1.
Для начала, это неверное хранение колес. Имеются советы по межсезонному хранению колес: они должны находиться в сухом, прохладном, проветриваемом помещении. При этом шины без дисков допускается ставить на пол, а колеса в сборе — ставить стопкой либо подвешивать, чтобы они не касались пола. "Нарушение условий хранение чревато деформацией резины, появлением скрытых повреждений, которые могут привести к разрыву шины под нагрузкой".
2.
Во вторых, владельцы автомобилей, нередко, используют слишком старые шины. Резина обладает ограниченным сроком службы - 5 лет в соответствии с российским ГОСТом, после чего потребителю следует оценить возможность дальнейшей эксплуатации в соответствии с ее техническим состоянием.
3.
Кроме того, некоторые автолюбители совершают ошибку, устанавливая на машины "кривые" колесные диски. Они вызывают дисбаланс и создают лишнюю нагрузку на элементы подвески автомобиля.
4.
Четвертой ошибкой является неправильная установка шин, что приводит к их быстрому износу и заметному ухудшению управляемости автомобиля.
5.
Еще одной ошибкой, является неправильная затяжка болтов. Их нужно затягивать крест-накрест в определенной последовательности, используя динамометрический ключ для правильного момента затяжки.
6.
Также необходимо правильно выставлять давление в колесах в соответствии с инструкцией автомобиля. Неправильное давление грозит существенным ухудшением управляемости, ростом расхода топлива и быстрым износом шин.
7.
Ошибкой, является и отсутствие балансировки колес. Данную процедуру теоретически нужно проводить примерно раз в год, при этом многие автовладельцы, меняющие колеса в сборе, не балансируют их годами, что вызывает дисбаланс и ухудшение поведения автомобиля на дороге.