Привет, вы на канале Top five и сегодня мы увидим топ неудачных товаров известных брендов которые с треском провалились, поехали.
10 место! Pippin Apple.
В 1990 году было выпущено около 100 тыс. игровых приставок Pippin (пиппин) от компании Apple, которые помимо функций игровой консоли должны были выполнять функцию веб-браузера и образовательного устройства. Но было продано всего 42 тыс. устройств, т.к. их возможности не соответствовали заявленным.
9 место! Crystal Pepsi.
Crystal Pepsi — это разновидность знаменитой газировки, только без кофеина. Объемы продаж Pepsi после выпуска этого напитка резко выросли, но затем также резко упали. Всё потому что потребители привыкли к коричневому цвету Pepsi.
8 место! QuickTake от Apple.
QuickTake (куик тэйк) от Apple был выпущен в 1994 году и являлся одним из первых цифровых фотоаппаратов. Но объёма памяти хватало всего на 8 снимков, а цена составляла порядка $700, из-за чего камера не пользовалась спросом.
7 место! Lays.
Frito-Lay - гигант в сфере изготовления чипсов, которому принадлежит и Lays, хотели создать обезжиренные чипсы, используя Olestra (заменитель жира). Это соединение вызвало проблемы с пищеварением у многих покупателей.
6 место! Colgate.
В какой-то период компания Colgate пыталась продавать замороженные полуфабрикаты. Но у потребителей бренд ассоциируется со здоровьем и гигиеной, поэтому новая продукция не прижилась.
5 место! Newton Applе.
Карманный компьютер Newton от Apple, выпущенный в 1993 году, это еще один продукт этой компании, который не пользовался спросом из-за своей цены в $700.
4 место! Facebook Home.
Facebook Home была платформа для телефонов Android, в которой Facebook бы использовался как основное программное обеспечение.Но из-за неудобного интерфейса, никто не стал этим пользоваться.
3 место! Арбузные Oreo.
Арбузные Oreo были не поняты потребителем, отчего практически не пользовались спросом. В компании это быстро заметили и сняли линейку с производства.
2 место! Trump - The Game.
Продажи настольной игры “Trump - The Game” составили $800 тыс. вместо запланированных $2 млн. Люди посчитали ее более скучной и сложной версией Монополии для тех, у кого нет друзей.
1 место! Cheetos Lip Balm.
Cheetos Lip Balm — это бальзам для губ со вкусом тех самых чипсов. Его выпустили для тех, кто постоянно хотел чувствовать вкус Cheetos, даже не употребляя этот продукт. Но таких людей оказалось очень мало.
Ну вот и все, пишите комментарии, подписывайтесь, оставляйте отзыв он мне важен и очень поможет!