Инстаграм уже давно перестал быть просто социальной сетью с красивыми фото.
Теперь он является огромной и очень успешной коммерческой площадкой.
А давай рассмотрим, на каких аккаунтах можно заработать?
Продвижение услуг
В Инстаграме огромная потенциальная аудитория для ваших услуг. В нём можно искать клиентов по всему миру.
В социальной сети есть удобный инструмент для продвижения – таргетированная реклама. Да и реклама у топовых блогеров тоже дает хорошие результаты!
Для того, чтобы успешно продавать услуги, аккаунт должен быть экспертным и интересным.
Продающие посты должны разбавляться информационными.
В Инстаграме свои услуги может предложить почти любой специалист: репетитор, психолог, копирайтер.
Интернет-магазин
Инстаграм стал популярной коммерческой площадкой за счёт своей огромной аудитории.
В нём можно продавать практически любые товары. Так как это визуальная социальная сеть, контент составляют качественные фотографии и короткие посты.
В Инстаграме можно рассказывать о достоинствах товара, показывать в сторис изнанку производства и общаться с покупателями.
Заработок зависит от ценовой категории товаров.
Личные блоги
Личный блог – это аккаунт человека. Его контент строится на эмоциональных личных и экспертных постах. Всё в блоге основывается на харизме и знаниях его хозяина.
Очень популярны стоис блогеров. В них они раскрывают подробности своей личной жизни, делятся опытом и впечатлениями.
Пример очень популярного личного блога – страница Александры Митрошиной.
Блогеры зарабатывают на:
- размещении рекламы в своём аккаунте;
- коммерческом сотрудничестве с брендами;
- продаже собственных информационных продуктов – всевозможных вебинаров, курсов, гайдов.
Сколько зарабатывают блогеры? В среднем, рекламный пост у аккаунта-миллионника стоит от 100 тыс. руб. Блогеры с аудиторией в 100 тысяч – миллион подписчиков зарабатывают на рекламе от 20 тыс. руб. за пост.
Тематическая страница
Тематическая страница в Инстаграм – это своеобразный аналог паблику ВКонтакте.
На ней размещается информационный и развлекательный контент на определённую тему. Параллельно с этим идёт коммерческое продвижение какого-либо проекта – в шапке профиля есть ссылка на сайт, коммерческий профиль или магазин.
Например, страница с постами о фитнесе и спорте, программами тренировок и красивыми фотографиями способна продвигать магазин спортивного питания. Контент может быть пользовательским или оригинальным.
С помощью паблика можно зарабатывать и продажей рекламы.