Не знаю почему, но у меня в последней части получилось только 9 игр. Наверно я где-то ошибся или пересчитался. Но всё равно представляю, вашему вниманию топ 9 игр. И я заканчиваю топ 50 топовых игр за всю историю. Говорю ещё раз, что это по-моему мнению топ 50 игр. В вашем топе могут быть совсем другие игры.Начинаем.
9. The Oregon Trail (1971)
Образовательная компьютерная игра о жизни американских пионеров, широко использовавшаяся в школах Северной Америки. Название игры связано с реально существовавшей в XIX веке Орегонской тропой.
Игрок управляет группой переселенцев, обладающих определенной профессией и путешествующих в конестоге. Успех игры привел к появлению нескольких сиквелов.
8. Super Mario Bros. (1985)
Занесена в «Книгу рекордов Гиннесса» как самая продаваемая игра в истории. Главными героями игры являются водопроводчик Марио и его брат Луиджи (в качестве игрового персонажа для второго игрока). Цель игры — пройти через Грибное королевство, избегая или уничтожая солдат черепашьего Короля Купы (также известного как Боузер), чтобы спасти захваченную им в плен Принцессу.
7. The Legend of Zelda (1986)
Действие игры разворачивается в вымышленном королевстве Хайрул. Вторгшаяся в Хайрул армия могущественного принца Тьмы Гэнона ввергла королевство в хаос, сам Гэнон захватил Triforce of Power, магический артефакт, дарующий своему владельцу великую мощь. Принцесса Хайрула Зельда, владевшая другим артефактом, Triforce of Wisdom, разделила его на восемь фрагментов и спрятала их от Гэнона в тайных подземельях королевства.
Главный герой игры Линк решил спасти Зельду. Но чтобы сразиться с Гэноном, ему нужно предварительно найти и собрать воедино рассредоточенные по стране фрагменты Трифорса Мудрости.
Игра стала бестселлером для платформы Nintendo, было продано 6,5 млн копий.
6. Minecraft (2011)
Инди-игра в жанре песочницы с элементами симулятора выживания и открытым миром. Minecraft предоставляет в распоряжение игрока трехмерный процедурно генерируемый мир, полностью состоящий из кубических блоков, и дает возможность свободно перестраивать его, создавая из блоков сложные сооружения — эта особенность игры делает Minecraft схожей с конструктором LEGO.
Игра не ставит перед игроком каких-либо однозначных целей, но предлагает ему множество возможностей и занятий: так, игрок может обследовать мир, создавать разнообразные сооружения и предметы, сражаться с различными противниками.
Видео: 5 лучших игр всех времен по версии журнала Time
5.Ms. Pac-Man (1982)
Аркадная игра, выпущенная компанией Midway Manufacturing (штат Иллинойс). Ms. Pac-Man была выпущена на год позже Pac-Man и стала одной из самых популярных компьютерных игр всех времен, что привело к тому, что компания Namco (владелец прав на Pac-Man) признала ее частью официальной линейки.
4. Doom (1993)
Шутер от первого лица, являющийся одной из самых значительных и влиятельных компьютерных игр в истории индустрии. Ее популярность во многом определила дальнейшее развитие и распространение жанра.
Действие игры «Doom» проходит в научно-фантастических декорациях с использованием приемов фильма ужасов. Игрок выступает в роли безымянного бойца космического спецназа. Сюжет незамысловат и раскрывается только в руководстве пользователя, а в самой игре появляются лишь короткие сообщения для игрока между эпизодами.
3. The Legend of Zelda: Ocarina of Time (1998)
Очередная часть популярной серии The Legend of Zelda. Линк отправляется в путешествие, чтобы остановить Гэнондорфа (главного врага принцессы и основного антагониста игр серии, в первых играх он назывался Ganon).
Гэнондорф, в попытке захватить Хайрул, стремится заполучить артефакт, известный как Трифорс, который способен исполнять желания того, кто им владеет. Чтобы остановить его, Линк путешествует во времени с помощью музыкального инструмента, Окарины Времени (The Ocarina of Time).
2. Super Mario 64 (1996)
Технически первой «трехмерной» игрой в серии Mario был платформер Mario Clash (англ.) на Virtual Boy, в которой игрок мог перемещать Марио между передним и задним планом. Но в Super Mario 64 впервые появилась истинная трехмерность с возможностью движения в произвольном направлении, трехмерными полигональными моделями вместо двумерных спрайтов и большими открытыми пространствами, доступными для исследования.
1. Tetris (1984)
«Тетрис» был впервые написан советским программистом Алексеем Пажитновым на компьютере Электроника-60. Работая в ВЦ Академии наук СССР, Пажитнов занимался проблемами искусственного интеллекта и распознавания речи, а для обкатки идей применял головоломки, в том числе и классическое пентамино.
Пажитнов пытался автоматизировать укладку пентамино в заданные фигурки. Однако вычислительных мощностей тогдашнего оборудования для вращения пентамино не хватало, приходилось отлаживать на тетрамино, что и определило название игры. В тех опытах и родилась основная идея «Тетриса» — чтобы фигурки падали, а заполненные ряды исчезали.