Найти тему
Collpart

Деньги реальные или ...

Деньги: реальные или виртуальные

Расскажем вам одну поучительную жизненную историю, о разнице между реальными деньгами и виртуальными. Историю о том, что можно потерять и какого результата добиться, если руководствоваться исключительно виртуальными деньгами.

Но сначала определимся с терминологией:

Виртуальные деньги — деньги, подлежащие взысканию: основной долг, неустойка, пени и штрафы. Это деньги, отраженные на бумагах, будь то акты сверок, соглашения, судебные решения и т.д. Они еще не на Вашем счете и их еще требуется взыскать.

Реальные деньги — деньги на Вашем счете и/или наличные.

В своей работе, COLLPART предлагает своим Клиентам условия по расчету виртуальными долгами (% от взыскания).

Итак, перейдем к самой истории: Так вот обратился к нам один Директор и попросил оценить нашу комиссию, сообщив только сумму долга, остальную информацию не предоставив. Мы проинформировали его о средней ставке за подобные дела в размере х%. Клиент умножил сумму долга на комиссию и был возмущен. Как дорого, заявил он, при этом сообщив нам, что дело простое - Должник признает долг, умоляет его немного подождать и оплатит со дня на день.

Спустя полгода звонит этот же Клиент и снова просит уточнить размер нашей комиссии по данному делу. После того, как ему сообщается аналогичная комиссия, он снова пропадает на полгода.

Спустя еще полгода, этот же Клиент снова просит уточнить размер нашей комиссии по данному делу. После того как ему сообщается аналогичная комиссия, он соглашается передать документы для передачи в работу. Однако выясняется, что исковая давность прошла буквально месяц назад и документальные доказательства для восстановления давности отсутствуют. Но Клиент снова уверяет, что ерунда и что Должник признает долг, умоляет его подождать немного и оплатит со дня на день.

Мы конечно понимали, к чему всё идет, однако подготовили для Должника соглашение о погашении с отсрочкой уплаты, для того чтоб восстановить исковую давность и передали Клиенту. Спустя день нам позвонил уже не радостный Клиент и сообщил, что Должник сильно изменился, стал более уверенным и после просьб Клиента зафиксировать график погашений, послал его подальше в очень грубой форме. Более того, он весьма иронично посоветовал Клиенту подать на него в суд, а потом напомнил, что ничего у него не получиться, так как истекла исковая давность. Конечно, при таких обстоятельствах принять дело в работу уже бесперспективно.

Мораль данной истории: Должник оказался прагматичнее Клиента и сэкономил на реальных расходах, переведя их на виртуальный счет. Для Клиента же попытка сэкономить на виртуальных расходах, привела к переводу его долга в КАТЕГОРИЮ БЕСПЕРСПЕКТИВНЫХ.