"Паразиты"— золотая пальмовая ветвь Каннского кинофестиваля 2019 года.
Разбор этого фильм меня попросил сделать Юра (да, так можно было, так что пишите)
Вообще, я много буду говорить о фильмах Южной Кореи и Азии в целом.
Есть в них то, что делает их притягательными для меня.
Говоря в частности о южнокорейском кинематографе, не могу не отметить, этот особый формат.
Корейцы умудряются совмещать в одном флаконе ироничную комедию, раздирающую душу драму, яркий боевик, политические темы и историю нежной любви.
И это относится ко всем их фильмам.
Словно универсальный жанр, который можно подавать и в Канны и на Оскар.
«Паразиты».
Нашумевший фильм Пон Джун-хо, режиссёра, фильмы которого обязательны к просмотру.
О чем же этот фильм и чем он так понравился широкой публике.
Скажу так, фильм не то чем кажется и внезапный перелом сюжета может заставить нас открыть рот от удивления.
Я вот аплодировал и говорил: «Сукины дети»!
Но будьте осторожны, не дайте себя отвлечь от сути повествования.
Самый главный смысл, как и всё что ценно, всегда находится на виду.
Это камень гунши.
Молчаливый предмет, словно пасхальное яйцо, появляющийся в разных сценах, ведущий своё повествование через слова и поступки актеров.
То, кто ты есть определяет твоё мышление, оно же губит тебя, если ты мыслишь себя не тем, кто ты есть.
Сложно? Так и есть.
Так и герои картины,
две диаметрально расположенные в социальном плане друг от друга семьи встречаются по середине лестницы. Но проход очень узкий и, чтобы не свалиться, все вынуждены держаться друг за друга, любить и ненавидеть друг друга.
Герои демонстрируют взаимосвязь между людьми их мышлением и влиянием.
В фильме нет ни хороших ни плохих.
Есть люди, которые живут в одном мире и либо «вписываются» в него, либо отвергаются им, вне зависимости от правильности поступков и мыслей.
Оценка: 7,5 из 8,5 пальцев.
#сложнеечемсмотреть