В одном провинциальном городе жил-был ... не, не принц, офицер молодой, бравый, с усами. И все у него было хорошо - и жена-красавица, и сын, и родители рядом.
И был у него дружок закадычный - тоже бравый офицер, тоже с усами. У нас страна большая, на растительность богатая, усатых мужиков много. Но вот как-то нашли друг друга среди такого многообразия Игорек да Гришка.
У друга тоже семья - жена и дочь, я то бишь. Везде вместе - и по службе, и на выходных. Ты да я, да мы с тобой, не разлей вода, как говорится. И жены дружили. У одного жену звали Анна, у другого - Людмила.
Отца моего перевели на другое место службы - в далекий Абакан. Друг остался в этом городе. Потом отец на родину уехал, к своим родителям, из армии уволился.
На расстоянии дружить тяжело. Уходит что-то общее и ценное, связь между людьми становится все тоньше и призрачнее. Так случилось и с нашими героями.
Я пыталась эту связь укрепить, как могла, передала Игорю письмо от отца. В нем он рассказывал о своей жизни, просил мне помочь с работой. Я как раз институт закончила, не могла устроиться по специальности, специальность у меня уж больно редкая в нашей стране - экономист. ))
А в наших провинциальных городках устроиться на хорошую работу можно только по кумовству, по блату то есть. А сами мы не местные, никого не знаем. Вот и обратилась к дяде Игорю, как другу отца, с его связями аж в самом Кремле может осуществиться любая мечта, что уж про работу-то говорить.
Дядя Игорь Путин тогда руководил Лицензионной палатой у нас в городе. Пришла на прием, секретарь -вредная тетенька не хотела впускать, я сказала, что назовите ему пароль, чай не забыл фамилию дружка закадычного. Меня конечно же впустили.
С Игорем Александровичем поговорили за жизнь, как мама, как папа. Сказала, ищу работу, не могу устроиться. Он клялся и божился устроить меня в лучшем виде. Еще спрашивал, пойду ли я на завод, конечно, пойду, отчего ж не пойти.
Но больше меня зловредная тетенька не допустила к достославной персоне. Ни по телефону не соединила, ни так не пустила. Вот такой грустный конец у этой истории. Но я не унываю, работаю на государство за копейки, все как у всех!