Автомобильные марки в Поднебесной плодятся просто на глазах. Например, до недавнего времени мало кто вообще слышал о бренде Hengtian. Даже на родине. Оно и понятно, ведь они занимались производством пикапов. Да и выпускали их небольшими партиями.
Но в этом году Hengtian попросту взорвал новостную ленту. Они решили выпускать легковушки. Начали с внедорожника, и вместо того, чтобы придумывать какую-то отсебятину, попросту скопировали Toyota Land Cruiser 200.
Вы только посмотрите на фотографии. Сзади Hengtian L4600 точно повторяет оригинал. Сбоку практически тоже. Только с передком китайцы решили проявить фантазию и поставили немного другую решетку радиатора.
А что под капотом?
Создатели клона не просто подсмотрели у японцев, они скопировали базу оригинального внедорожника. Правда, нигде нет сообщений, что покупали лицензию. Видимо, решили пиратствовать.
Размеры у Hengtian L4600 следующие – 5239х2026х1932 мм (Д/Ш/В). Как это ни странно, но мотор у клона оригинальный. Это бензиновый китайский двигатель объёмом 4,6 литра. Его мощность – 286 лошадиных сил. В тандеме с агрегатом работает только автоматическая коробка передач.
Покупатели могут заказать машину, как в пятиместном, так и в семиместном исполнении. Салон автомобиля сделан в стиле «дорого, богато».
Форма руля, оформление центральной консоли с мультимедийным экраном и всё остальное почти полностью повторяет японского собрата.
Помимо такого огромного и мощного мотора китайцы ещё хотят оснастить своё детище более слабыми двигателями с объёмом в 2,4 или 3 литра. Кроме того, должная появиться и механика. Видимо, это совсем дешевые версии для самых "бедных".
Сколько стоит такое чудо?
Относительно дешево. Смотрите, настоящий Land Cruiser 200 сейчас тоже продаётся в Китае. Раньше его ещё и выпускали в Чанчуне, но 3 года назад перестали. Спрос ужасно низкий. Редкие китайцы могут потянуть огромный джип стоимостью в 7,6 миллионов российских рублей.
Поэтому теперь «Крузаки» им привозят напрямую из Японии. За его почти полную копию компания Hengtian хочет выручить 1,8 миллиона рублей, если переводить на наши деньги. Огромная разница, не правда ли?
Как думаете, насколько бы хорошо эта машина продавалась в России? Довольно мощные, но дешевые «понты», если вас, конечно, не смущает дешевый пластик в салоне, непонятный китайский мотор и не самое лучшее китайское качество.
Советую посмотреть:
В России закрылся крупный автозавод, но это почти не освещалось в СМИ.
Три советских автомобиля, которые опережали своё время. Ими можно гордиться.
Partisan – русский инженер придумал внедорожник с гарантией в 100 лет.
Друзья, блог "Зато не в кредит" возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях - интересно и полезно. Чтобы не пропустить новые статьи, можно подписаться на канал.