачных изобретений Microsoft и удалена.
2 место! Microsoft Zune.
Плееры Microsoft Zune должны были стать ответом айподам от Apple, которые в те времена пользовались огромным спросом. Но составить конкуренцию яблочной продукции на этом рынке у Microsoft не вышло.
1 место! USB-мышь.
Вместе с первым iMac в 1998 году выпустили USB-мышь, которая была выполнена в форме шайбы. Пользователи посчитали ее крайне неудобной, поэтому она пополняет ряды неудачных продуктов Apple.
А пока на этом все. Пишите комментарии, подписывайтесь, оставляйте отзыв он мне важен и очень поможет!