Life is Strange — это великолепная игра, великолепная история и чудная атмосфера. В первую очередь, игра является отличным примером настоящей дружбы. Да и вообще поднимает вопрос о том, что такое дружба? Что значит быть другом? Но настолько тёплые, дружеские и отношения могли показать только Dontnod Entertainment. Я никогда обычно не благодарю разработчиков за их продукты, если мне дико понравилась игра, но тут просто не могу пройти мимо. Даже скажу спасибо, за эту замечательную историю, эти 20 часов счастья, что я получил. Больше Life is Strange уносила меня вглубь собственных воспоминаний, как детских, так и юношеских. Где я и мои друзья днями напролёт были вместе, шутили, играли, ломали руки и ноги. Да мы просто были счастливы, по крайней мере, мой лучший друг всё ещё со мной, жаль видимся редко.
Игра яро повествует о том, что для того, чтобы что-то взять, нужно что-то и отдать. Потери неизбежны и мы прекрасно видим это и в реальной жизни. Кто из нас никогда не ошибался, никогда не жалел о своём выборе? Помните это чувство? Вот бы отмотать время назад и попытаться что-то изменить... У Макс это получалось и не раз, всё для своей лучшей подруги, всё для неё или из-за неё, не важно. Жертвуя собственной жизнью, жизнью Аркадия Бэй и её жителями. Максин, делает всё, чтобы её подруга была счастлива, была жива, была с ней рядом. Но, как и всё живое в этом мире, ничто не вечно и всегда придётся чем-то жертвовать, абсолютно всем...
Dontnod Entertainment, в какой-то степени и сволочи, они заставляли меня всплакнуть два-три раза за прохождение, понастолгировать, помечтать. Одно могу сказать точно, Life is Strange была создана не для того, чтобы её пройти для того, чтобы смаковать, чувствовать, погружаться в неё с головой и просто наслаждаться. За одно прохождение вы не увидите всей истории. Лично я собираюсь на повторный круг этого, как я его назвал - ''маленького шедевра'', безумно приятно было провести это время в life is Strange.
Есть пару незначительных моментов, игра может показаться немного затянутой или закрученной, но это только поначалу. Стоит так же вспомнить Dontnod Entertainment, по их бодренькой - Remember me, в которой так же поднималась подобная тема (перемотка времени). Но только Remember me, была заточена под изменение воспоминаний, но концепция схожа. Напомню ещё раз, игра именно повествует о дружбе, настоящей дружбе, о выборе и важности выбора. Остальное же: перемотка времени, влияние на окружающий мир - всё это не столь важно. Иной раз я забывал вообще, что у Максин есть какие-то способности, я просто был рад находиться в этом мире - в Аркадия Бэй. Уникальный случай, когда я бы хотел всё бросить к чёрту и остаться жить в игре...
В итоге, могу сказать, что я опять откажусь от выставления + и -. Скажу лишь, что игра мне очень понравилась, да и каждый её должен понять по-своему. Не столько тут радует мир, как радуют персонажи, диалоги и выбор, который повлияет на прошлое, настоящее и будущее (на всё).
Удачи вам и приятной игры.