Имя: Алькон, Оглесс
Раса: мо́рок
Рост: выше среднего
Глаза: ранее голубые, теперь зеленые
Волосы: ранее седые, теперь светлые
Возраст: крепко за 94.
Статус: посадил дед печень, выросла печень большая-пребольшая.
Интересный факт: однажды не добровольно вступил в физический контакт со зверолюдкой из племени Ящериц (см.темы, словарь, зверолюди).
Оглесс ... нет, не так. Изначально почти столетний старик по имени Алькон, судья и наставник Пламени, и его отца, и его деда, однажды пристал к своему повелителю с предложением использовать на нем мо́рокское умение. Это было аккурат во время теста будущих красных убийц. Пламя для приличия поотмазывался, а потом нарушил Мораторий, абсолютно не представляя, какие будут результаты. Так Алькон превратился в 25летнее здоровое существо мужского полу. Охнихерасе, подумал Пламя и быстренько организовал похороны судье, нарекши новоиспеченного подданого Оглессом. Бес палева, ага.
Оглесс, как еще не до конца оформившаяся личность, очень долго бегал за Пламенем как привязанный, эдакая двуногая преданная собачонка.
И вдруг через полгода Пламя исчез. Как будто бы и не было его вовсе.
Оглесс долго бегал по городу в поисках шефа и застал смену цикла - прибытие знаменитых варх'гонских кораблей. Восторга он чот не испытал.
Да и чему тут восторгаццо, когда ты из расы колдунов, а новоприбывшие им немного не рады? Но ничего, примерно в первое десятилетие варх'гоны ассимилировались, потеряли связь с материнской планетой и пошли грабить корованы, ой, близлежащие государства. Мо́роки же в численности и умениях постепенно уменьшались и уменьшались. А Оглесс, будучи мо́роком да еще и угораздило его оказаццо на месте высадки новых колонистов, получил билет в первый ряд на этот праздник жизни.
А потом он внезапно встретил в поле мальчика, безумно напомнившего ему Пламя. И тащит этот ностальгирующий молодой старый мужик бедолагу домой, а город он не менял, и только пацан границу города пересекает, как все варх'гоны падают ниц с воплем: о великий!
Тут-то Оглесс и сфалломорфировал не по-децки.
Но делать нечего, пришлось вернуццо к предыдущей работе. Первое время, присматривая за новым Великим, он сомневался что это Пламя. Но время шло, сомнения таяли. И только Оглесс расслабился, только успокоился, как тут его подопечный второй раз проворачивает трюк с исчезновением. Этот доморощенный копперфильд уничтожает город и из обломков шпрехает себе башню. Толпы народу, спавшие в своих кроватках, просыпаются в шоке на голой земле. А Оглесс, почесав затылок, сваливает в закат, махнув рукой. Ближайший город - новая столица варх'гонов. Оглесс аккурат успевает к казни Янтаря и случайно оказывается в первых рядах. Еще не перестав охреневать от выкрутасов драгоценного великого, бедолагу с эшафота глумит Янтарь. Сурово, беспощадно, с палевом, понятным только самому Оглессу. Абидка была велика. Наш герой обиделся, свалил из города и решил попробовать себя в новых профессиях. Поэтом при дворе - сделано, воспитателем - сделано, судьей - сделано...
Когда осталась ровно одна профессия - карманника - он, хорошенько наточив зуб, вернулся в столицу. И, осев в ближайшей таверне, начал радостно грабить все живое, пользуясь своей безнаказанностью (варх'гоны впервые столкнулись с этим дивным изобретением практичных северян), Оглесс подал дурной пример молодежи.
Старый мо́рокский судья даже банду себе собрал, из воров и грабителей! И однажды его банда вступила в конфронтацию с бандой Танцующего Крыла. Сам Крыло, бывший раб, радостно убил предыдущего босса банды и занял его место. Но люди Крыла убили человека из банды Оглесса, а когда тот пришел разбираться, то... потребовал виру в лице Дохлого Номера. Но тот не согласился. И банда Крыла постепенно отжала себе весь город. Оглесс же свалил только после того, как не смог поймать Дохлого Номера на краже.
Но лет через пять он вернулся обратно в таверну, выкупил ее половину и начал вести в ней дела с барменом-мора'йвеком.
Со времен первой пропажи великого прошло много лет, а Оглесс не менялся.
Бармен же свято уверен, что это целебная сила его фирменного коктейля.
Что я изменила. А собственно, я просто взяла концепт арта от Джареда с дибиуса и применила его на Оглессе, перерисовав бедолагу нормально, на а3,с отсылками к его прошлому как Алькону. В итоге мы имеем два наложенных друг на друга изображения: Оглесс сидит в баре, но на арте так же наличествуют покои дворца Ярхе.