Что такое бизнес аккаунт в Instagram и что он дает?
Бизнес аккаунт - профиль вашей компании или личного бренда в Instagram.
Если у вас компания, и вы продаете товары/услуги, или вы специалист, который оказывает услуги, то вам обязательно надо создавать бизнес профиль.
Зачем он нужен, если можно сделать обычный профиль?
И вот тут самое интересное.
Переведя свой аккаунт в бизнес профиль, вы получаете дополнительные функции, которые помогут вам увеличить продажи и количество клиентов.
Что это за функции?
6 функции бизнес профиля Инстаграм
1. Кнопки в профиле
Вы сможете разместить, например, кнопку "позвонить", кликая по которой посетитель вашего профиля сможет сразу же связаться с вами и сделать заказ/уточнить информацию. Всего доступно 5 кнопок.
2. Статистика аккаунта
С помощью статистики вы будете лучше понимать, какие посты получают больший охват, кто является вашими подписчиками (пол, возраст, гео), сколько людей посмотрели ваш профиль, кликнули по ссылке и т.д.
3. Продвижение публикаций и создание рекламы
В аккаунте появится возможность продвижения ваших публикаций на выбранную аудиторию с помощью параметров таргетинга: возраст, пол, гео, интересы.
Это самая крутая функция, ради которой уже стоит переводить аккаунт в бизнес профиль.
4. Физический адрес вашей компании
Если у вас локальный бизнес, то вы сможете указать адрес, чтобы вашим подписчикам было легко вас найти.
5. Выбор категории профиля
Вы сможете указать, к какой категории относится ваш профиль: персональный блог, бренд, интернет-магазин и т. д. Она помогает пользователям понять, к какой сфере деятельности относится ваш аккаунт.
6. Создание интернет-магазина (пока не доступно в СНГ)
Это вообще бомба!
Вы сможете создать витрину ваших товаров с ценами и описанием. Пока этот функционал тестируется в США, но в 2018 году появится во всех аккаунтах.
Как все это настроить с примерами, я покажу далее, а вначале переведем ваш профиль в бизнес аккаунт!
Как сделать бизнес аккаунт в Инстаграм: Инструкция
Шаг #1. Создайте бизнес-страницу на Facebook.
Без неё вы просто не сможете перевести ваш профиль в бизнес аккаунт.
Что это за страница?
Бизнес страница - это страница вашей компании или бренда в Фейсбук. Не путайте ей с личным профилем.
Чтобы её создать, в меню FB кликните на стрелку и выберите пункт "создать страницу"
Важно: вы должны быть администратором вашей бизнес страницы в FB. Если вы создавали её сами, то вы - админ.
1.Выберите категорию (тип) бизнес страницы
В открывшемся окне вы увидите 6 категорий страниц и множество подкатегорий, которые Facebook предлагает выбрать:
Ваш бизнес может подходить под несколько категории. Поэтому многие тратят много времени на то, чтобы выбрать подходящую.
Ниже я скажу, как сделать правильный выбор!
Есть ли разница между типами страниц? Да, есть. У некоторых из них есть дополнительные функции, которых нет у других.
Посмотрите таблицу функциональности:
2.Выбираем Исполнитель, музыкальная группа или публичная личность
Сейчас очень популярна тема личного брендинга. Если вы профессионал в своей области, вы продвигаете своё имя (свой бренд) и хотите получать клиентов через Facebook, то эта категория подойдет вам лучше всего.
Так же она подойдет актерам, блоггерам, фитнес-тренерам и т. д.
3.Напишите название вашей бизнес страницы
Это название будет отображаться на вашей странице сразу под аватаром. Напишите здесь свое Имя и Фамилию.
Шаг #2. Далее в приложении Instagram в телефоне нажмите на кнопку меню и выберите раздел "Переключиться на профиль компании".
Шаг #3. Далее нажмите "продолжить" и "выбрать страницу".
Теперь вам надо ввести свой логин и пароль от аккаунта в Facebook. Если у вас установлено приложение FB на телефоне, то вы сразу сможете выбрать свой профиль.
Далее выберите страницу в FB, к которой вы хотите привязать свой профиль в Инстаграм, и жмите "Далее".
Шаг #4. Настройте бизнес профиль в Instagram.
В появившемся окне вам надо будет заполнить:
- Email
- Номер телефона
- Адрес
И вот тут будьте повнимательнее.
Все эти данные будут доступны всем посетителям вашего бизнес профиля Инстаграм.
Какие из них указывать?
Это зависит от цели вашего бизнес аккаунта в Инстаграм, и от процесса продажи/общения с клиентами.
- Если у вас интернет-магазин, и вы продаете только онлайн, то укажите email и номер телефона
- Если вы делаете бизнес профиль для личного бренда или "для себя", то укажите только email
- Если у вас локальный бизнес (например, кафе), то добавьте телефон и адрес
В любом случае вы должны указать 1 способ для связи с вами: email или телефон.
Заполняйте данные и нажимайте на кнопку "Готово"!
Поздравляю! Вы только что создали бизнес аккаунт в Инстаграм.
Теперь посмотрим, как использовать все его возможности на 100%!