Найти тему
Планетные истории

Виртуальные игры для развития и учебы

Введение

Совершенствование новых технологий в области компьютерной графики за последние годы существенно помогло игровой индустрии, особенно в сфере компьютерной графики.

Игры такого рода быстро распространяются в области академических исследований и используются не только для развлечений, но и для образовательных целей.

В литературе существует множество определений о играх, однако, согласно Зыде (2005), более формальное определение - это " Игры серьезного характера": "Серьезная игра: интеллектуальный конкурс, в который в соответствии с определенными правилами играют с компьютером, в котором развлечения используются для дальнейшего обучения, образования, здравоохранения, государственной политики и стратегических коммуникационных целей в государственном или корпоративном секторе".

https://pixabay.com/ru/photos/видео-игры-радость-палки-игры-1557358/
https://pixabay.com/ru/photos/видео-игры-радость-палки-игры-1557358/

Серьезные игры применяются во многих научных областях, которыми являются: Военные, правительственные, образовательные, корпоративные, медицинские учреждения и объекты культурного наследия.

Взаимодействие приложений "Серьезные игры для культурного наследия" может существенно помочь людям, которые не ориентированы или не специализируются в этой области, таким как туристы, школьники, студенты, посетители музеев и другие, получить опыт и расширить свои знания посредством этих игр.

Игры такого рода могут быть интерактивными благодаря использованию виртуальных экскурсионных объектов, постановке вопросов об объектах наследия и памятниках и многим другим подобным операциям.

3D текстурированные модели, разработанные с использованием различных методов (лазерное сканирование, моделирование структуры из движения, процедурное моделирование и т.д.), могут стать полезным инструментом для разработки приложений Serious Games, поскольку игрок сможет взаимодействовать с этими моделями, посещая их и отвечая на некоторые вопросы о них.

Это исследование фокусируется на том, как 3D текстурированные детализированные и реалистичные модели могут быть использованы для создания серьезной игры и, наконец, применение виртуальных экскурсий по древней Афинской Агоре.

СЕРЬЁЗНЫЕ ИГРЫ В КУЛЬТУРНОМ НАСЛЕДИИ

До сих пор в рамках нескольких проектов изучалась возможность проведения серьезных игр в области культурного наследия, и многие инициативы уже реализованы.

Андерсон и др. (2010) разделили область на три области: прототипы и демонстрации, которые включают игры с использованием визуализации и виртуальной реконструкции с целью обучения и просвещения пользователей.

https://pixabay.com/ru/images/search/виртуальные%20игры/
https://pixabay.com/ru/images/search/виртуальные%20игры/

Визуальные музеи - это еще одна категория, использующая игровые технологии для представления цифровых сайтов культурного наследия, которые развлекают и просвещают посетителей.

В-третьих, это коммерческие исторические игры, созданные в первую очередь для развлечений, но их историческая точность позволяет использовать их и в образовательных учреждениях.

Вторая категория серьезных игр по версии Мортары и др. (2014) разделяет игры по многим жанрам: Стратегические игры, игры-симуляторы, мини-игры, головоломки и приключенческие игры.

В этой сфере было разработано много приложений, многие из которых представлены ниже. В рамках проекта "Рома-Нова" (возрожденные Рима), целью которого является создание версии Рима в высоком разрешении в 320 году нашей эры, древнего Помпея, целью которого является имитация реалистичного поведения толпы виртуальных Римлян в районе Помпеи, которая была реконструирована при помощи методик моделирования.

Проект Парфенона - это короткая компьютерная анимация, которая визуально объединяет Парфенон и его скульптурные декорации. Реконструкция виртуальной реальности итальянского города в средневековье - еще одно интересное применение программы "Серьезные игры".

Виртуальный египетский храм изображает гипотетический египетское сооружение, который не имеет аналога в реальном мире. Виртуальное наследие игры, которая основана на древнеегипетском храме, в котором студенты могут учиться у виртуального священника, который также бросает вызов студентам, чтобы продемонстрировать знания - это ворота Горуса.

Наградой для студентов является последовательное проникновение в более глубокие и загадочные места храма. Древние Олимпийские игры являются предметом ряда игровых приложений, связанных с Олимпийскими играми в Древней Греции и были разработаны Фондом Греческого мира.

Цель игры Priory Undercrofts - решить проблему охоты за сокровищами, собирая средневековые предметы, которые раньше находились на территории и вокруг объекта, который является остатками первоначального бенедиктинского монастыря Ковентри, разрушенного Генрихом VIII.

Другая игра - это битва при Фермопилах, в которой методы и принципы современных видео-игр используются для распространения исторических знаний о битве и связанных с ней легендах.

THIATRO - это обучающая онлайн-игра, которая погружает игрока в выставку и, как побочный эффект, передает ему знания по концепциям истории искусства.

Приложение на основе технологии Via Appia представляет собой систему дополненной реальности, в которой 1 км Via Appia Antica был реконструирован за три периода времени и пользователь может исследовать понятие повествовательного движения и путешествий через пространство и время в контексте культурного наследия, которое включает в себя викторину с вопросами, связанными с информацией, представленной в виртуальной среде.

Другая игра - "Ваш камень в здание", в которой игроки подростков 11-13 лет смогут построить южный портал готического собора Амьена во Франции.

ICURA - это приложение, в котором пользователь имеет возможность узнать больше о японской культуре и этикете посредством игр.

MuseUs - это серьезная игра, предназначенная для использования в музеях и работающая как приложение для смартфонов. В этой игре пользователю предлагается создать свою собственную экспозицию, руководствуясь при этом приложением, когда он посещает музей.

MyMuseum - это игра для управления ресурсами, позволяющая большому количеству игроков познакомиться с музейными объектами, создавая собственное виртуальное пространство галереи с помощью платформы социальной сети Facebook.

Эксперимент PLAYHIST представляет собой попытку разработки серьезной игры, которая позволит игрокам действовать и взаимодействовать как исторический персонаж в 3D среде, воссоздавая один из исторических моментов, описанных в Фонде Греческого мира (FHW) и лучше узнать историю.

Еще одно серьезное игровое приложение - TouchBIM, которое включает киоск с сенсорным экраном, предназначенный для показа цифровых игр.

Наконец, существует множество коммерческих игр, в которых игроки могут изучать историю. Наиболее известны линии истории 1914-1918, Великие римские бои и войны.