В середине 90-хх гг. в РФ начали разрабатывать минивэн с полным приводом. Замысел был весьма интересный, на машины этого класса был спрос и АвтоВАЗ делал большую ставку на нее. Автомобиль назвали "Надежда".
И далее с конца 90-хх гг. машина была представлена на людское обозрение. Технические параметры не будут описаны в этой статье, так как их не трудно отыскать, но, нужно упомянуть, что мотор и другие запасные части были от всем известной Нивы.
Другими словами, сложностей не должно возникнуть, машина весьма просторная, имеется 7 пассажирских посадочных мест, авто полноприводное, поэтому беспокоиться о проходимости не нужно. Дизайнерское решение тоже было достойным для тех лет.
Это все положительные качества, которые были у авто. Однако об отрицательных качествах многие хозяева не могут вспомнить без содрогания.
Качество автомобиля оставляло желать лучшего. Да, были и исключения, но в большинстве своем хозяева авто больше проводили времени в автомастерской, а не за рулем.
В жаркую погоду в машине было очень не комфортно, так как опустить можно было только стекла спереди, а машина была приличных габаритов.
Топливный расход был весьма существенный, запасные части кузова отыскать было проблематично, даже замена масла в этой машине - трудоемкий процесс по причине короткого капота, а горловину, в которую нужно заливать масло, даже не догадались вывести вперед.
Естественно, обо всех этих минусах быстро узнали все отечественные автомобилисты и ее продажи снизились. Этому поспособствовал также кризис 98-го года. А в дальнейшем модернизировать этот автомобиль и повышать уровень качества на заводе изготовителе не стали, поэтому "Надежда" потеряна...