Найти тему
Цветок науки

Что такое нформация и шум?

Оглавление

Информация и шум

Нетрудно понять, почему раздробленные пространства цифровой инсталляции преследуют истории информационной науки.

В своем эссе 1948 года "Математическая теория коммуникации" Клод Шеннон разработал новую модель коммуникационных технологий, в которой сформулированы процессы информационной обратной связи.

Обсуждение вопросов передачи информации по телефонным линиям шло параллельно с разработкой технологии, способной обрабатывать многочисленные дискретные и переменные пакеты информации, т.е. цифровой компьютер. И, как и искусство, информатика по-прежнему связана с материальными пространствами передачи информации, будь то концептуальные, социальные или критические.

https://pixabay.com/ru/illustrations/звуковая-волна-шум-частота-3870974/
https://pixabay.com/ru/illustrations/звуковая-волна-шум-частота-3870974/

В искусстве что-то должно восприниматься, пониматься, рассматриваться или представляться как серия отношений, которые могут быть установлены между отдельными лицами, группами, средой и ощущениями.

Понимая, что искусство - это эстетическая связь между различными материальными телами, образами, Шеннон была убеждена, что информацию не следует путать со смыслом.

Для повышения эффективности он настаивал на том, чтобы сообщение было отделено от его компонентов; в частности, те аспекты, которые являются предсказуемыми, не должны рассматриваться как информация.

Проблема, с которой Шеннон пришлось столкнуться, это шум. Нежелательный и разрушительный, шум стал символом борьбы за контроль над ростом систем. Чем сложнее система, тем больше шума необходимо устранять.

Для обеспечения более эффективной передачи сообщений компания Shannon разработала системы, которые подавляют как можно больше шума, одновременно признавая, что без некоторой информации о шуме передача невозможна.

Концепция информации, предложенная Шеннон, означала, что информация не изменится, если контекст изменится. Это было крайне важно для того, чтобы общая теория передачи информации была правдоподобной и означала, что на первый план могла быть выдвинута методология управления шумом. Не имея значения, информация превратилась в количество, да или нет, в решение, которое Шеннон назвала "немного".

Упор Шеннон на отделение сигнала или сообщения как от предсказуемости, так и от внешнего шума, по-видимому, придал информации идентичность, в которой она может свободно плавать без какого-либо материального вещества и рассматриваться независимо от контекста.

Однако для того, чтобы это произошло, информация должна была бы стать фиксированной и пониматься как единое целое. Шеннон приложила все усилия, чтобы продемонстрировать, что разделение смысла и информации на самом деле позволяет сделать все наоборот.

Изменчивость информации и возможности ее кодирования означали бы, что информация, хотя и поддающаяся измерению, но не имеет конечной формы. С парадоксом этого уравнения связана решающая роль шума или ошибки.

В коммуникационной модели Шеннон информация не только сопутствует шуму, но и полностью зависит от него в понимании. Без шума, закодированного в исходном сообщении или подаренного из источников за пределами канала, информация не может попасть внутрь.

В модели канала-сигнала (сообщения)-декодера-приемника отправителя-передатчика (сообщения)-декодера, который построил Шеннон, имеется стрелка, вставляющая шум.

Визуально и схематично этот шум является помехой, указывающей вверх и вставляющейся в красивые чистые строки сообщения. Это не означает, что шум был в последнюю минуту рассмотрения; скорее, шум был именно тем, с чем работала Шеннон.

В каждом изображении, которое у нас есть, она присутствует в информации. Источник, сообщение, передатчик, приемник и сопутствующие им шумы - это все материальные инфраструктуры, которые служат для контекста передачи, приема и прерывания информации, которую они передают.

В своем аналитическом обсуждении диаграммы Шеннон находит шум в двух критических местах.

Первое место занимает внешний шум, помеченный стрелкой, которая показывает, как шум вводится в канал сообщений во время передачи.

Внешний шум сбивает с толку чистоту сообщения, равнозначно добавляя новую информацию. Внешний шум имеет особую существенность и входит в уравнение как необъяснимое изменение и случайная ошибка. Это разрушительное присутствие, а не энтропийная закодированная схема.

Шеннон предлагает такое двусмысленное определение шума как все, что находится вне линейной модели отправитель-канал-приемник; следовательно, шумом может быть что угодно, если он входит в канал, где это нежелательно.

Во-вторых, шум определялся как непредсказуемость или энтропия, обнаруженная и закодированная в самом сообщении. Для Шеннон это была важная и, в некотором смысле, позитивная роль.

Энтропийные силы предложили постоянную реорганизацию и (при соблюдении законов избыточности) помогли удалить повторы, что позволило ускорить передачу сообщений.Вивер называет эту меняющуюся взаимосвязь между энтропией и сообщением "двусмысленностью".

Вивер определил двусмысленность как центральный фактор того, как работает шум и информация. Процесс неопределенности определил знания получателя.

Для Шеннон процесс неопределенности, опосредованный между полезной информацией и шумом, был "измерен в одних и тех же единицах".

Полностью устранить шум - значит принести в жертву информацию. Под информацией, понимаемой таким образом, понимается также взаимосвязь между различными материальными телами, представлениями и пространствами, связанными между собой в целях передачи. Это, как и произведение искусства, событие.

Избыточность и модуляция

До сих пор в этой статье я обсуждал связь между информацией и шумом. В остальном, я хочу остановиться на некоторых специфических процессах или проявлениях шума в новозеландском коллективе художников и т.д., связанных с поддержанием социальной солидарности - экземпляр 5 (2006, выставленный в рамках Биеннале искусств в общественном пространстве SCAPE, художественная галерея Крайстчерч).

Установка занимает небольшую нишу, частично перекрытую переносным военным столиком, уложенным газетами. Внутри помещения находятся три серых деревянных стула, некоторые наушники и модифицированная проекция данных Google Earth. Не сразу понятно, разрешено ли зрителю слушать наушники в пространстве ниши, поскольку однообразные голоса заполняют все пространство, проникая в политические, социальные и религиозные банальности. Наушники могут быть инструментом для блокировки шума.

В инсталляции это как если бы было отправлено несколько сообщений, но их источник, канал и передатчик неразборчивы для приемника. Все, что осталось, это информация, отделенная от смысла.

Как показали другие работы с коллегами, социальная солидарность - это не фундаментализм с направленными позициями и единоличными лидерами. Например, в восторге шум нарушает все присутствие в качестве переносного дрожания сарая в ответ на подземные ядерные взрывы в 40 000 км от него.

В фундаментальной практике (2005) зритель пытается расшифровать не закодированные, так как опять же контролируются звуковые и большие стальные барьеры и определяют только определенные движения.

В поддержании социальной сплоченности - 5 моделей частоты подчеркивают необходимую роль энтропии там, где она закодирована в пробелах в голосовой передаче.

Частота - это структурирование информации, связанное со значимой коммуникацией. Резонанс, как и стопка газет, не поддающихся расшифровке на переносном столе, является носителем избыточности.

В промежутках между записанными голосами между монолитами и текстами прослеживается связь, и эти две формы избыточности появляются.

Как говорит Шеннон, избыточность - это языковая проблема. Это связано с тем, что избыточность и модуляция не приравниваются к соотношению сигнал/шум.

Сигнал к шуму - это репрезентативная связь; частота и резонанс не являются репрезентативными, а являются реляционными. Это означает, что изображение, которое может быть "в реальном времени", прерывает наше понимание того, что реальность стоит на первом месте с представлением, всегда отстающим на втором.

Наука
7 млн интересуются