День добрый.
Сегодня бы хотелось поделиться рассказом одного моего знакомого из Москвы. Он, как и многие, ринулся покорять столицу и уже около 3 месяцев мечется из угла в угол.
Имея свой автомобиль, сначала работал курьеров в сфере доставки еды, потом немного подрабатывал на стройке, а сейчас является представителем одной известной такси-компании. Не буду разглашать её название, чтобы Вам не показалось, что это реклама.
Нет. Хотелось просто рассказать какие реальные суммы получает водитель такси за свою двенадцати часовую смену, да и вообще помочь Вам решить, стоит ли идти в эту сферу деятельности.
Скажу одно, смотря что вы ожидаете от этой работы, такие и будут последствия. Если вы думаете, что среднестатистический таксист в Москве зарабатывает 90-100 тыс. в месяц. То увы, я вас огорчу.
Мы сейчас разговариваем о обычном таксисте "эконом" класса. Сколько зарабатывает класс "люкс", я вам поведать не смогу. Возможно это и так, но на этом уровне совсем другие цифры.
И так, как уже ясно, автомобиль у него свой. То есть в день уже имеет лишние 1200 деревянных рублей. Если брать машину таксопарка, то нужно сначала заработать на аренду.
Если учесть тот факт, что будете работать без перерыва 12 часов и заказы буду идти друг за другом (это редкость, обычно затишье наступает в полдень), то суммы весьма внушительные. У знакомого за сутки выходило около 4.000-5.000. Это если учитывать, что он заправился с вечера.
Грубо говоря, за 6 дней работы (воскресение он не работает), человек в такси заработает:
4.000 * 6 = 24.000 (за неделю)
Как для меня это очень внушительная сумма. Пусть даже у него будут выходить из строя расходные материалы- резинки, прокладки и т.д. Можно округлить и взять, допустим, 5.000 в месяц. Ещё останется на серьезные поломки, хотя он ездит очень аккуратно и трепетно заботится о своём автомобиле.
Что думаете по этому поводу? Я уже без колебаний уверен в том, что если мне надоест моя работа, я с радостью перейду в эт сферу. Но пока 12 часов за рулём меня не очень привлекает.