Вы получаете буксировку
Первой вещью, которую вы получаете от этого дизайна, которую вы не можете получить от RX 350L, является высокая буксирная способность: 3000 кг. RX достигает 1600 кг. Более дорогой Mercedes-Benz GLS450 может буксировать 3175 кг, как и пятиместные GLE400 и Porsche Cayenne, которые ближе по цене к GX.
Большинство водителей не будут касаться органов управления внедорожником, потому что AWD всегда активен. Настройки подвески не имеют большого значения.
Вы получаете способность для бездорожья
Помимо полного привода для плохой погоды и использования вне тротуара, очень мало необходимости в настоящих внедорожных функциях, поэтому они есть у немногих внедорожников. В роскошных моделях внедорожные способности кажутся еще менее желательными, хотя это не точка зрения Land Rover или Lexus. Основными особенностями, которые отличают большинство Rover, GX и LX от обычных внедорожников, являются усиленные подвески и полноприводные системы с дополнительным низким диапазоном для обхода препятствий. GX также имеет регулируемую высоту подвески, хотя разница между тремя настройками не является существенной. Поскольку полный привод является постоянным (нет привода на два колеса), большинство элементов управления на центральной консоли останутся нетронутыми большинством водителей. Есть переключатели для поднятия и опускания кузова и активации 4-нижнего диапазона раздаточной коробки.
Вы получаете работоспособный третий ряд?
Ваш взгляд на сиденье третьего ряда GX 460 будет зависеть от того, сравните ли вы его с другими моделями Lexus или с остальным рынком. GX и RX не поддаются логике для средних внедорожников их соответствующей конструкции. На бумаге я бы ожидал, что новый RXL будет иметь больший третий ряд, а грузовой GX - меньший, но все наоборот: типичный для коробчатых конструкций третий ряд GX имеет преимущество в запасе, с указанными 35,2 дюймами по сравнению с RXL 34,8 дюйма. Обе модели имеют скользящие вторые ряды для гибкости, но из спецификаций места для ног второго и третьего рядов ясно, что преимущество принадлежит GX по сравнению с RXL . Если вам нужно больше места в третьем ряду от Lexus, вам понадобится LX 570, который имеет 34,4 дюйма пространства для ног как для второго, так и для третьего ряда,
Вы получаете систему управления, которую не будете ненавидеть
Добавьте это к моему растущему списку задних комплиментов: GX достаточно стар, чтобы его мультимедийная система не сводила с ума. Почти все Lexus имеют дисплей в своей приборной панели, управляемый с помощью интерфейса Remote Touch: мышевидное устройство или сенсорная панель на центральной консоли. Несмотря на годы их пересмотров, нам просто это не нравится, и мы не одиноки. GX, однако, имеет простой сенсорный экран и - опять же, потому что он старше - не включает в себя элементы управления для слишком многих важных функций.
Змеиные ворота, через которые скользит рычаг переключения передач в старых моделях Toyota и Lexus (включая GX), раздражали меня. Затем Lexus и его конкуренты начали внедрять кнопки и пружинящие рычаги, и я понял, что все может быть хуже ...
Когда вы поворачиваете, ускоряете или тормозите, GX отстает от конкурентов. Он может иметь адаптивные амортизаторы, задние пружины, выравнивающие нагрузку, и систему динамической подвески Kinetic, которая, как утверждается, борется с худым телом, но мы обнаружили, что корпус GX наклоняется легко и часто. Точно так же, он демонстрирует более пессимистичный характер, чем большинство транспортных средств при торможении, и есть небольшой присед сзади, когда V8 набирает обороты.
Вы жертвуете врата
У GX есть распашные ворота, которые не идеальны, потому что для открытия автомобиля требуется больше места. Это также шарнирно на стороне обочины, что означает, что вы с большей вероятностью загружаете груз со стороны улицы. Единственным настоящим преимуществом распашных ворот является то, что они могут удерживать запасное колесо снаружи транспортного средства, не позволяя ему занимать пространство внутри или нарушать дорожный просвет в ходовой части.Lexus смягчает ограничения, используя откидное заднее стекло, и я отдаю им должное за блокировку входа без ключа и кнопки разблокировки при открытии ворот. Многие ворота не дают вам кнопки блокировки, требуя, чтобы вы шли к боковой двери или достали брелок из кармана.
Вы не жертвуете столько, сколько ожидаете
Несмотря на то, что неэффективность проявляется, я не могу обвинить Lexus в ненадлежащем пренебрежении этой моделью. Он отстает от некоторых Lexus и конкурентов с точки зрения функций активной безопасности и средств вождения, но он не лишено них - и то же самое можно сказать о других моделях на рынке, которые в целом моложе, но также не обновлялись в течение нескольких лет. Хотя доступный адаптивный круиз-контроль GX не работает ниже 30 км/ч. Он также может иметь предупреждение о выходе из полосы движения, где многие модели теперь также имеют помощь при рулении. Также доступно предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади. Что касается камер, то у них есть обычные четыре: переднее, заднее и одно под боковым зеркалом только со стороны обочины, которая может показать, где находится ваше правое переднее колесо.
Способный буксировать и роскошный внедорожник, старой школе GX 460 удается завоевать свое место в линейке Lexus, но это связано как с неудачами его стабильных товарищей, так и с собственными присущими ему сильными сторонами.