Найти тему
Роман Гуляев

На горизонте, каждый пикап - электрический.

Оглавление

Tesla Cybertruck не единственный электрический пикап .Я собрал все электрические грузовики на горизонте от нового Tesla Cybertruck до предстоящего электрического F-150 Форда.

Тесла-не единственная автомобильная компания, построившая полностью электрический пикап, хотя его новый Tesla Cybertruck , безусловно, получает свою долю внимания. Когда—и если-он попадет на рынок, Cybertruck, вероятно, придется столкнуться с некоторыми конкурентами, поскольку ,многие другие автопроизводители объявили о планах построить и продать электрические грузовики в ближайшем будущем.

Здесь я собрал растущее поле EVs с грузовыми пикапами, как от хорошо зарекомендовавших себя автомобильных компаний, так и от новых начинающих игроков.

Электрический пикап GM

Хотя General Motors еще не сделала официального объявления об электрическом грузовике, многие руководители намекнули, что это произойдет в ближайшем будущем. Сообщается, что компания сделала инвестиции в размере $3 млрд в программу электрических грузовиков, которая будет использовать новую платформу под названием B1T. эти грузовики будут построены на заводе GM в Детройте-Хамтрамке, который будет переоборудован в рамках инвестиций. Есть даже слух, что GM может возродить бренд Hummer, чтобы применить его к этим новым электрическим грузовикам.

Электрический Ford F-150

Ford
Ford

Ford строит самый продаваемый пикап в стране, поэтому его решение создать полностью электрическую версию-это большое дело. Ожидается, что электрический F-150 появится, когда грузовик следующего поколения дебютирует, вероятно, в 2021 году. Форд уже хвастался своими возможностями, выполняя трюк, где электрический прототип F-150 буксировал массивный грузовой поезд, заполненный 42 пикапами F-150. Однако Ford пока не поделился ни спецификациями, ни подробностями об электрическом грузовике.

Тесла Cybertruck

Tesla
Tesla

Тесла хочет, чтобы люди забыли все, что они знают о пикапах. С причудливой клиновидной формой и оболочкой из нержавеющей стали DeLorean-esque, Cybertruck, безусловно, уничтожает давние соглашения сегмента. О, и он защищен от зубов, царапин и предположительно пуленепробиваемый. Но если амбициозные заявления Теслы о том, что он может буксировать до 6350 кг и проехать более 800 км на одном заряде, верны, Tesla Cybertruck будет более способен, чем даже нынешний Ford F-150, и будет иметь более длинный диапазон, чем любой EV на рынке. Полностью электрический пикап также может похвастаться впечатляющими требованиями к производительности, с расчетным временем от 0 до 100 к в час, которое составляет менее трех секунд, и регулируемой воздушной подвеской, которая может обеспечить до 40 см дорожного просвета. Если это звучит так, как Тесла намеревался, чтобы Кибертрак был более способным внедорожником, чем джип, быстрее, чем Porsche, и сильнее, чем все самые продаваемые полутонные грузовики, ну, это, вероятно, не слишком надуманно.

Rivian R1T

Rivian
Rivian

Американская стартап-компания Rivian планирует запустить свой электрический грузовик, 2021 Rivian R1T, в кольцо уже в 2020 году. Этот грузовик имеет размер между пикапом среднего размера и полноразмерным. R1T имеет несколько уровней мощности и емкости аккумулятора на выбор, но некоторые вещи стандартны во всех грузовиках: полный привод, возможность буксировки до 5000 кг, регулируемая пневматическая подвеска и автономные возможности вождения уровня 3. Ривиан говорит, что 105,0-киловатт-час, 135,0-киловатт-час и 180,0-киловатт-час аккумуляторные батареи, по оценкам, имеют диапазон 370, 480 и 640 километров соответственно. Ривиан утверждает, что модели, оснащенные пакетом 180.0-kWh, могут достигать 100 км в час за 3,0 секунды суперкара. Интерьер грузовика отличается большим количеством дерева и кожи, с большими экранами дисплея как для калибровочного кластера, так и для информационно-развлекательного экрана.

Lordstown Endurance

Lordstown
Lordstown

Запуск электромобиля Lordstown Motors впервые сделал заголовки в начале этого месяца, когда он купил закрытый завод Lordstown у General Motors. И вчера, за несколько часов до того, как Тесла раскрыл свой кибер-грузовик, Лордстаун объявил, что теперь он принимает депозиты в размере 1000 долларов США, чтобы зарезервировать свой электрический пикап, 2021 Lordstown Endurance. Грузовик изначально предназначен для использования в автопарке, но компания принимает депозиты и для частного использования. Лордстаун не раскрыл много деталей о грузовике, кроме того, что у него будет система полного привода "ступичный двигатель". Ожидается, что производство Endurance начнется в конце 2020 года, а поставки начнутся примерно в то же время.

Bollinger B2

-6

Bollinger B2 является самым диким и самым дорогим из предстоящих электрических грузовиков: по цене $125,000, с редукторными осевыми ступицами, гидропневматической подвеской и возможностью перевозить 16-футовые пиломатериалы с закрытой задней дверью. Вообще-то, сделайте эти задние двери, во множественном числе. Есть один на передней панели, который, как мы предполагаем, сделает его передней дверью. Решетка-ворота? Разберемся.

-7

Благодаря этой экзотической подвеске и трансмиссии, которая является чем—то средним между Hummer H1 и Citroen DS, B2 имеет общую оценку веса транспортного средства в размере 4500 кг, что делает его средним грузовиком класса 3 в глазах Федеральной администрации автомобильных дорог. Вот почему он уходит без подушек безопасности. С блокировкой диффов, отключением качания баров спереди и сзади, и до 45см дюймов дорожного просвета, B2 должен быть монстром бездорожья. И, несмотря на то, что он выглядит как кубист, возьмите Jeep Gladiator, статистика на дороге тоже впечатляет: 614 лошадиных сил, 800 ньютон мет крутящего момента и 4,5-секундное время 0-100. Дальность полета оценивается в 360 км, что не очень много для автомобиля с батареей 120,0 кВт * ч, но, очевидно, диапазон довольно далеко от списка приоритетов B1.

Авто
5,66 млн интересуются